EN

Почитать на выходных: риски соинвестирования, европейский поступок и обновление Яндекс.Карт

842

Свежая подборка публикаций об ИТ и предпринимательстве, которые редакция AIN.UA рекомендует к прочтению. Удачных и насыщенных выходных!

В сегодняшнем дайджесте:

  • «Никогда не верьте человеку, у которого меньше фолловеров, чем у вас»
  • Екатерина Деготь: Мы, невидимки
  • Почему клиенты любят Agile?
  • Темпы роста рынка интернет-рекламы Украины в сравнении с ростом рынка России
  • 9 предпринимателей, которые умеют интересно бложить
  • Расследование: как Twitter заставила в себя поверить
  • Леонид Бершидский: Европейский поступок
  • Как работать с одним iPad над несколькими блогами и не облажаться
  • Как Яндекс сделал самую подробную русскоязычную карту мира
  • Евгений Этин, Promo Interactive: «Совсем уже большие ребята»
  • Российские бизнес-ангелы о рисках соинвестирования

«Никогда не верьте человеку, у которого меньше фолловеров, чем у вас»

1111Гай Кавасаки — человек, который первым применил принципы евангелизма в маркетинге. Он — один из первых сотрудников Apple. Проработал там три года, затем занимался собственными стартапами, запустил венчурную компанию Garage Technology. На его счету 12  книг, спектр тем которых простирается от «как очаровывать людей» до советов стартаперам. Кавасаки говорит, что последнее время больше занимается тем, что пишет и выступает. Его выступления — яркие и артистичные, оценки и характеристики — точные и емкие. Благодаря этим качествам, а также бешеной активности в соцсетях (порой он тратит на это до восьми часов в день, помогают ему в этом несколько человек), совокупное количество его фолловеров достигает сегодня почти 7 млн человек. Подробнее…

 

Екатерина Деготь: Мы, невидимки

Средства коммуникации создали совершенно новые правила общения и новые критерии оскорбленности, с которыми мы пока не знаем что делать. Для многих из нас, когда другой человек сбрасывает звонок и не посылает немедленно сообщение «извините, я занят, перезвоню позже», — это плевок в лицо, который забывается не скоро. Одни говорят собеседнику «у меня тут вторая линия, повиси немного», даже если звонит (и платит) не он, другой оскорбляется и бросает трубку. И уж точно многие считают возможным не отвечать на электронные письма, и при этом не считают, что это то же самое, что не подать руки.

По нигде не сформулированным правилам нового этикета отсутствие ответа на письмо незнакомого человека с каким-то предложением или просьбой означает «нет». Подробнее…

 

Почему клиенты любят Agile?

Большинство аутсорсинг-проектов разрабатываются в рамках процессов, которые их участники называют «гибкими» (Agile). Как правило, эти процессы действительно очень гибки, и «натягиваются» на самые различные пожелания заказчика. К тому же, сами компании, занимающиеся аутсорсингом, громко рекламируют себя как «Agile-ориентированные», сознательно подыгрывая заказчикам (что естественно).

Попробуем разобраться в вопросе — почему же заказчики так любят Agile?

Оставим технические подробности, и переключимся на нечто более важное — на явные и скрытые ожидания клиента. Именно они, а не рациональные рассуждения и точные расчёты, зачастую определяют выбор способа работы (увы). Подробнее…

 

Темпы роста рынка интернет-рекламы Украины в сравнении с ростом рынка России

444Мотивом к проведению данного анализа послужил интерес к тому, как ведет себя рынок интернет-рекламы Украины (который, без сомнений, растет в абсолютных числах, если исключить влияние роста ВВП и влияние роста количества интернет-пользователей). Насколько сильно растет рынок при нормировании абсолютных значений через соотношение денег рекламодателей и интернет-пользователей? Насколько в Украине все происходит быстрее или медленнее, чем у более развитых соседей? Не является ли рынок «перегретым»? Подробнее…

 

9 предпринимателей, которые умеют интересно бложить

5555«…В каждом новом проекте я стараюсь использовать новую технологию, новый принцип, как-то улучшить привычный процесс работы. Делаю я это постепенно, но постоянно.

Обычно это значит, что в какой-то момент я трачу дополнительное время на изучение новой технологии и делаю привычные вещи немного медленнее, чем мог бы, зато к концу проекта я уже способен делать их быстрее, эффективнее и качественнее, чем до его начала. Не всегда освоенные технологии идут в ход и успешно встраиваются в наши бизнес-процессы, но даже в этом случае мой профессионализм увеличивается, я лучше понимаю процессы и инструменты, с которыми работают мои коллеги и конкуренты. Процесс обучения, ментальной тренировки встроен в работу и является её неотъемлемой частью, а ментальные мышцы находятся в постоянном тонусе и готовы к росту в случае, если потребуется особое усилие.

Мне кажется, что это правильное состояние для любого профессионала». Подробнее…

 

Расследование: как Twitter заставила в себя поверить

666За несколько дней до успешного IPO Twitter, в ходе которого сервис микроблогов оценили почти в $25 млрд, в США вышла книга журналиста The New York Times Ника Билтона Hatching Twitter: A True Story of Money, Power, Friendship and Betrayal. Некоторые сюжеты расследования Билтона уже стали небольшими сенсациями: например, журналист выяснил, что Twitter дважды пытался приобрести Марк Цукерберг, угрожая создателям сервиса скопировать модель микроблогов, а после этого с теми же намерениями к основателям компании обращался Эл Гор, предварительно для смелости выпив «значительные объемы вина и текилы». Подробнее…

 

Леонид Бершидский: Европейский поступок

7777…В Киеве исчез медиарынок, остались только предвыборные деньги и предвыборные правила. Идти, в общем-то, некуда.

Зная об этом, журналисты Forbes все же уволились. Хотя могли сидеть и делать, что сказано, за неплохие зарплаты.

Но есть еще те, кто остался. Выбрал российскую концепцию, в которой не приходится краснеть перед детьми за то, что плоховато их содержишь. Надо сказать, что редакция Forbes (если считать и технических сотрудников) разделилась примерно в такой же пропорции, как делится Украина по отношению к евроинтеграции. Подробнее…

 

Как работать с одним iPad над несколькими блогами и не облажаться

Главное в работе с несколькими проектами и материалами одновременно – это не запутаться. Контролировать ситуацию помогает связка из напоминаний для iPad и iPhone, которые на предстоящий рабочий день я заполняю накануне вечером, ориентируясь на запланированные задачи и контент-план. Задачи для себя по итогам обсуждений в чатах и по электронной почте я расписываю в Wunderlist (с обязательным звуковым напоминанием примерно за полчаса до времени, когда надо приступать к работе над материалом или за час до публикации).

А чтобы не тупить над 1 статьей полдня, забыв обо всем остальном, я приучил себя контролировать затраченное время при помощи удобного маленького приложения aTimeLogger: с ним всегда можно увидеть в конце рабочего дня, на что были потрачены минуты и часы, какие проекты и задачи забирают больше времени, а какие – меньше. По итогам недели можно всегда просмотреть тайминг и проанализировать, где обычно «теряется» время, над какими задачами стоит работать быстрее, где стоит изменить свои подходы и привычки. Подробнее…

 

Как Яндекс сделал самую подробную русскоязычную карту мира

888Сегодняшняя новость — результат полутора лет работы. Мы уже давно поняли, что неправильно рассчитывать только на поставщиков данных и нужны свои карты. Первой стала Москва, нарисованная нашими картографами в 2011 году. Сейчас у нас есть собственные детальные карты России, Украины, Беларуси и Казахстана. Они объединены с подробными картами остальных стран от нашего партнёра, чтобы пользователям было удобно «переходить» границы. Нам нужно было не просто объединить схемы стран, но и организовать хранение и быструю обработку всех данных мировой карты, так что мы полностью переписали ядро сервиса. Кроме того, мы создали своё ПО для быстрого внесения изменений в карты, потому что электронные карты очень важно обновлять часто, а существующие на рынке программы не способны осилить наши объёмы. Яндекс теперь — картографическая компания совершенно нового уровня. Подробнее…

 

Евгений Этин, Promo Interactive: «Совсем уже большие ребята»

Отцом-основателем агентства является Тимофей Бокарев. Работая в других индустриях и будучи талантливым человеком от природы, он вовремя уловил тренд и зарегистрировал домен promo.ru. В то время организовать агентство было, наверное, так же просто, как сейчас сделать какую-нибудь SMM-студию. Есть, условно, один человек, который умеет связно говорить про интернет и маркетинг, и два студента, которые умеют писать и готовы работать почти за еду.

В 1997 году люди даже не знали толком, что такое баннерная реклама. Цветные веб-сайты были еще экзотикой, люди не знали ничего, кроме dial-up. Но однажды Тимофей нашел покупателя на первое баннерное размещение. Кажется, клиентом был наш общий знакомый — иностранный гражданин с бизнесом в России. Не буду его называть, вдруг сейчас он занимает какую-то серьезную позицию, еще обидится, скажет: «Я был первым чудаком, который поверил в силу медийной рекламы в сети». В то же время Артемий Лебедев начал продавать свои первые веб-сайты.
Подробнее

 

Российские бизнес-ангелы о рисках соинвестирования

Источник: Forbes.ru

 

Выходные еще не закончились, а вы уже все прочитали? Тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск