Сергей Галенкин написал книгу «Маркетинг игр» и бесплатно раздает электронную версию

2234
2

Директор по маркетингу компании Nival Сергей Галенкин издал свою первую книгу «Маркетинг игр». «Ко мне довольно часто обращаются команды разработчиков с просьбой помочь в продвижении игр. К сожалению, я не могу ответить всем, поэтому я решил сделать небольшое руководство по маркетингу и пиару компьютерных игр для начинающих – без лирики, без теории, без мотивационных текстов на десятки страниц, а такое сухое практическое руководство для тех, у кого и без того мало времени», — написал Галенкин у себя на сайте.

Релиз книги состоялся 14 ноября. Бумажной версии книги пока нет, зато электронную уже сегодня можно бесплатно загрузить в трех популярных форматах pdf, epub и mobi. «Предложения издать в бумаге есть, но я думаю, что это уже для второй редакции книги. Так же есть предложения по переводу и изданию на английском и испанском, но это тоже для следующей редакции», — рассказал Галенкин обозревателю AIN.UA.

 

По словам Сергея, денег на свою первую книгу он почти не потратил — только художнику за обложку заплатил. Вторую редакцию монетизировать тоже не планирует. «У меня нет задачи заработать на книге денег. Если буду издавать в бумаге — то не для того, чтобы заработать, а чтобы порадовать тех, кто предпочитает читать бумажную версию. Версии на других языках скорее всего будут в Kindle, но бесплатная версия всегда будет», — пояснил он. Во второй редакции Галенкин планирует исправить недостатки первого варианта, рассказать больше о том, что упустил.

Книга выросла из небольшой статьи, которую он как-то раз решил написать за выходные. «Сначала я хотел просто дать ссылку на какую-нибудь англоязычную литературу по теме, но, увы, единственная существующая книга про маркетинг видеоигр полна вдохновляющих цитат и бесполезных советов вроде “занимайтесь маркетингом игр, потому что без маркетинга не будет маркетинга игр, а в маркетинге игр без маркетинга нельзя”, — поясняет Галенкин. Поэтому он решил написать обучающий материал самостоятельно.

Книга написана понятным языком, местами иронично. Уже в самом начале Галенкин успокаивает — теории не будет, зато будет много практики. «Перед вами практическое руководство для начинающих и неспециалистов по продвижению игры от начала ее разработки до выхода (и даже после). Вы узнаете о том, как позиционировать игру, готовиться к ее анонсу, общаться с прессой, закупать рекламу и участвовать в выставках», — пишет он во введении.

Всего в книге пять основных глав, в которых Галенкин проводит подробный инструктаж того, с чего начать, с кем работать, как подготовиться к анонсу, что делать перед релизом и после него. В социальных сетях книгу уже с энтузиазмом обсуждают:

Напомним, AIN.UA ранее публиковал интервью с Сергеем Галенкиным о том, как создавалась украинская студия разработки игр Nival Red. Он рассказал обозревателю об игровых проектах, борьбе с пиратством и о нехватке квалифицированных менеджеров локальной игровой индустрии.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск