Исследование «Яндекс»: «ВКонтакте» генерирует 70% переходов из социальных сетей в Украине

832
1

По данным Яндекс.Метрики, украинские пользователи заходят на сайты напрямую, то есть из закладок или с помощью адресной строки браузера, лишь в одном случае из трёх. В остальных случаях они переходят на сайты по ссылкам: с поисковиков, других сайтов, рекламы, из писем. Примерно в 4 % случаев посещения начинаются по ссылкам из социальных сетей.

Основную часть трафика из соцсетей дают «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и «Мой Мир». Явный лидер (70 % переходов) – «ВКонтакте». На фоне первой четвёрки менее популярные соцсети почти незаметны: Twitter (1,1 %), LiveJournal (0,9 %) и Google+ (0,14 %).

1

Относительная популярность соцсетей в регионах немного различается. Самая высокая доля визитов из «ВКонтакте» – в Черниговской области (77 %), а самая низкая – в соседней Киевской (62 %). По доле визитов из Одноклассников лидирует Хмельницкая область (23 %), а из Facebook– Киевская, включая сам Киев (18 %).

Киевская область стала единственной в стране, где Facebook по трафикогенерации обошел «Одноклассники». Сравнительно высока доля переходов из Facebook и во Львовской области (11 %). В остальных областях на долю трафика из этой соцсети приходится 2-4 %, редко 5-6 %.

2

Трафик из «ВКонтакте» растет в течение дня, по мере того, как у школьников и студентов, которые составляют заметную часть аудитории «ВКонтакте», заканчивается учёба. Пик переходов из более «взрослых» «Одноклассников» и «Моего Мира» приходится на период с 19 до 23 часов. А вот из Facebook и Twitter на протяжении дня приходят равномерно.

3

Число переходов из российских соцсетей практически не зависит от дня недели, в то время как количество визитов из Twitter и Facebook по выходным падает примерно на 35 процентов.

4

Почти 7 % всех переходов из соцсетей на сайты совершают пользователи мобильных устройствРаспределение переходов из соцсетей сильно отличается от платформы к платформе.

5

 

Ранее на AIN.UA публиковалось исследование «Яндекса», посвященное тому как украинцы используют мобильный интернет. Согласно полученным данным, основанных на «Яндекс.Метрике» летом 2013 года около 19% украинских пользователей заходили на сайты с мобильных устройств. Но в среднем, активность пользователей мобильных устройств ниже, чем у тех, кто выходит в интернет с десктопов или ноутбуков.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск