Украинцы предпочитают получать рекламу по e-mail, а не из социальных сетей

1054

Аналитики агентства маркетинговых исследований iVOX Ukraine провели исследование того, как украинцы используют электронную почту. Полученные данные свидетельствуют о том, что это все еще наиболее перспективный канал для рекламных рассылок. Отвечая на вопрос, из каких источников пользователи хотели бы получать коммерческие новости, 78% респондентов назвали электронную почту и лишь 7% — социальные сети, на которые сегодня делают акцент все больше компаний и брендов.

Типичный интернет-пользователь Украины имеет 2-3 электронных ящика и регулярно использует их как минимум на двух устройствах. Это может быть рабочая и личная почта, которые пользователь проверяет и на десктопе, и на мобильном устройстве.

Использование электронных ящиков

111

Количество устройств, на которых пользователи проверяют свою электронную почту

18% респондентов пользуются электронной почтой лишь на одном устройстве, 43% — на двух устройствах, 29% — на трех устройствах. Сразу четыре устройства имеется у 7% опрошенных, и каждое из них они используют для проверки личной переписки.

Как украинцы используют пароли

Украинских пользователей нельзя назвать беспечными, если речь заходит о паролях: 92% респондентов используют разные пароли. В половине случаев пароли иногда повторяются, остальные используют уникальные пароли для разных приложений.

Большинство украинцев предпочитает запоминать свои пароли, нежели их записывать. Еще меньше опрошенных доверяют свои коды доступа различным приложениям. Так, 65% респондентов заявляют, что пароли для входа в компьютерные приложения хранятся только в их памяти. Еще 18% записывают пароли и лишь 4% используют для хранения паролей специальные приложения.

Из каких каналов пользователи хотели бы получать коммерческие новости?

Электронная почта является наиболее востребованным каналом коммуникации для компаний: 78% респондентов предпочитают получать новости и акции от интересующих их компаний именно таким способом. Все еще внушительная доля (12%) у такого канала коммуникации, как SMS-рассылки. На третьем месте социальные сети, и всего 2% респондентов не против, чтобы им звонили и рассказывали об акциях по телефону.

В ходе исследования было опрошено 1072 респондента со всех регионов Украины возрастом от 16 до 60 лет. Из них 74% более или менее обеспечены, но не всегда могут позволить себе купить новую крупную бытовую технику или автомобиль. Составители оценивают уровень дохода этих людей как средний. Опрос проводился на протяжение осени 2013 года.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск