прислать материал
AIN.UA » БизнесНовый платежный модуль Platon для партнеров OWOX: оплата банковскими картами на сайте в режиме онлайн
 

Новый платежный модуль Platon для партнеров OWOX: оплата банковскими картами на сайте в режиме онлайн

890 9

44444Рынок украинской электронной коммерции сейчас на пике активного развития. Развиваются не только интернет-магазины, но и сопутствующие сервисы, такие как: логистические службы, платежные системы, рекламные агентства, партнерские сети и многие другие сервисы. С появлением интернет-коммерции жизнь украинского потребителя стала проще, легче и комфортней.

Отметив положительную динамику роста рынка e-commerce, компания OWOX совместно с системой приема платежей Platon разработала модуль оплаты банковскими картами на сайте в режиме онлайн. Платформу OWOX используют крупнейшие украинские интернет-ретейлеры (Rozetka, Skidka, Сокол и другие). Теперь интернет-магазины, сайты которых базируются на последней версии этой платформы, смогут принимать оплату с банковских карт в режиме онлайн через систему Platon. Модуль онлайн оплаты также будет доступен для новых магазинов на платформе OWOX.

Platon – это система приема онлайн-платежей с европейскими корнями, которая привносит на украинский рынок инновационные платежные решения. В Украине сервис работает с крупнейшими банками-эквайерами: «Райффайзен Банк Аваль», «Приватбанк», «Финансы и Кредит», которые выступают в роли гарантов перечисления денежных средств торговцу. В случае использования модуля Platon интернет-магазин сможет самостоятельно выбрать банк-эквайер, с которым ему будет комфортнее работать либо пользоваться услугами сразу нескольких банков. Взаимодействие сразу с несколькими банками через модуль Platon даст возможность:

  • повысить процент успешных платежей
  • оптимизировать затраты на интернет-эквайринг
  • снизить затраты на поддержку нескольких платежных шлюзов
  • сделать комфортнее жизнь бухгалтерии за счет гибкости систем сверок и возможности интеграции c 1C.

CEO OWOX Владислав Флакс: “Интеграция с Platon – это больше, чем переадресация на форму ввода реквизитов карты. Чтобы обеспечить максимальный уровень проходимости платежей и конверсии интернет-магазина, была реализована двустадийная авторизация: в момент оплаты корзины нужная сумма холдится на карте, далее она может быть скорректирована после подтверждения заказа call-центром и фактически списывается только после доставки товара. Благодаря API Platon управление этими процессами автоматизировано на уровне учетной системы магазина. Оперативность осуществления этих операций и минимизация человеческого фактора принципиально важны для крупных онлайн-ритейлеров.

При этом в равной степени обеспечиваются безопасность платежей и удобство оплаты для пользователя”.

CEO Platon Владимир Куянцев: «Наш сервис создан для того, чтобы увеличивать продажи наших партнеров. Мы стремимся к тому, чтобы интернет-магазин получил дополнительный способ оплаты, который позволит увеличить показатель конверсии продаж. Конкретно я говорю о таких платежных методах, как: отправка счета на оплату картой на e-mail клиента, повторные покупки в один клик, минимум шагов в процессе оплаты, индивидуальный дизайн платежной страницы. Данные инструменты в совокупности способны повысить конверсию на 2-5%, что на больших объемах транзакций значительно влияет на объем выручки интернет-магазина».

Процессинговый центр Platon сертифицирован по стандарту безопасности PCI DSS Level 1. Все транзакции проходят с использованием системы 3D Secure, благодаря чему обеспечивается максимальная безопасность каждого платежа, а риск чарджбеков по мошенничеству сводится к минимуму. Кроме того, Platon владеет собственной Антифрод системой, которая оперирует разными алгоритмами, обеспечивая дополнительный барьер для мошенничества. Гибкая настройка Антифрод-фильтров плюс постоянный мониторинг транзакций, позволяют создать оптимальный баланс между проходимостью платежей и высоким уровнем безопасности, обеспечивая максимальный уровень конверсии.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

9 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

"реализована двустадийная авторизация: в момент оплаты корзины нужная сумма холдится на карте, далее она может быть скорректирована после подтверждения заказа call-центром и фактически списывается только после доставки товара."

Вот это очень интересное решение. Правда, точно так же интересно, сколько у той же Розетки, к примеру, карточных транзакций за день, или хотя бы какой процент от всех продаж за день составляет оплата картами. Проще говоря - стоит ли вообще овчинка выделки?

Виктория Михайленко

В среднем по рынку процент оплаты картами в сегменте интернет-магазинов составляет 10-15%. Стоит ли овчинка выделки зависит от оборота Вашего интернет-магазина.

За последние 2-3 года не изменилось или чуть-чуть выросло.
А по проценту мошеннических или проблемных транзакций есть информация?

Vladimir Kuiantsev

Александр, процент попыток мошеннических операций будет сильно отличаться в зависимости от типа бизнеса. А вот уровень проходимости платежей у наших партнеров в районе 85% и является результатом постоянного мониторинга и внесения изменений в настройки антифрода.

Виктория, спасибо за ответ! 🙂

Мои искренние поздравления достойным конкурентам 🙂 Так держать!

Виктория Михайленко

Спасибо! 🙂

Alexandr Spirin

молодцы

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: