Новый платежный модуль Platon для партнеров OWOX: оплата банковскими картами на сайте в режиме онлайн
Рынок украинской электронной коммерции сейчас на пике активного развития. Развиваются не только интернет-магазины, но и сопутствующие сервисы, такие как: логистические службы, платежные системы, рекламные агентства, партнерские сети и многие другие сервисы. С появлением интернет-коммерции жизнь украинского потребителя стала проще, легче и комфортней.
Отметив положительную динамику роста рынка e-commerce, компания OWOX совместно с системой приема платежей Platon разработала модуль оплаты банковскими картами на сайте в режиме онлайн. Платформу OWOX используют крупнейшие украинские интернет-ретейлеры (Rozetka, Skidka, Сокол и другие). Теперь интернет-магазины, сайты которых базируются на последней версии этой платформы, смогут принимать оплату с банковских карт в режиме онлайн через систему Platon. Модуль онлайн оплаты также будет доступен для новых магазинов на платформе OWOX.
Platon – это система приема онлайн-платежей с европейскими корнями, которая привносит на украинский рынок инновационные платежные решения. В Украине сервис работает с крупнейшими банками-эквайерами: «Райффайзен Банк Аваль», «Приватбанк», «Финансы и Кредит», которые выступают в роли гарантов перечисления денежных средств торговцу. В случае использования модуля Platon интернет-магазин сможет самостоятельно выбрать банк-эквайер, с которым ему будет комфортнее работать либо пользоваться услугами сразу нескольких банков. Взаимодействие сразу с несколькими банками через модуль Platon даст возможность:
- повысить процент успешных платежей
- оптимизировать затраты на интернет-эквайринг
- снизить затраты на поддержку нескольких платежных шлюзов
- сделать комфортнее жизнь бухгалтерии за счет гибкости систем сверок и возможности интеграции c 1C.
CEO OWOX Владислав Флакс: «Интеграция с Platon – это больше, чем переадресация на форму ввода реквизитов карты. Чтобы обеспечить максимальный уровень проходимости платежей и конверсии интернет-магазина, была реализована двустадийная авторизация: в момент оплаты корзины нужная сумма холдится на карте, далее она может быть скорректирована после подтверждения заказа call-центром и фактически списывается только после доставки товара. Благодаря API Platon управление этими процессами автоматизировано на уровне учетной системы магазина. Оперативность осуществления этих операций и минимизация человеческого фактора принципиально важны для крупных онлайн-ритейлеров.
При этом в равной степени обеспечиваются безопасность платежей и удобство оплаты для пользователя».
CEO Platon Владимир Куянцев: «Наш сервис создан для того, чтобы увеличивать продажи наших партнеров. Мы стремимся к тому, чтобы интернет-магазин получил дополнительный способ оплаты, который позволит увеличить показатель конверсии продаж. Конкретно я говорю о таких платежных методах, как: отправка счета на оплату картой на e-mail клиента, повторные покупки в один клик, минимум шагов в процессе оплаты, индивидуальный дизайн платежной страницы. Данные инструменты в совокупности способны повысить конверсию на 2-5%, что на больших объемах транзакций значительно влияет на объем выручки интернет-магазина».
Процессинговый центр Platon сертифицирован по стандарту безопасности PCI DSS Level 1. Все транзакции проходят с использованием системы 3D Secure, благодаря чему обеспечивается максимальная безопасность каждого платежа, а риск чарджбеков по мошенничеству сводится к минимуму. Кроме того, Platon владеет собственной Антифрод системой, которая оперирует разными алгоритмами, обеспечивая дополнительный барьер для мошенничества. Гибкая настройка Антифрод-фильтров плюс постоянный мониторинг транзакций, позволяют создать оптимальный баланс между проходимостью платежей и высоким уровнем безопасности, обеспечивая максимальный уровень конверсии.
Комментарии | 9
«реализована двустадийная авторизация: в момент оплаты корзины нужная сумма холдится на карте, далее она может быть скорректирована после подтверждения заказа call-центром и фактически списывается только после доставки товара.»
Вот это очень интересное решение. Правда, точно так же интересно, сколько у той же Розетки, к примеру, карточных транзакций за день, или хотя бы какой процент от всех продаж за день составляет оплата картами. Проще говоря — стоит ли вообще овчинка выделки?
В среднем по рынку процент оплаты картами в сегменте интернет-магазинов составляет 10-15%. Стоит ли овчинка выделки зависит от оборота Вашего интернет-магазина.
Виктория, спасибо за ответ! 🙂
За последние 2-3 года не изменилось или чуть-чуть выросло.
А по проценту мошеннических или проблемных транзакций есть информация?
Александр, процент попыток мошеннических операций будет сильно отличаться в зависимости от типа бизнеса. А вот уровень проходимости платежей у наших партнеров в районе 85% и является результатом постоянного мониторинга и внесения изменений в настройки антифрода.
Мои искренние поздравления достойным конкурентам 🙂 Так держать!
Спасибо! 🙂
ecwid ?
молодцы