Google рассказал, как украинцы используют YouTube

1233
1

Компания Google Украина опубликовала исследование Ipsos MediaCT, в котором раскрывается поведение украинских пользователей в YouTube. Согласно полученным данным, 76% украинских интернет-пользователей активно используют видео-платформу, из них 77% заходят на сайт как минимум раз в неделю. Наиболее активными YouTube-пользователями оказались украинцы в возрастных категориях 13-17, а также 18-34 года.

Google называет пользователей YouTube термином Generation C. Исследование показало, что поколение С воспринимает телевидение скорее как фон к их устройствам с доступом в интернет, зато они внимательнее смотрят онлайн-рекламу и более лояльны к брендам на YouTube.

Подробный портрет украинского YouTube пользователя — ниже.

Термин «Поколение С» происходит от слов Curation, Creation, Connection, Community — координация, творчество, связь, сообщество. Поскольку, как отмечают аналитики, преимущественно видео-платформу используют для того, чтобы поделиться своим творчеством и креативом с другими.  Эти люди и создают уникальный видео-контент, которым славится YouTube.

Основные цели создания и распространения контента на YouTube — общение между собой и привлечение новых аудиторий: 58% таким образом делятся своими интересами с другими, 46% стремятся получить ответ, 43% делятся своими интересами с семьей и друзьями.

Также украинцы используют YouTube для развлечения, но есть и представители поколения С, которые вовлечены более глубоко — они также применяют видео-платформу для общения с другими людьми и учебы.

Чаще всего контент YouTube пользователи просматривают на десктопах, однако растет популярность и мобильных устройств. Суммарно с помощью компьютеров и планшетов YouTube смотрят 97% пользователей.

YouTube остается одним из самых популярных сайтов у поколения С: 67% представителей используют платформу по крайней мере раз в неделю. Первенство она уступает лишь социальной сети «ВКонтакте», которй еженедельно пользуется 71% представителей поколения С.

По сравнению с пользователями Facebook, Ex.ua и «ВКонтакте», пользователи YouTube предпочитают платформу для выражения своих творческих способностей, чтобы обсудить увиденное с друзьями и родственниками. А еще они выбирают YouTube за разноплановость контента.

Среди пользователей, которые используют YouTube и смотрят телевизор, трое из пяти представителей поколения С смотрят YouTube во время прайм-тайм на телевидении.

YouTube воспринимается как канал информации про продукт и бренд: 56% респондентов желают, чтобы как можно больше компаний использовали YouTube-видео для донесения информации о своих продуктах и услугах. А 54% респондентов предпочитают смотреть рекламу на YouTube, а не по телевизору. Возможность пропустить рекламу значительно увеличивает лояльность пользователей YouTube — с этим согласны 80% опрошенных.

Просмотр рекламного объявления на YouTube мотивирует пользователей на дальнейшие действия: 53% респондентов посетили веб-сайт рекламодателя, чтобы получить более детальную информацию, а 30% — сразу нажали на видеорекламу. В целом 3 из 4 пользователей как-то среагировали на рекламу на YouTube, а 4 из 5 считают рекламу на YouTube лучше, чем на телевидении, несмотря на то, что ролики и там и там одинаковые.

Исследование проводилось с 28 августа по 13 сентября 2013 года по методологии онлайн-опроса. Целевая группа — украинские пользователи интернета старше 13 лет. Выборка — 1500 респондентов.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • При всем уважении к фирме Гугл, очень странная выборка представителей «поколения С» график «пользование сайтами» явно не соответствует украинским реалиям 2013г.:
    ВК — 18 млн. пользователей
    ОК — 6,3 млн.
    ФБ — 2,8 млн.
    Твитер — 1,2 млн.,
    хотя конечно все очень сильно зависит кого и как считать 🙂
    Одноклассников одно очень уважаемое агенство тоже назвало самой популярной соц.сетью в Украине и России 🙂 правда потом извинились 🙂

Поиск