Дайджест трендов Уанета: чем запомнился 2013 год

1257
2

Агентство Prodigi опубликовало дайджест цифр и тенденций по рынку Уанета, в частности, данные по онлайн-аудитории, рекламного рынка, цифровому маркетингуи социальным сетям. Также, в агентстве назвали цифровые тренды украинского интернета и озвучили прогнозы на следующий год.

Заметными темпами растет онлайн-аудитория Украины, один из самых примечательных трендов здесь: постепенное взросление аудитории, в уходящем году состав интернет-посетителей в возрасте 35 лет и старше вырос на 2,7%. Всю онлайн-аудиторию страны оценивают в 17,6 млн пользователей.

pro1

При этом, аудитория Уанета остается молодой и платежеспособной: 43% — это пользователи в возрасте 18-34 лет.

pro8

Если же говорить об устройствах, с которых украинцы заходят онлайн, 19% посетителей из Украины заходят на сайты с мобильных устройств, при этом 25% из них — из Киева и области. Лидером среди мобильных операционных систем в Украине остается Android (79%).

Рекламный рынок Уанета в уходящем году вырос, объем только медийной рекламы за 2013 год оценивается в 348 млн грн. Украина лидирует в Центральной и Восточной Европе по среднему CTR:

pro3

Основной социальной сетью в Украине продолжает оставаться «ВКонтакте», на втором месте — «Одноклассники», на третьем — Mail.ru:

pro7

Над созданием дайджеста работали управляющий партнер агентства Оксана Завойко, digital-стратег Анастасия Пустова, младший аналитик Ксения Найден и senior account manager Владимир Чернер. С предыдущим дайджестом за 2012 год можно ознакомиться здесь.

Полностью исследование подано ниже:

Prodigi» href=»https://www.slideshare.net/Prodigi/prodigi-digest-2013″ target=»_blank»>
Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск