прислать материал
AIN.UA » СтартапыУкраинский сервис для автомобилистов DriverNotes получил инвестиции от Евгении Дубинской
 

Украинский сервис для автомобилистов DriverNotes получил инвестиции от Евгении Дубинской

561 34

0007Украинский сервис для автомобилистов DriverNotes привлек инвестиции раунда А. Инвестором проекта стала президент холдинга Best Business Group (BBG) Евгения Дубинская. Евгения — новый на украинском стартап-рынке инвестор, ее первой инвестицией в феврале этого года стала сделка на $75 тыс. по проекту A-Reality, развивающему технологию дополненной реальности. Евгения также является одним из инвесторов проекта Егора Анчишкина Zakaz.ua.

Размер инвестиций не разглашается, но как AIN.UA рассказали в компании, речь идет о сумме свыше $100 тыс. Средства пойдут на развитие бизнеса, в частности: на выпуск нового мобильного приложение, расширение штата, маркетинг.

Проект DriverNotes основан в 2010 году Александром Мозолюком, создавался на собственные средства, в 2011 году привлек ангельские инвестиции. Изначально суть сервиса заключалась в цифровом аналоге «бортового журнала» автомобилиста, позднее получился сервис учета событий авто, в том числе и учета расходов на автомобиль. Сейчас команда планирует ввести также рекомендации/советы по использования авто, функции сравнения авто и запчастей, привнести в сервис игровые элементы и социальные функции.

В основе бизнес-модели сервиса — монетизация за счет офлайн-партнеров (компаний продающих запчасти, топливо, страховки, СТО, шиномонтажи и тд). «Оставаясь бесплатным сервисом для пользователей, мы планируем зарабатывать за счет доли от партнерских продаж, продаж лидов нашим партнерам, продажи доступа к неперсонализированным данным (аналитики)», — рассказали в компании. Выход на самоокупаемость запланирован в течение 12-18 месяцев. В будущем стартап также планирует выйти на российский рынок. Сейчас аудитория сервиса составляет порядка 75 тыс. пользователей из стран СНГ.

Стартап долгое время искал инвестора, который бы помог с развитием проекта, познакомиться с Евгенией команде помог Денис Довгополый, президент бизнес-акселератора GrowthUP (BVU Group), резидентом которого был DriverNotes в свое время. «Мы считаем, что водители и владельцы автомобилей – один из самых недооцененных рынков в СНГ, хотя во всем мире — это одна из самых легкомонетизируемых аудиторий. У нас же стартапы только начинают осваивать эту нишу», — говорит Денис.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

34 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Denis Fadieiev

Александр, мои поздравления!

Не более чем красивая игрушка без перспектив. Такими вещами пользуются в основном в период 20+ лет, доходы уже позволили купить сильно б.у. автомобиль и открылся новый мир СТО, гаражей, тусовок. С возрастом и ростом доходов появляются другие интересы и финансы для покупки нового авто и обслуживания в нормальных сервисных центрах. И вдруг обнаруживается что записывать уже нечего, неинтересно, и нет смысла...

Viktor Kompaneyets

Мне 53 года и я пользуюсь сервисом Drivernotes достаточно активно. Записывать всегда есть что - заправки, ремонты, заметки. До этого пробовал использовать несколько продуктов "больших игроков". Да, есть большие социальные сети автомобилистов, но они заточены совсем на другое.

Категорически не согласен. Очень удобный и полезный сервис. И для себя полезно знать и помнить когда что менял/ делал и посмотреть у других ,кто когда что делал, какие проблемы, какой расход и т.д.

Это пройдет с возрастом и ростом доходов. 🙂

Александр Голубов

Согласно Вашим доводам, наиболее целесообразно создавать приложение по приему таблеток, т.к. с возрастом и ростом доходов, пользователей будет только больше 🙂

Если же по факту, у любого товара есть своя ЦА, когда текущая вырастает, подрастает и новая и т.д. и т.п. Также стоит заметить, что любой продукт имеет свой жизненный цикл в виду окружающих трендов, вечная только кока-кола.

Таки да. Мы же о бизнесе говорим или просто о крутом приложении, как доказательстве себе самому, мол могу написать?

Александр Голубов

А с чего Вы взяли что бизнес-модель данного приложения - это прямые доходы? достаточно вывести его на самоокупаемость и нарастить базу лояльной аудитории, чтобы заинтересовать стратегического инвестора, собственно на этом заработать. Не факт что получится, но и не факт что не получится. Это как встретить завтра снежного человека - шансы 50/50 🙂

Наверное я уже стар. Нет! Я суперстар! 🙂 Самоокупаемость без прямых доходов? Косвенные доходы может себе позволить крупная корпорация. Дай вам Бог успехов вырасти!

Alex Mozolyuk

Спасибо, если скептики за - обязательно вырастем!

Александр Голубов

за "Дай Вам Бог успехов вырасти!" - большое спасибо :), хоть я и не имею никакого отношения к данному проекту. Также отмечу, что Я не сказал, что прямые доходы должны отсутствовать, а что они должны покрывать расходы и это уже будет хорошо. А заработок - это ексит.

Alex Mozolyuk

Александр, спасибо за поддержку

Roman 'franz' Chygur

ВК, Инстаграмм, Твиттер тоже пройдут с возрастом и ростом доходов?

Да, но по другому. Более младшее поколение перестает ими пользоваться, аудитория стареет.

Roman 'franz' Chygur

Исходя из Вашей логики: продукт для молодой ЦА не имеет, смысл, аудитория повзрослеет, продукт для повзрослевшей ЦА не имеет смысл, аудитория постареет..позволю себе продолжить.. продукт для постаревшей ЦА не имеет смысл, аудитория поумирает

на какой машине ездите ?

Alex Mozolyuk

У каждого свое мнение, но рынок говорит о другом.

75 тысяч - это в день или в месяц ?

Alex Mozolyuk

Это регистрации

а сколько заходов в день ?

в снг есть игроки покрупнее в этой теме, причем деньги они зарабатывают не отзывами или дневниками а продажей машин и запчастей - так что с окупаемостью вопрос очень актуальный. Плюс нада понимать что авто рынок украины очень ограничен и рынок рекламы в том числе. в любом случае удачи.

Viktor Kompaneyets

На сегодняшний момент ресурс Drivernotes обладает самой достоверной систематизированной информацией по эксплуатации автомобилей на рынке СНГ. Именно поэтому его используют в качестве источника сравнительной информации многие весьма авторитетные автомобильные издания и ресурсы. С получением инвестиций сервис станет еще более полезным для автолюбителей и профессионалов. Мы верим в этот проект и будем помогать его развивать.

Собирая информацию с СТО можно получать более достойную доверия информацию.

Viktor Kompaneyets

Не волнуйтесь, источники всегда будут достоверными и это отдельная тема для разговора.

Andrew Kozinets

Вам ничего не мешает собирать информацию где угодно, вопрос как вы будете ее хранить и обрабатывать. DriverNotes для этого и задумывался как место где будет удобно хранить и сравнивать информацию о вашем авто. А кто и откуда взял данные это отдельная тема для разговора.

Использую уже 1,5 года приложение Gas cubby https://itunes.apple.com/us/app/gas-cubby-fuel-economy-service/id295905460?mt=8
Записываю все обслуживания по СТО и каждую заправку. Впринципе удобная штука, видно сколько денег тратишь в месяц, в год, сколько стоит 1 километр и так далее. Видно как качество топлива влияет на твои расходы. Знаешь когда заправлялся, когда меня масло и все такое.
Но уверен что таких задротов как я немного. Никто из моих друзей и знакомых не ведет подобный журнал. Тем кто на гарантийном обслуживании это вобще не интересная тема. Соответственно не верю что на этом можно заработать хотя бы половину от предполагаемой в статье суммы инвестиций.

Andrew Kozinets

Ярослав вы сами себе противоречите с одной стороны говорите что пользуетесь платным приложением вот уже как 1,5 года с другой говорите что таких как вы мало 😉 и на этом не заработать. Но на самом деле % автомобилистов которым было бы интересно чтобы у них бортовой журнал довольно велико вот только не все хотят с этим возится. Одна из идей которые мы хотим реализовать в проекте возможность собирать данные без необходимости их ввода вручную за счет автоматизации и обмена данными с партнерами в этой тематике.

Нет, не противоречу. Да, я использую приложение, но не знаю лично не одного человека поступающего так же, а у меня очень большой круг общения.
Да приложение которое я использую платное, стоит аж 2 доллара. Только для того что бы заработать c него $100к, нужно было вложить в $15к в продакшен и добиться 140к платных инсталлов, для чего на маркетинг нужно было потратить порядка $100к. Т.е. при 140к инсталлов разработчик все-равно скорее всего останется в накладе. Отсюда и мое мнение, что заработать на этом очень-очень-очень сложно.
Поверьте, большинство автомобилистов не знает даже какое масло им заливают на сервисе. Эра жигулей и гаражей прошло.

А еще в этой нише полно конкурентов. В чем ваша уникальная фишка?
По поводу вашей идеи автоматизации, не понимаю как вы будете получать данные от партнеров? Не проще ли выпускать сканер obd-2 шины, передающий данные по bluetoth на смартфон? Впринципе Подобных решений уже полно на алибабе за 5 баксов, а еще больше стартапов на кикстартере. Т.е. любой автоманьяк может удовлетворить эту потребность сегодня и без вас. Но мне интересно будет наблюдать, как вы будете строить эту потребность.

Andrew Kozinets

То что вы не знаете других людей с такими же как и у вас потребностями не значит что их нет 🙂 Это подтверждает и 75 тыс пользователей. Да вы права что, не всем интерестно это делать в долгосрочной перспективе, так как надоедать банально все записывать. Вот как раз эту проблему мы и хотим решить, чтобы записывать было не нужно.

Насчет obd-2 у нас есть планы, оданко установка такого модуля не решает проблему полностью, я бы даже сказал что она решает совершенно другой спектр вопросов. С ее помощью вы сможете снять данные с внутренних датчиков. Но она никак не поможет вам узнать какую запчасть и за сколько вы недавно поставили в свое авто, где (сеть) и сколько вы купили бензина, какой он был марки и во сколько это вам обошлось.

В ваших расчетах про момент окупаемости приложения присутсвует странное предположение, что окупаться оно будет за счет пользователей. Как написанно выше у нас другая модель, где окупаемость идет за счет партнерских продаж, при этом приложение бесплатно и имеет гораздо больше шансов на установку, а значит и стоимость привлечения одного пользователя будет ниже.

SergeyLukyanov

Саша, поздравляю!

Alex Mozolyuk

Сережа спасибо! Твоя частица тоже есть в нашем успехе )

Pavel Kirsanov

мой email уже занят) вот тебе и 75тыс

Alex Pavlenko

А чего приложение на iPhone 5 обрезано?

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: