AIN.UA » ТехноСистема электронного маркетинга eSputnik: профессиональное — доступно
EN

Система электронного маркетинга eSputnik: профессиональное — доступно

917
18

ain-ua-01-big-logoВ борьбе за любовь клиента не всегда выигрывает тот, у кого самая низкая цена или большой ассортимент товаров, иногда клиентам важнее забота и поддержка. Поэтому электронный маркетинг является незаменимым инструментом в арсенале многих компаний, а общение с клиентом — одной из важных составляющих любого бизнеса.

Основными преимуществами электронного маркетинга принято считать:

  • низкую цену отправки писем,
  • скорость доставки и прочтения писем подписчиками,
  • построение доверительных отношений с клиентами.

Но это далеко не всё, что можно получить от электронного маркетинга. Благодаря опыту разработки ПО и знаниям основных особенностей электронного маркетинга мы создали систему, понятную и доступную для всех — eSputnik. Чтобы пользователи тратили минимум сил и времени на решение технических вопросов и могли сосредоточиться на построении своей маркетинговой кампании. Наши инструменты в работе с письмами дают возможность не только удобно и быстро создавать красивые письма, а и более точно попадать в круг интересов подписчика.

Чем eSputnik отличается от других?

Удобный и простой редактор сообщений

Email рассылки не могут обойтись без создания письма и, самое приятное, что теперь каждый может создавать эффективные письма сам. Редактор сообщений прост для использования и понимания, как профессионалу в вёрстке и дизайне, так и новичку, который не знает HTML, но тоже хочет создавать красивые письма.

С редактором сообщений eSputnik вы сможете:

  1. Использовать визуальный и html редактор

Создавая письмо в визуальном редакторе, вы видите письмо так же, как его будут видеть ваши читатели. Структура шаблонов даёт возможность легко разбивать сообщение на отдельные блоки и работать с каждым из них отдельно.

Для более гибкого создания писем можно переключаться на HTML редактор, чтобы добавлять собственное форматирование и стили. В нём учтены все нюансы вёрстки HTML, такие как подсветка синтаксиса, автоматическое закрытие тегов, поиск и т.д.

При этом можно легко переключиться назад в визуальный режим, чтобы сразу увидеть результаты проделанной работы.

1

  1. Просматривать письма без картинок

Некоторые почтовые клиенты по умолчанию не отображают картинки и подписчикам приходится включать их вручную. В редакторе вы можете увидеть письмо без картинок нажатием одной кнопки, не отправляя его на тестовый почтовый ящик и не отключая картинки с помощью специальных плагинов для браузеров.

2

  1. Тестировать сколько угодно!

Отправляйте тестовое письмо сразу из редактора на любой удобный email, без занесения его в «Контакты» и прохождения всех остальных этапов рассылки. Письмо будет доставлено на тестовый ящик в считанные секунды.

3

Уникальное сегментирование базы клиентов

Общаться с клиентами нужно по-разному в зависимости от географии, демографии, поведения и т.д. В eSputnik есть специальный инструмент «Условные группы», чтобы выделить пользователей в отдельную группу в зависимости от пола, возраста, прочтения последнего отправленного письма или любого другого условия, который лучше всего характеризует читателя.

Например, можно выделить женщин из Тернополя или тех, кто читал последние 6 писем из 10, но не сделали ни одной покупки в отдельную группу и написать специальное письмо только для них. Такие письма с большей вероятностью попадут в круг интересов подписчика и дадут клиентам ощущение их уникальности.

Если вы не найдете в нашей системе подходящие условия для создания групп, мы подготовим для вас особую группу в течение 2-х дней бесплатно.

Какие бонусы eSputnik предоставляет клиентам?

Поддержка клиентов не ограничивается созданием и рассылкой писем. Всё необходимое для эффективного электронного маркетинга мы предоставляем нашим клиентам бесплатно:

Разработка индивидуального шаблона рассылок

Стандартные шаблоны здорово экономят время, но письмо, сделанное с их помощью не всегда подходит под конкретные маркетинговые цели. Если вам нужен красивый брендированный шаблон для рассылки — наши специалисты сделают его для вас абсолютно бесплатно, с учётом всех пожеланий.

5

Создание формы подписки и отписки в стиле вашего сайта

Одинаковый стиль на всех этапах общения с клиентом — в письмах, на сайте, на форме подписки и отписки выгодно выделит вас на фоне конкурентов и позволит подписчику легко узнавать ваш бренд. Мы можем создать для вас индивидуальные формы отписки и подписки на рассылку в ваших корпоративных цветах и с вашим логотипом.

4

Обмен опытом и полезными советами в блоге

Источником вдохновения служит наш опыт общения с клиентами. Нам задают сотни вопросов, и на самые популярные из них мы стараемся осветить в блоге. Здесь вы найдёте ответы на многие вопросы по составлению email и SMS сообщений: о дизайне, копирайтинге, сегментации, контактной базе и многое другое.

Разработка индивидуальных тарифов

В системе eSputnik тарифы дешевле, чем во многих популярных системах в Украине: от 1,9 до 0,8 копейки за письмо в зависимости от того, сколько писем в месяц отправляется. С учётом особенностей маркетинговой стратегии клиента, всегда можно рассмотреть индивидуальный тариф.

Сюрприз для читателей этого поста

Всем читателям, ещё не зарегистрированным в системе, мы дарим 5 000 email для того, чтобы вы могли попробовать eSputnik в действии! Познакомиться с системой и сделать тестовое письмо можно прямо сейчас и для этого вам нужно выполнить всего 3 простых шага:

6

 

 

В системе еженедельно добавляется новая функциональность и мы всегда открыты к предложениям по улучшению системы от наших клиентов. Давайте вместе сделаем  ваши письма эффективным каналом общения с клиентами!

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 18

  • Молодцы что создаете конкуренцию, но я останусь на Юнисендере :). Успехов Вам.

    • Сергей, спасибо за поддержку. Я бы сказал, что мы сотрудничаем с Юнисендером, стараясь вместе поднимать уровень email маркетинга в Украине и России.

      Желаю Вам счастливых клиентов, высоких продаж с помощью email маркетинга и не только :). А с Юни или с нами, это дело вкуса.

      • А что там поднимать?

        Я раз 10 пытался отписаться от юнисендера, а мне все приходит и приходит спам от них.

        Думал наконец-то навели порядок, как недавно опять парочка писем привалила, на которые я не подписывался.

        • Артур, правильно ли я понимаю, что рассылки не от Юни, а от клиентов Юни?

          Юнисендер лучше ответит за себя, но со своей стороны я могу сказать, что вся проблема в том, как не пропустить спам рассылку. Если регистрируется компания, рассказывает что база собрана честным способом, предъявляет доказательство в виде анкет, логов о регистрации и честного взгляда.

          У нас реализованы специальные алгоритмы обнаружения таких баз, первые рассылки модерируются вручную, ровно как и отслеживается показатели жалоб и отписок. Но все равно просачиваются «битые» базы.

          Искренне верю, что Юнисендер избавился бы от всех таких клиентов, с такой же радостью как это делаем мы.

          • Конечно от клиентов. Но они потому и пользуются юнисндером, что там это можно.

            Мейлчимп за такое сразу банит.

          • мейлчимп — зло, очень долго думает

          • Долго запрягает, но быстро едет (с) Хотя, будем откровенны — долго, не по-русски, не всегда адекватно. Но сервис хороший.

          • Артур, могу только сказать, что «поднимать уровень» означает, в том числе, и более жесткая политика наказания спамеров. Ваш комментарий, ровно как и папка «Входящие» моей почты, говорит о том, что еще есть над чем работать. И мы работаем!

          • 1. Совсем недавно Евгений Конев рассказывал, как проходит модерация в UniSender — http://www.youtube.com/watch?v=KSHgAFgQctU&feature=share&list=PLZbN02i-Njmijj6lVOwJ0Ohp2ASfTCttI

            2. UniSender также банит за спам.

            3. Сейчас есть даже случаи, когда рассылаются письма с нашей ссылкой отписки не из сервиса UniSender (цена распространения сервиса)

          • Не сразу 🙂

          • Не сразу 🙂

        • там фишка в том что Вы отписываетесь от списков рассылок клиентов, чтобы ничего вообще не получать — напишите им в саппорт они Вас ящик забанят для рассылок через их сервис и будет Вам счастье 🙂

  • http://esputnik.com лучше Юнисендера, это я вам говорю!

Последние новости
20 сен
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: