Как оценить и улучшить результаты рекламной кампании в Google Analytics и Яндекс Метрике

765

Когда ваша рекламная кампания в интернете не приносит желаемого результата, становится грустно. Если вы рекламировали свой бизнес, то потратили деньги и не получили того, что хотели. Если рекламировали чужой (как интернет-маркетолог) — всегда неприятно говорить другому человеку, что вы не очень хорошо распорядились его средствами.

Хотите узнать — как оценивать эффективность любой интернет-рекламы и сайтов (что убрать/добавить/исправить)? Наш курс вам поможет.

Что такое 1000 посещений? Да ничего. А вот когда мы видим 300 заказов и знаем, откуда они пришли — уже лучше. Когда мы видим, как посетитель ведет себя на сайте, куда смотрит, а куда нет — мы знаем, как улучшать свой продукт.

Важно: веб-аналитика не ограничивается настройкой аккаунта и просмотром общей сводки.

Пример: человек видит 100% отказов у одной из страниц. Он наслышан про отказы и делает вывод — страница неинтересна пользователям, они сразу ее закрывают. Нужно переделать!

И если он не знает специфику работы счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрики, то направит деньги и время не в то русло.

Analytics, например, считает просмотры только если пользователи перешли на вторую страницу. А если они полчаса смотрели одну страницу, он этого не видит без некоторых правок.

2222

Таких технических моментов достаточно много, и узнаются они со временем и опытом. Наши преподаватели с удовольствием этим поделятся.

Также не нужно оценивать ситуацию по одному-двум показателям. И самое главное — нужно не просто считать, а понимать — что мы считаем и зачем (настраивать цели).

20 января стартует 4-й набор курса по веб-аналитике в WebPromoExperts.

Краткая суть курса:

  1. 24 часа лекций;
  2. Цели и этапы их достижения — учимся определять их для своего проекта;
  3. Акцент на оценке эффективности и оптимизации рекламных бюджетов;
  4. Защита проекта (экзамен) на примере своего сайта и получение обратной связи от лекторов;
  5. Тестирование, созданное на базе программы Google Analytics Individual Qualification;
  6. Стильный сертификат о прохождении курса.

+ Подарки! До двух месяцев бесплатного пользования iStat (сервис для отслеживания звонков) и купоны до 250 грн на сервис ClickFrog (защита от скликивания).

Программа

Это основные блоки. Каждый имеет еще 5-6 подпунктов. Полная программа на странице курса (ссылка ниже).

  • 1 лекция — Возможности систем веб-аналитики
  • 2 лекция — Определение ключевых показателей эффективности
  • 3 лекция — Технические принципы работы и настройки аналитики
  • 4 лекция — Настройка целей, событий и модуля электронной торговли
  • 5 лекция — Пользовательские сегменты и отчеты. Фильтры. Оповещения
  • 6 лекция — Дополнительные возможности систем веб-аналитики
  • 7 лекция — Оценка эффективности рекламных кампаний, арбитраж трафика
  • 8 лекция — Защита проектов. Выдача дипломов

Преподаватели

Антон Воронюк

В интернет-маркетинге с 2007 года. Сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google Adwords IQ, Яндекс Директ, «Бегун».

Руководитель академии WebPromoExperts. Директор по развитию интернет-агентства WebPromo (работал со многими проектами в портфолио).

Выступление на видео:

Евгений Шевченко, директор рекламного агентства UaMaster

Генеральный директор интернет-агентства UaMaster. Занимается рекламой в интернете с 1999 года. Блоггер года (2008). Самый полезный интернет-маркетолог Украины (MMR, 2009).

Член жюри конкурсов «X-Ray Marketind Award», «Ukrainian Marketing Award» (2010). Преподаватель курса «Интернет-реклама» (Киевский Национальный Торгово-экономический университет, Международная Академия Маркетинга). Автор тренингов по интернет-рекламе, докладчик на многих профильных украинских и международных конференциях и семинарах.

Игорь Яковец

В интернет-маркетинге с 2008 года. Сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google AdWords IQ. Работал с TUI, Galopom, Runfaces, Hottour, Viewster, Gold.ua.

Работает как с англоязычным, так и с русскоязычным рынком.

Выступление на видео:

Виталий Колосов

В интернет-маркетинге с 2004 года. Руководитель сервиса ClickFrog (защита от скликивания). Работал и работает со всеми возможными видами траффика.

Выступление на видео:

Стоимость курса

Стоимость курса 3800 грн. Есть корпоративные скидки и скидки для наших студентов. Мы набираем не больше 20 человек, чтобы успеть со всеми поработать.

По промо-коду AIN — 10% скидки!

Страница курса

111

Телефоны для справок:

  • 067 226 84 22, Наталия (координатор курсов)
  • 093 874 73 71, Антон (руководитель школы)
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск