прислать материал
AIN.UA » МедиаСравнение украинских прайс-агрегаторов: 76% трафика у Hotline, Price, «Яндекс.Маркета» и nadavi

Сравнение украинских прайс-агрегаторов: 76% трафика у Hotline, Price, «Яндекс.Маркета» и nadavi

12918 13

Компания WebPromo опубликовала сравнительный обзор украинских прайс-агрегаторов. Эксперты проанализировали данные 17 прайс-агрегаторов, среди которых заметно выделяются четыре лидера — hotline.ua, price.ua, market.yandex.ua и сайты группы nadavi. Директор компании WebPromo Александр Полищук отмечает, что на четверку лидеров приходится 76% общего трафика. Кроме того, эти ресурсы отличаются наиболее высокими показателями конверсии. «На них нужно размещаться точно, — рекомендует автор. — На остальных площадках разместиться, конечно, тоже не помешает, хотя бы по минимальным ставкам».

Основной трафик у прайс-агрегаторов — поисковый. У лидеров уже имеется внушительная сформированная аудитория — это видно по большой доле прямого трафика. Особенно высока она у Hotline (29%) и «Яндекс.Маркета» (27,95%). Сравнительная таблица — ниже.

Данные взяты из открытых источников и актуальны по состоянию на 27 декабря 2013 года

Полищук считает, что, учитывая небольшую стоимость перехода в 1-1,5 грн, прайс-агрегаторы в качестве источника трафика стоит использовать каждому интернет-магазину. Однако это минимальная ставка, а за первую позицию в списке предложений нужно заплатить от 8 до 12 грн, что не всегда рентабельно.

Напомним, в сентябре 2013 года крупнейший дистрибутор IT-техники ERC запустил свой прайс-агрегатор. Сайт Vidopro.ua содержит ссылки на товары из Moyo.ua, Comtrading.ua, Fotos.ua и других магазинов в традиционных категориях: компьютеры, фототехника, телефония и связь, телевизоры, бытовая техника и т.д.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

16 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Anton Tolstoy

Как то я не понял значение колонки "Посещаемость тыс. в месяц". К примеру у Hotline.ua стоит цифра 5900. - это уникальные пользователи? или посещаемость всего? Как по мне это или ошибка или я не понял(

Дмитрий Копий

Украинцев по гемиусу за ноябрь только 1,2 млн...

приборы врут

Roman Kuzema

разве не 12млн?

Дмитрий Копий

1,2 млн украинцев на hotline.ua. Дискуссия ведь об этом агрегаторе.

5900 тыс. = 5 900 000 🙂

Sergey Kutsenok

Sravni.ua и Price.ua - одна и та же база и платформа. Так что sravni можно прибавить к price.

В принципе справедливый топ.
По качеству трафика я бы выделил hotline.
Еще есть такая отличная Харьковская площадка, как pn.com.ua, я бы ее смело расположил на 5-е место и смело рекомендую для использования.
А еще, больно наблюдать за vcene, нормальный трафик и все дела, но осенний ап минимальных ставок на самые трафиковые категории серьезно ухудшили рентабельность.

SergiyShkolyarenko

чего не добавили % ботов для выполенния плана продаж агрегаторов?

О да, Price.UA особо ботами отличается, не совсем живой это ресурс я бы сказал боты/реальные люди = 80/20%

Владимир Моргун

Все правильно посчитано.
Автор мог бы раз в квартал составлять такие сводные таблицы?

По поводу vcene, больше не ап ставок, а переход на новую платформу сказался. Потеря таргетинга, медленная подвязка прайсов, несоответствие выгружаемого товара с карточкой на агрегаторе...это только первые трудности, с которыми я столкнулась. Пришлось заморозить размещение до лучших времен.

Александр

Долго искал и нашел Сервис который анализирует цены в прайс агрегаторах.
Очень помог в ценооброзовании своего интернет магазина.
http://profitup.com.ua/

Может кому то пригодится

Ярослав

Последнее время возникают вопросы по поводу Живых переходов с сайтов системы Надави.При прочих равных показателях с Хотлайном,переходов с Надави в два а то и три раза больше,при том что конверсия особо не увеличилась.Уже не пошли ли ребятки по скользкой дорожке price.ua?

luchshev_kos

У меня сейчас такая ситуация с Надави... переходов много но продажи не увеличиваются... и 20 центов за клик многовато для интернет-магазина мне кажется.
Прайс.юа тоже непонятен. с Хотлайном так и не начал работать...

Aleksey Seromakha

Вот еще один сервис сравнения цен, немного не такой как выше перечисленные, там другой принцип поиска http://selector.com.ua/, он пока на этапе Бета-тестирования, поэтому бесплатный во всех его проявлениях...

Поиск