Стартап Стаса Матвиенко Advice Wallet поднимает новый инвестиционный раунд на $2 млн
Украинский стартап Advice Wallet, развивающий мобильную программу лояльности для заведений, поднимает новый инвестиционный раунд для выхода на рынки Европы. Об этом AIN.UA сообщил CEO компании Стас Матвиенко. По его словам, в ходе раунда A Advice Wallet планирует привлечь $2 млн от пула инвесторов.
Два фонда уже высказали желание участвовать в сделке. «Предварительное согласие дали Imperious Group и еще один фонд, который пока не можем назвать. Во главе сделки мы видим европейского инвестора», — рассказывает Матвиенко. По его словам, столь солидная сумма привлекается для полномасштабного запуска проект в Европе. Сейчас основатели стартапа ведут активные переговоры с потенциальными лид-инвесторами, а в феврале планируют запуск сервиса в Румынии.
Advice Wallet — сервис, который решает проблему повышения лояльности, продвижения в соцсетях и привлечения новых клиентов для заведений. Сервис предоставляет детальную аналитику, из которой заведения узнают процент возврата новых клиентов и количество людей, увидевших рекомендации в Facebook.
По словам Стаса, проект очень динамичный и для его дальнейшего развития требуются новые финансовые вливания. Не так давно компания уже привлекала инвестиции. В июле Advice Wallet получил $300 000 от Imperious Group, при этом стартап был оценен в $2,5 млн. «Больше всего денег мы инвестировали в нашу команду и разработку продукта: на мобильные приложения для iOS и Android, их постоянное обновление, интеграцию с соцсетями, разработку уникальной аналитики для заведений, — объясняет Матвиенко. — Сейчас мы внедряем новый функционал — опросы. С их помощью заведения смогут задавать вопросы своим посетителям».
В ходе раунда A команда Advice Wallet рассчитывает на оценку в $8 млн. Ожидается, что переговоры с инвесторами и подписание сделки завершатся весной 2014 года.
Мобильная программа лояльности Advice Wallet запустилась в октябре 2013 года. Сейчас ее используют уже более трёхсот заведений в Украине (Киев, Львов, Харьков, Севастополь, Алушта, Днепропетровск, Черкассы), России (Москва) и Молдавии (Кишинев). В общей сложности пользователи получили более 1000 подарков, а заведения, по данным компании, сэкономили $200 000 на рекламе и разработке собственных программ лояльности. У мобильного приложения Advice Wallet уже 10 000 активных пользователей, а общее количество скачиваний в Google Play и App Store — 11 500 (iOS – 7 300, Android – 4 200).
Рентабельность стартапа за три месяца работы составила 15%.
Комментарии | 6
пеарчег, да?
Скачал,удалил.
На HTML5 делали приложения?
Взлетит или не взлетит? Вот в чем вопрос 😉
100к.$ на разработку чего ! Продукт работает на Украине в трех городах, там всего ресторанов 70 (в приложение насчитали), пользователей 10000, т.е. по 3тыс на город. жиденько. еще учитывая то что летом был раунд 300к.$
Поднимает или хочет и планирует поднять?