Первая Украинская конференция по e-mail маркетингу: спикеры, темы, скидки

1018
5

Если вы занимаетесь интернет-бизнесом или же ищете в глобальной сети клиентов — без e-mail маркетинга вам просто не обойтись. И речь идет не о рассылке писем, а о построении полноценных отношений со своей клиентской аудиторией. За последние годы все больше компаний Украины начинают освоение e-mail маркетинга.

Но одно дело — экспериментировать и «набивать шишки» (то есть, тратить время в ожидании результата), а совсем другое — перенять положительный опыт у тех, кто уже имеет впечатляющие успех. Теперь это возможно.

28 марта в Киеве состоится Первая Украинская конференция по email маркетингу, на которой вы сможете перенять успешный опыт у 11 экспертов, уже успевших зарекомендовать себя в этом рынке.

unnamed

Среди спикеров:

  1. Роман Рыбальченко — эксперт e-mail маркетинга с 7-летним стажем, первый в Украине сертифицированный специалист по e-mail рассылкам (MailChimp Expert)
  2. Денис Каплунов — один из самых известных копирайтеров в СНГ. Автор уже нашумевшего на весь Интернет бестселлера «Контент, маркетинг и рок-н-ролл». Основатель агентства копирайтинга и разработки контента «Студия Дениса Каплунова».
  3. Дмитрий Кудренко — основатель сервиса e-mail маркетинга “eSputnik”, ведущий специализированных семинаров по e-mail рассылкам, автор более 100 тематических статей.
  4.  Элина Слободянюк — копирайтер с 10-летним стажем, управляющий партнер PR-бюро «Дієслово», автор книг «Настольная книга копирайтера» и «Клад для копирайтера».
  5. Дмитрий Березин — гость из Москвы, один из идеологов eCRM и Data-driven marketing в России и СНГ. Эксперт в построении сложных мультиканальных систем автоматизированных персональных коммуникаций с клиентами.

С полным списком спикеров можно ознакомиться здесь.

Конференция предусматривает 3 формата выступлений: 9 докладов, 3 мастер-класса и «круглый стол» с экспертами в режиме вопрос-ответ.

Во время докладов спикеры поделятся последними трендами в сфере e-mail маркетинга. На мастер-классах эксперты будут делиться своими практическими наработками и кейсами.

Среди тем, которые будут освещаться на Первой Украинской конференции по e-mail маркетингу:

  • «Email маркетинг: почему одним все, а другим — ничего?»
  • «Законы проникающего текста»
  • «4 этапа построения стратегии email маркетинга»
  • «Email маркетинг — самый эффективный канал удержания клиентов»
  • «Email копирайтинг и мини-юбка»
  • «Лидогенерация с помощью контент-маркетинга: фишки и секреты»
  • «Аналитика за пределами одной рассылки»
  • «Маркетинг с высоким ROI: Простые техники перестать гробить свое будущее и значительно увеличить результаты»
  • «Как из 100 500 писем выстроить систему email маркетинга»
  • «Как научить клиентов открывать ваши письма?»

С полной программой вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Помимо присутствия на докладах, вы можете пообщаться с каждым приглашенным экспертом, задать свои вопросы и получить на них ответы. Также это потрясающая возможность завести новые знакомства и закрепить уже существующие.

Вот как комментирует событие Станислав Матюшенко из компании “I-Marketing.ua”, которая является организатором конференции:

«Идея организовать конференцию по e-mail маркетингу у нас появилась еще в прошлом году, когда мы увидели, какой популярностью эта тема пользуется у наших клиентов.

По этому направлению маркетинга мы уже успели провести несколько семинаров, мастер-классов и «круглых столов». Теперь настало время шагнуть дальше.

Мы решили пригласить 11 экспертов в сфере e-mail маркетинга, о чьих успехах знаем лично. Критерий один — мы отбирали практиков, которым есть чем поделиться с аудиторией из своего арсенала. Это будет удивительное мероприятие, аналогов которому в Украине еще не было. Приходите, там будут все, кому не безразличен вопрос e-mail маркетинга».

Напоминаем, что Первая Украинская конференция по e-mail маркетингу состоится 28 марта 2014 г. в Киеве. Количество мест ограничено — 200 человек. На сегодняшний день осталось 60 мест по цене 1450 грн.

Поэтому, не откладывайте принятие решения, а регистрируйтесь прямо сейчас, потому что вскоре цена повысится.

P.S. Для читателей AIN действует специальная скидка — 10%.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • Просветите плиз, «email- маркетинг» — это другими словами спамерство?

    • Сергей, ни в коем случае. Email-маркетинг — это разрешительный маркетинг, он основан в том числе на том, что вы сами изъявили в той или иной форме желание получать письма от конкретного отправителя

        • Сергей не верьте Станиславу (простите Станислав).

          Это именно спам, под разрешительным маркетингом подразумевают то, что, они спрятали галочку об отписке так что вы ее не заметили при регистрации. А при получении первого письма вы скорей всего не сможете отписаться так как «сервис будет временно не доступен».

          «Email-маркетинг — это разрешительный маркетинг» — но вот только разрешать ли вам отписаться, решать им а не вам Сергей.

          • Роки 3-4 тому це було б правдою. Зараз пара десятків людей клікне у себе в джимкйлі «позначити як спам» і потім иди доводь, що ти не винний, то все «попередники».

            Зараз з цим все ок. Наприклад, я свідомо підписаний на розсилки 6 інтернет-магазинів (4 українських і 2 американських). На щастя все основне у мене є, тому купую по принципу «а я ж колись хотів!» або «яка крута цяцька!». Якщо бачу щось варте уваги, то купую. Останній рік було багато роботи, навіть часу не було купувати, зате 10 місяців тому купив так ноутбук — просто мені вчасно підсунули правильну рекламку. Я не з тих, хто ведеться, все тверезо оцінюю, просто мені зручніше, коли мене знаходять, а не я шукаю.

Поиск