ПриватБанк остается самым популярным украинским банком в соцсетях — исследование

1248
7

ПриватБанк продолжает удерживать лидерство среди украинских банков по количеству подписчиков в социальных сетях. По результатам исследования компании «Простобанк Консалтинг», на 3 февраля 2014 года «Приват» преодолел рубеж в 90 000 подписчиков в трех самых популярных в Украине социальных сетях («ВКонтакте», Facebook и Twitter).

При этом, большую часть публики ПриватБанка в социальных сетях составляют подписчики из Facebook, тогда как по числу поклонников в соцсети «ВКонтакте» он уступает лидерство «Первому Украинскому Международному Банку». По общему числу подписчиков в соцсетях ПУМБ находится на втором месте, отставая от лидера более чем на 20 000 подписчиков.

PJ05RvX8fQ

ПриватБанк и ПУМБ смогли существенно оторваться в рейтинге самых популярных банков в соцсетях от других учреждений. Идущий на третьем месте Альфа-Банк имеет почти вдвое меньше подписчиков, чем ПУМБ.

Альфа-Банк стал единственным новичком в рейтинге Топ-5 банков по количеству подписчиков в соцсетях по сравнению с началом осени — из пятерки самых успешных он вытеснил Райффайзен Банк Аваль.

Данные другого исследования свидетельствуют, что в  2013 году украинцы около 2,5 млн раз обратились за получением денежного кредита или кредитной карты онлайн. По большей части за кредитами пользователи обращаются в Приватбанк, Альфа-Банк, Банк Русский Стандарт, Ренессанс Кредит и Дельта-Банк.

Оставить комментарий

Комментарии | 7

  • Интересно, Леонид Красавцев знает, что его писаки в простобанке кроме п*ська-мерялки fan base ничего другого не знают?

    Соотношение total fans к talking a/this у пумб 0,6%. Норма 3-5%. Про пб даже боюсь считать.

    А у пумб «клиенты» вроде Kuskov Alyosha или Nadezhda Solyanik которые регулярно задают (о совпадение!) удобные полезные и правильные вопросы доставляют. Зайдите на стену или внимательнее просмотрите комменты.

    Я ничего не утверждаю, конечно 😉 Возможно, я ступил. И мне пора увольнятся.

    • Тарас, привет! Как я понимаю, у себе в Укрсибе вы считаете PTA. Я не считаю этот показатель значимым, поскольку важнее задачи бизнеса и долгосрочного PR, чем постоянное удерживание его на каком-либо одном уровне не взирая ни на что. В последние месяцы в Украине, как известно,

      Насчёт комментариев активных клиентов: мы в ПУМБ стараемся создавать сообщества, в которых люди активно общаются. Если кто-то из клиентов из-за временного «затишья» основно

    • Тарас, привет! Как я понимаю, у себя в Укрсибе вы ориентируетесь на People Talking About (PTA). Я не считаю этот показатель значимым, поскольку важнее задачи бизнеса и долгосрочного PR, чем постоянное удерживание PTA на каком-либо одном уровне, не
      взирая ни на что. Последние недели в Украине, как известно, крайне драматичны.
      Поэтому посты у страницы ПУМБ в Facebook появлялись не так часто, что
      автоматически снижает этот показатель. Впрочем, если так нравится ориентироваться
      на PTA, то рекомендую посмотреть открытую статистику SocialBakers: http://www.socialbakers.com/facebook-pages/132026216898551

      Итак, совсем недавно, во время новогодних праздников, соотношение PTA в ПУМБ было гораздо выше «нормальных» для вас 3-5% (впрочем, вопрос о нормальности – дискуссионный для разных страниц): http://www.socialbakers.com/facebook-pages/132026216898551

      Насчёт комментариев клиентов: мы в ПУМБ стараемся создавать сообщества, в которых люди активно общаются. Активных фанов у нас не 2, а гораздо больше. Если кто-то из фанов/клиентов из-за временного «затишья» основной страницы стал активнее комментировать из желания общения и т.д. – я, как SMM-менеджер, могу это только приветствовать.

      Напоследок: у вас в Укрсибе хорошая страница в fb. Не берите близко к сердцу чужие достижения:)

      • Не завидую. Просто высказываю факты. Кстати, до революции pta у вас (думаю и у всех) был выше. Вот только сейчас у нас он и не подает, хоть и не такой высокий как в период ваших «активностей».
        У вас тоже хорошая страница. С активным сообществом. На первый взгляд для случайного посетителя.

        • Бросьте вы свой PTA) Как я уже говорил, он неиндикативен. Давайте лучше Klout меряться 😉
          Klout — довольно хороший комплексный показатель влиятельности в соцсетях (уже разные оцениваются, не только Twitter, как раньше). У ПУМБ он самій высокий среди банков и один из самых высоких среди брендов в Украине — стабильно over 60: http://klout.com/pumbua

  • Очень странное исследование с формата подачи. Точнее в чем логика замерять соц.сети просто суммируя фанов всех соц.сетей без выделения? МНогие банки сознательно не идут в ВК или Твиттер

  • Первоисточник новости и ссылка на рейтинг банков Украины в социальных сетях от «Простобанк Консалтинг» здесь: http://www.prostobankir.com.ua/marketing_reklama_pr/novosti/privatbank_ostalsya_samym_populyarnym_ukrainskim_bankom_v_sotssetyah

Поиск