Как в контекстной рекламе не потерять 90% бюджета

1141
3

444415 февраля в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts будет проходить практический мастер-класс по контекстной рекламе.

Контекстная реклама — это эффективный инструмент для повышения продаж в интернете, который дает результат уже через несколько часов после запуска рекламной кампании.

Преимущества контекста:

  • Легкий старт рекламной кампании.
  • Минимальный промежуток времени между моментом включения рекламы и первым заказом.
  • Возможность измерения и анализа результатов вашей работы по десяткам различных параметров.
  • Гибкая настройка таргетинга и точное попадание в целевую аудиторию.

Для того, что бы получать максимальный эффект от контекстной рекламы и сводить бюджет рекламной кампании до минимальных показателей — необходимо уметь правильно создавать рекламные кампании, грамотно и очень точно описывать ваше предложение при написании объявления и разбираться в многочисленных нюансах настроек.

Многие предприниматели, начиная самостоятельно пробовать контекстную рекламу, даже не знают, что в нескольких пунктах настройки Google AdWords кроется риск потратить 90% рекламного бюджета впустую!

Знания и навыки, полученные на нашем семинаре, позволят вам избежать этих ошибок.

О семинаре

6 часов методичной, пошаговой работы над вашими реальными проектами, совместно с преподавателями, шаг за шагом приблизят вас к освоению всех тонкостей работы с Google AdWords.  Для выполнения всех заданий, всем слушателям необходимо взять с собой ноутбук, чтобы под руководством преподавателей правильно настроить и запустить контекстную рекламу.

Кроме этого, если вы хотите во время семинара не просто слушать теорию, а пройти весь путь, начиная регистрацией аккаунта, запуском рекламной кампании и заканчивая анализом рекламного объявления с советами лекторов, вам понадобится платежная карточка с помощью которой можно проводить интернет-платежи. (Всем участникам семинара мы предоставляем купон для активации кампании Google AdWords на 600 грн в подарок.)

К завершению семинара вы будете не только обладать теоретическими знаниями, но и полностью настроите и запустите рекламную кампанию вашего проекта.

Кроме полученных знаний, после семинара вы унесете с собой:

  • запущенную рекламную кампанию в Google AdWords;
  • check-лист для оптимизации кампании в дальнейшем;
  • методическое пособие по основам контекстной рекламы;

Программа семинара

09:30 — 10:00 — Регистрация

10:00 — 10:30 — Обзор возможностей контекстной рекламы для бизнеса. (Что вложить, как настроить, какая отдача, какое ROI — на примерах реальных кейсов.)

10:30 — 11:30 — Ключевые слова — как основа правильного таргетирования. (Подбор ключевых слов для групп объявлений на примерах проектов участников семинара.)

11:30 — 11:50 — Кофе-брейк

11:50 — 13:00 — Подбор минус-слов для группы товаров. (На примерах проектов участников семинара)

13:00 — 14:00 — Обед

14:00 — 15:00 — Настройка и активация аккаунта.

15:00 — 15:40 — Создание групп объявлений.  (+ расширения)

15:40 — 16:00 — Кофе-брейк

16:00 — 16:40 — Запуск кампании. (Необходима платежная карточка.)

16:40 — 17:30 — Настройка ремаркетинга. (Создание аудитории, списки, подключение.)

17:30 — 18:30 — Связь с веб-аналитикой. (Настройки, обзоры и.т.д.)

Спикеры:

4444

Игорь Яковец

  • Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе
  • Сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google AdWords IQ. Работал с TUI, Galopom, Runfaces, Hottour, Viewster, Gold.ua.
  • Игорь ценит главное правило нашей школы «Время — деньги» и подает максимально концентрированную полезную информацию вместе с интересными практическими заданиями.

Пример выступления Игоря Яковца можно посмотреть здесь:

 

555

Антон Воронюк

  • Директор по развитию WebPromo, сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google Adwords IQ, Яндекс Директ и аккредитован по работе с системой «Бегун»
  • У Антона большой опыт преподавания и различных выступлений на конференциях, семинарах, мастер-классах. Как практик, он подает структурированный и интересный материал на понятном языке.
  • Выступал с докладами о интернет-маркетинге на конференциях 8P, Optimization.ua, Marketing Revolution, I-Pharma Marketing Conference 2012 и других мероприятиях. Более двух лет читает лекции в маркетинговой школе «Be First» (Киев).

 

Узнать стоимость и зарегистрироваться можно заполнив форму внизу страницы семинара или по указанным на ней телефонам.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск