ПриватБанк разрешил любому сайту использовать свою технологию SMS-авторизации

4406
17

titleПриватБанк открыл для IT-разработчиков сервис идентификации пользователей Commerce OTP API. На практике это означает, что с помощью такого инструмента можно создавать и настраивать на своем сайте или в программе собственную систему авторизации пользователей через одноразовые пароли, которые приходят в SMS-сообщениях.

На сегодня существует несколько способов авторизации пользователя на сайте — с помощью социальных сетей, регистрации, openID и так далее. В банке считают, что авторизация с помощью мобильного телефона проще и удобнее, чем вышеперечисленные методы. Пользователю не придется регистрироваться на сайте или вспоминать свой пароль, достаточно будет ввести номер телефона и SMS пароль, как это делается в «Приват24».

К тому же, если клиент захочет что-то купить на сайте, ему не придется вводить данные платежной карты — достаточно будет лишь подтвердить оплату с помощью еще одного SMS-сообщения.

Подключиться к публичным API банка можно на www.api.pb.ua, а получить квалифицированную консультацию по настройкам сервисов — по e-mail: [email protected].

По словам заместителя председателя правления ПриватБанка Александра Витязя, Центр электронного бизнеса ПриватБанка впервые в банковской практике вынес все продукты, услуги, функции и процессы в отдельные открытые API, которые доступны широкому кругу разработчиков. «Мы постоянно добавляем к нашим API новые функции, которые позволяют легко интегрировать в любой сайт удобные платежные сервисы», — добавил Витязь.

Информационные API ПриватБанка, активно используемые информационными сервисами и электронными СМИ, позволяют получать и обновлять в автоматическом режиме информацию об официальных и коммерческих курсах валют в Украине и России, депозитных ставках, локациях банковских офисов и банкоматов, а также другую полезную информацию. На сегодня публичными API сервисами «Привата» пользуется свыше 3 450 партнеров в Украине и других странах.

 На днях на AIN.UA публиковались результаты исследования, согласно которым ПриватБанк продолжает удерживать лидерство среди украинских банков по количеству подписчиков в социальных сетях.

Оставить комментарий

Комментарии | 17

  • Набор API Привата радує все більше і більше 🙂 . Чудова новина.

  • Авторизуєшся на якомусь з сайтів таким чином і чекай купу СМСсок з пропозиціями купити якісь важливі штуки дешево та саме зараз 🙂

  • Авторизоваться на стороннем сайте таким способом сможет любой владелец мобильного номера или только тот, номер которого зарегистрирован в Приват24?

  • классный способ собирать телефоны для маркетинга и оформления карт с кредитным лимитом

  • Ну нормальная в принципе идея, не новая, в Google-style — «вы нам инфу о себе, достоверно и добровольно, а мы вам сервис». Честное предложение, если еще и глючить не будет — то вообще айс.

  • Правда, есть проблема, что смски от привата иногда тормозят и приходят несколько поздно. Наверное, и текущего апи будет касаться тоже. 🙂

  • Не работает Commerce OTP API — «Регистрация временно отключена.».

  • Наконецто заработало! 🙂

    • Какие то тут одни параноики учитывая, что номера можно использовать припейд никаких вам кредиток не наделают не зная вашего ФИО. А если вы клиент Приватбанка вся ваша информация у них и так есть. А вот для сайтов которым не по карману написать свой сервис для защиты такого плана это будет неплохое решение. Вконтакте и так уже все ваши мобилы пособирало 😉

      • Уже б лучше везде сделали кнопочку приват24. Всеравно хочешь не хочешь, а
        если ты предпринематель то вынужден пользоваться Приватбанком, так как
        покупатели в 80% случаев спрашивают можно ли оплатить на карточку
        привата. Такая кнопка на моем сайте наверное облегчит оплату товаров. Да
        и сам бы я пользовался в таких магазинах как розетка допустим. Только я
        из статьи выше так и не понял этот сервис будет бесплатным или есть
        какие то комиссии?

  • И правда, отличная новость, приват всё больше радует своей функциональностью и освобождает нам время мобильным сервисом. Думаю это будет удобно каждому.

  • С одной стороны жуть как не люблю оставлять свой номер где-либо в интернете. Это и возможность рекламных смс, и потенциальная возможность использовать номер для розыгрышей/мошенничества (вспомните как МТС писал официальное заявление о том что смс про участие в беспорядках на майдане рассылалось злоумышленниками с помощью какого-то спецоборудования с подменой номера). Плюс опять-таки — есть возможность выкрасть телефон и по-быстрому восстановить карточку как владелец. Пока настоящий владелец и оператор будут разбираться — можно успеть все что угодно.
    С другой стороны нельзя не признать удобство и безопасность этого способа если вы внимательно относитесь к собственности и не теряете телефон. Думаю, все-таки придется заводить отдельный номер для разговоров, а другой для банковских операций, и его привязывать к паспортным данным. =

  • Хм, то есть теперь не надо по пять раз переходить со страницы магазина в приват и обратно, заполнять три пароля из смс, и злиться на свою невнимательность ,если торопишься? Удобно. смс бывает тормозят, но, насколько я знаю по опыту настройки астериска с жсм-шлюзами — это периодическая болезнь операторов, а не отправителей-получателей.

  • Ну хорошо же, номер карты попробуй запомни. А тут привязано к телефону, он и всегда с собой и номер запомнить реальней)) Так что сервис стает комфортней.

  • Переживания что Ваш номер попадет в какую-то базу для рекламы, я Вас прошу))) Вы заказываете пиццу, такси или что угодно и можно считать что номер уже в каких-то списках. А по поводу выкрасть телефон и восстановить карточку Вы забываетесь о кодовом слове и как минимум для получения новой карты, нужно пойти в отделение банка. А тут уже проблема — паспорт. Да и фотографируют Вас когда оформляют карту. Так что не думаю что Вы где-то правы) Разви что от части))) Нормальный сервис, плюсую)

Поиск