EN

Разрушители мифов: психологи развенчали популярные заблуждения о подростках в соцсетях

628
2

Сотрудники московского института психологии провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили, чем привлекают подростков социальные сети. Для этой цели они опросили несколько сотен десятиклассников и их родителей. Кроме этого, психологи провели экспертную сессию с модераторами и администраторами наиболее популярных сообществ «ВКонтакте».

Большинство опрошенных подростков призналось, что много времени проводят в социальных сетях. При этом они не считают, что это влияет на их успеваемость. Всего психологи исследовали пять популярных мифов о подростках в социальных сетях. Подтвердились далеко не все.

Q5oodGakd2

Миф 1: Подростки сутками сидят в социальных сетях

Вывод психологов: Не все подростки сидят в социальных сетях круглыми сутками. Больше 12 часов в сутки в социальных сетях проводит только 5% опрошенных. В среднем же школьники проводят в соцсетях от одного до трех часов в сутки.

Миф 2: Избыточное пребывание в социальных сетях может отрицательно сказаться на их успеваемости в школе

Вывод психологов: Связь между времяпровождением в соцсетях и успеваемостью все же есть. 11% школьников признались, что пропускали уроки из-за соцсетей. А практически треть респондентов признались, что иногда засидевшись в соцсетях они даже забывали поесть.

Миф 3: В социальных сетях подростки часто знакомятся с незнакомыми людьми

Вывод психологов: Большинство подростков заявили, что не добавляют в друзья незнакомых людей и предпочитают переносить в сеть только своих реальных знакомых. У «среднестатистического» школьника в друзьях не больше 300 пользователей, при этом 80% из них он знает лично.

Миф 4: В социальных сетях подростки часто выдают себя за каких-то персонажей или известных людей

Вывод психологов: Сами подростки утверждают, что они не выдают себя за других персонажей, но при этом соглашаются, что большинству пользователей соцсетей свойственно такое поведение. Авторы исследования полагают, что подросткам трудно признаться в этом даже самим себе, потому что такое поведение социально не одобряется.

Миф 5: Как правило в социальных сетях подростки постоянно обновляют статусы и выкладывают фотографии

Вывод психологов: По словам школьников они довольно редко обновляют статусы и выкладывают фотографии. Школьники скорее потребляют контент (репосты, прослушивание музыки, просмотр фильмов), а не производят его.

Напомним, что вчера в рекламном кабинете социальной сети «ВКонтакте» появился новый инструмент для настроек ретаргетинга: теперь можно таргетировать рекламу по группам пользователей, совершивших на сайте рекламодателя те или иные действия. Например, по пользователям, которые просматривали характеристики определенных групп товаров или заходили на конкретные страницы.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • ну если честно, то ну этих «британских ученых», бред какой-то, а не исследование. Мифы — все верные, только как было уже написано в статье, многие не могут признаться в этом даже себе, к тому же для получения адекватных результатов нужно проводить более масштабное исследование и не только в МСК, а так средняя температура больных по больнице получилась

  • аааах ) Глупости все) Можно что угодно написать и продавать как правду)

Последние новости
21 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск