«Яндекс» и Google будут дружить RTB-сетями

1001

gjaДавние конкуренты — Google и «Яндекс» — договорились о сотрудничестве. Правда, оно коснется только их сервисов медийной рекламы и не будет распространяться на контекстные системы. Речь идет о подключении сервиса медийной рекламы «Яндекса» AWAPS к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), и подключении сервиса Google DoubleClick Bid Manager — к RTB-системе Яндекса. Техническое подключение систем займет несколько месяцев.

В результате такого объединения усилий рекламодатели «Яндекса» получат доступ к DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети «Яндекса». Обе компании расчитывают, что участие в рекламных аукционах новых игроков приведет к росту дохода площадок. «Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — говорит Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса».

RTB (real time bidding) — это модная на рынке технология последних лет, своеобразная биржа рекламы, которая позволяет проводить торги за показы в режиме реального времени, пока пользователь загружает сайт. По определению бывшего директора украинского Gemius Дмитрия Лысюка, это аукционный способ покупки-продажи рекламных показов для определенной аудитории. Он был придуман как средство продажи остаточного трафика через привлечение в медийную рекламу малых и средних рекламодателей.

AWAPS — это система медийной рекламы «Яндекса», подключенная к RTB компании (саму рекламную биржу «Яндекс» запустил в 2012 году). Google DoubleClick — это рекламные технологии, которые помогают покупателям, продавцам и создателям интернет-рекламы планировать, управлять и оптимизировать её размещение.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск