Украинская компания «Навигатор» выведет на рынок собственную линейку смартфонов

971
5

В Украине появятся смартфоны отечественного производства: компания «Навигатор» планирует начать продажи новой категории продукции уже во втором квартале 2014 года. Украинский смартфон будет называться ImSmart и работать на операционной системе Android. Устройства ориентированы на средний ценовой сегмент.

Как сообщил AIN.UA сооснователь и генеральный директор компании «Навигатор» Георгий Чернявский, смартфоны станут одним из приоритетных направлений развития компании в 2014 году. К концу года «Навигатор» планирует занять 5% украинского рынка в сегменте смартфонов.

Директор департамента компьютерных систем компании Александр Костюк рассказал «Капиталу», что конкурнетные преимущества украинских смартфонов — качество сборки, параметры экрана, время автономной работы и прочее. Планы продаж он не озвучил — по его словам, все будет зависеть от ситуации в стране.

Одним из основных конкурентов смартфонов ImSmart в ценовой категории до 2 000 грн станет белорусская торговая марка Prestigio, которая по итогам прошлого года заняла около 6 % украинского рынка смартфонов. Компания продала 250 000 устройств, войдя в топ-5 по продажам. Также в сегменте прочно укрепились китайские В-бренды, такие как Huawei и Lenovo.

Участники рынка считают, что «Навигатору» будет очень непросто занять нишу в сегменте смартфонов. Для этого придется либо делать высококлассный продукт, который сможет конкурировать с А-брендами, такими как Samsung, LG, Sony и другими. Либо активно рекламироваться, что на сегодня очень затратно. По словам директора по маркетингу сети гаджетов и аксессуаров «Цитрус» Виктора Шолошенко, некоторые китайские вендоры вкладывают в продвижение смартфонов в Украине до $4 млн в год.

Впрочем, у украинской компании есть еще одно преимущество — наличие собственного обслуживания. По всей Украине у «Навигатора» имеется 62 сервисных центра, и, как отметил Костюк, такая доступность сервиса также должна позитивно отразиться на спросе на украинские смартфоны.

В сегменте В-брендов «Навигатор» преуспел со своей линейкой планшетов ImPad. В 2013 году было продано 104 900 устройств, что вывело компанию в пятерку лидеров рынка.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • Похоже, что как и ImPad будут собирать китайскую копию из их же запчастей, а наша только сборка, и наклейка «Made in Ukraine»

  • «По словам директора по маркетингу сети гаджетов и аксессуаров «Цитрус» Виктора Шолошенко, некоторые китайские вендоры вкладывают в продвижение смартфонов в Украине до $4 млн.»

    Уважаемый автор, подскажите, как надо трактовать это предложение? Кто вкладывает — все вендоры вместе или какой-то один? За какой период? В день? В месяц? Год?

  • Спикер «Цитруса» очень верно подметил. С кондачка занять занять хоть какой-то % рынка просто нет шансов. Китайские бренды не только давят ценой, но качеством, как бы это странно ни звучало.
    Кстати, для клиента наличие своего сервисного центра — это не преимущество. Клиент не хочет нести свой аппарат в сервисный центр, ему надо, чтобы он не ломался. А если поломается, чтобы все его проблемы решил ритейлер.

Поиск