прислать материал
AIN.UA » ТехноKarabas.com & Platon.ua: как мы увеличивали конверсию продаж
 

Karabas.com & Platon.ua: как мы увеличивали конверсию продаж

3251 5

Что является фундаментом долгосрочного успешного партнерства? Ответ прост – качественный продукт и сервис высокого уровня. При этом долгосрочные партнерские отношения строятся еще на одном важном факторе – доверии. Как перспективной компании, которая выходит на рынок, завоевать доверие крупного партнера? Karabas.com стал одним из первых наших партнеров, история наших взаимоотношений берет свой старт в середине 2012 года, когда платежный сервис Platon начал активную деятельность в Украине.

Дмитрий Прикордонный, CEO karabas.com:

«Для нас, как для компании с именем и внушительным стажем на рынке, было непросто принять решение о сотрудничестве с новым игроком на рынке онлайн платежей. Но мы приняли это решение и довольны полученным результатом. Platon — перспективный платежный сервис, который подкупил своими инновационными технологиями, высоким уровнем безопасности транзакций и клиентоориентированным подходом. Надеемся на дальнейшее плодотворное совместное сотрудничество».

Мы в компании Platon считаем, что правильная организация приема платежей с банковских карт служит тому, чтобы обеспечить высокий уровень проходимости успешных транзакций наряду с максимальной безопасностью платежей и минимизацией рисков возникновения чарджбеков.

Хотим поделиться нашим опытом успешной работы с билетным агентством karabas.com, которому удалось повысить уровень проходимости успешных платежей до 80% благодаря правильной организации платежных процессов и не получить при этом ни одного запроса на чарджбек.

Итак, что мы сделали для наших партнеров:

  1. убрали лишние поля ввода с платежной формы
  2. подключили прием платежей на два банка-эквайера
  3. настроили взаимодействие с нашей службой мониторинга
  4. разработали платежную форму в индивидуальном дизайне сайта karabas.com.

А теперь более подробно и по порядку.

Оптимизация полей на платежной форме

Попадание на платежную форму заключительный этап процесса совершения покупки клиентом. На этом этапе много клиентов «отваливаются», так как расставание со своими деньгами это своего рода стресс для человека. Поэтому крайне важно обеспечить максимальный комфорт оплаты заказа. Говоря об оплате банковскими картами, следует отметить важность правильного набора полей на платежной странице.

Для сайта karabas.com была проведена оптимизация набора полей, в результате чего все лишнее было удалено. В частности к обязательным полям относятся: номер карты, срок действия, cvv-код. Заполнение дополнительных полей позволяет получать больше информации о клиенте и в дальнейшем использовать ее для различных маркетинговых целей. Минимизация количества полей позволила оптимизировать на сайте karabas.com процесс совершения оплаты клиентом и сэкономить его время.

Маршрутизация платежей на несколько банков

Сервис Platon работает с несколькими наиболее крупными банками-эквайерами, которые представлены в Украине: «Райффайзен Банк Аваль», «Приватбанк», «Финансы и кредит». Это дает возможность предлагать нашим партнерам банк на выбор, либо сотрудничество сразу с несколькими банками. В свою очередь, изначально мы ориентируем наших партнеров на взаимодействие сразу с несколькими банками, поскольку этот вариант имеет ряд преимуществ:

  • увеличивает выручку за счет повышения доли успешных платежей;
  • снижает комиссию на эквайринг;
  • снижает затраты на поддержку нескольких платежных шлюзов;
  • облегчает жизнь бухгалтерии за счет гибкости систем сверок и возможности прямой интеграции c 1C.

Авторизационный запрос довольно сложная штука и происходит он вот так:

 

4444

Маршрутизация платежей на два банка дает возможность объединить банк-эмитент и банк-эквайер в одно целое, что позволяет исключить несколько звеньев в цепи прохождения транзакции. В частности, банку нет необходимости обращаться в МПС Visa и/или MasterCard для получения необходимых данных.

Для нашего партнера karabas.com маршрутизация платежей была настроена с 1.09.2013. После чего, в течение месяца в режиме онлайн осуществлялся тщательный анализ платежей и кастомизация лимитов и фильтров под индивидуальные потребности партнера. Специально для этого кейса специалист службы мониторинга Platon подсчитал уровень успешных платежей за период с сентября по ноябрь. И вот, что получилось:

Доля успешных платежей по партнеру karabas.com за период с 1.09.2013 по 30.11.2013

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

63,41%

71,33%

79,07%

Из таблицы мы с вами видим, что в сентябре доля успешных платежей составила 63,41%, в октябре – 71,33%, а в ноябре достигла рекордной цифры – 79%. Мы можем сделать вывод о том, что положительная динамика роста успешных платежей с каждым новым месяцем составляет в среднем  8%. На большом количестве транзакций подобное повышение конверсии существенно влияет на прирост выручки онлайн-сервиса.

Мониторинг транзакций

Служба мониторинга транзакций Platon была создана для предотвращения возникновения потенциально мошеннических транзакций, а также для возврата неуспешных платежей. В частности с  karabas.com у нас есть  четкий механизм взаимодействия: сотрудник службы мониторинга Platon при выявлении ошибки по транзакции на крупную сумму, отправляет детали платежа ответственному сотруднику karabas.com, который связывается с плательщиком, разъясняет ему причину ошибки и предлагает отправить счет на е-мейл для совершения повторного платежа. Данная процедура позволяет вернуть клиента и не потерять выручку.

Думаю не секрет, что существуют лимиты на транзакции в сети интернет. Часть из них устанавливаются банком, выдавшим карту, остальные – прерогатива платежной системы, с которой у интернет-сайта заключен договор на прием платежей. Platon консультирует партнеров касательно оптимальных настроек существующих лимитов. В случае необходимости изменения лимитов достаточно обратиться к нашему ответственному сотруднику и в течение нескольких минут вопрос будет решен.

Аналогичная ситуация происходит и с картами зарубежных банков-эмитентов. Далеко не все платежные сервисы могут пропускать транзакции по зарубежным картам, так как их антифрод системы имеют жесткие ограничения и неспособны подстроиться под сайт.

Система антифрод Platon имеет гибкие настраиваемые фильтры, которые позволяют построить платежный процесс, сохраняя баланс между максимальной проходимостью успешных транзакций и высокой безопасностью платежей. Поэтому, когда на сайте karabas.com клиент хочет оплатить заказ своей иностранной картой – мы помогаем сделать это оперативно и безболезненно.

Платежная форма в индивидуальном дизайне

Также для повышения уровня лояльности клиентов к сервису karabas.com мы кастомизировали платежную страницу, забрендировав ее в стиле сайта karabas.com:

5555

Digital Distribution Director Кarabas.com, Олег Болюк:

«Работать с таким сервисом как Platon более чем комфортно. Они всегда найдут время и возможность помочь. К тому же, у нас уже есть ряд налаженных процессов взаимодействия, которые автоматически выполняются и обеспечивают бесперебойный процесс приема онлайн платежей на сайте karabas.com».

В оптимизации платежного процесса нужно учитывать ряд факторов влияния на уровень доли успешных платежей, так как, впоследствии, это влияет на  уровень конверсии вашего бизнеса. Оптимальный баланс всех факторов способен повысить доходы вашего бизнеса, расширить покупательскую аудиторию и увеличить лояльность к бренду.

Какие доказательства еще нужны? Если вы хотите получить прирост выручки – обращайтесь к профессионалам. Мы знаем, как это делается 🙂

 

Авторы: CEO Platon Владимир Куянцев, Marketing-manager Platon Виктория Михайленко

 

 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

5 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

О platon негативные впечатления после невозможности оплатить через их биллинг. Из-за такого сервиса пришлось сменить хостинг провайдера Хостпро на другого, у которого платежи можно было делать и через другие системы.

Виктория Михайленко

Олег, благодарим за Ваш комментарий. Доля успешных платежей по провайдеру Host-pro составляет 81%. Компания Platon выражает сожаление в связи с тем, что ваш платеж оказался среди 19% неудавшихся транзакций. К Вашим услугам служба поддержки клиентов, которая всегда поможет оперативно понять суть проблемы и даст рекомендации по ее устранению.

Отличный материал. Так держать!

Виктория Михайленко

Спасибо! Стараемся! 🙂

Alexandr Spirin

Это сильно!Респект коллеги...:)
А есть анализ кто лидирует по доступности среди решений екомерца из этих трех евайеров?

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: