Рейтинг интернет-медиаагентств по выручке: лидируют AdPro, Promodo и Resolution

1284

vr11Сегодня Всеукраинская рекламная коалиция обнародовала очередной рейтинг рекламных агентств в интернете. Если точнее, этот рейтинг представляет сводные данные об интернет-бюджетах крупнейших медиаагентств и групп.

На первое место рейтинга попали сразу три компании с оценкой бюджета в 2013 году в районе 100 млн грн. Это — агентство AdPro, компания Promodo и digital-департамент Optimum Media Ukraine, который осенью прошлого года был преобразован в бренд Resolution.

Все данные рейтинга базируются исключительно на заявлениях самих компаний и экспертной оценке ВРК, поскольку общего мониторинга интернет-рекламы нет. К данным рейтинга нужно относиться как к условным индикативным величинам. Иными словами, они позволяют соотнести обороты участников рынка, но не гарантировано отображены с «налоговой» точностью.

Полностью рейтинг выглядит таким образом:

  Компания Индикативный биллинг, 2013, млн грн
1-3 AdPro 100
1-3 Promodo 100
1-3 Resolution/ Optimum Media Ukraine 100
4 Publicis Groupe Media 75
5 Advert UA 60
6 OK Internet 50
7-9 Brainberry 40
7-9 ITCG 40
7-9 MediaCom 40
10-12 Netpeak 16-25
10-12 UA Master 16-25
10-12 NEOS 16-25
13-14 AdWork 11-15
13-14 TMGU 11-15
15-18 Digibrand 5-10
15-18 Media Head 5-10
15-18 Qreachers 5-10
15-18 ProfDigital 5-10

Глава ВРК Михаил Лазебник так объясняет принципы построения рейтинга: «Так же как и в случае с all-media агентствами, под биллингом понимается сумма управляемых агентством клиентских рекламных бюджетов. То есть, в это понятие включен как непосредственно денежный оборот агентства, так и бюджеты, которые агентство только планирует, а покупку медиа клиент осуществляет самостоятельно. При этом специфика планирования, покупок и управления бюджетами в интернете такова, что, в отличие от all-media агентского рейтинга, избежать задваивания бюджетов не всегда удается».

Напомним, предыдущий рейтинг медиаагентств по рекламным бюджетам в онлайне в 2012 году публиковался в декабре того же года.

 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск