Почему при онлайн-покупках могут потеряться покупатели? (инфографика)

865
1

Незавершенные онлайн-платежи в интернет-бизнесе — это потерянная часть прибыли. Ориентируясь не только на специальные брендированные платежные страницы и оптимизированное количество полей при оплате онлайн, в процессе оплаты клиент может столкнуться с прочими трудностями, своевременное решение которых приведет к успешной оплате. По данным украинского платежного интегратора PayU Ukraine, в 2013 году уровень незавершенных онлайн-платежей, которые при помощи решений системы могут стать завершенными, составил около 17%.

Что мешает росту конверсии платежей? В большинстве случаев (треть платежей) причина незавершенной онлайн-оплаты – это проблема взаимоотношений банка с клиентом. Например, заблокирована платежная карта для расчетов в интернете. Четверть случаев невозможности провести платеж вызвана проблемами с программным обеспечением (межсетевые экраны, браузеры и другое) и проблемами с вводом 3ds. Еще четверть случаев связана с попаданием транзакции под критерии «рискового платежа», т.е. платеж может оказаться фродом. Примерно в каждом пятом случае с онлайн-оплатой плательщику нужна помощь или он не знает, как платить.

Вообще, наиболее частые ошибки при онлайн-оплате – это превышение лимита при оплате в интернете, карта не подключена для оплаты в интернете и неверный ввод CVV и 3ds.

«У каждого шестого покупателя может возникнуть проблема при онлайн-оплате. При любом не завершении оплаты наши сотрудники консультируют и помогают плательщикам: тратят 2-3 минуты в телефонном режиме, отправляем 1-2 пояснения или инструкции. Попавшие в категорию «рисковые» платежи проверяем в ручном режиме. Таким образом, в некоторых случаях, нам удается снизить уровень не завершенных оплат до 3% и значительно повысить конверсию платежей, что, в свою очередь, увеличит прибыльность бизнеса наших клиентов», — сказал генеральный директор PayU Ukraine Сергей Ватилик.

info_2

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск