ТОП-20 украинских банков в социальных медиа
Банковская сфера — пожалуй, одна из самых консервативных, но и тамошние пиарщики понимают, как важно сейчас нравиться пользователям в социальных сетях. Компания GRAPE Ukraine составила рейтинг банков по популярности в Facebook, «ВКонтакте», YouTube и других популярных ресурсах.
По критерию «Присутствие банка в социальных сетях» ТОП-20 украинских банков выглядит таким образом
Далее подаются данные по конкуренции банков в каждой из конкретных сетей:
Что же касается YouTube, единственный банк, у которого на этом канале количество подписчиков превышает 1000 — «ПриватБанк». В основном на канале этого банка — обучающие ролики по продуктам.
Составители исследования делают вывод, что самые популярные социальные сети для банков — Facebook и «ВКонтакте». Относительно нетронутыми остаются «Одноклассники» и Foursquare.
В двух самых популярных сетях рейтинги банков по активности аудитории выглядят по-разному:
Данные о социально-демографических характеристиках аудиторий банков можно посмотреть в полной версии исследования (внизу статьи, начиная со слайда № 17). На основании анализа этих данных составители отчета говорят о том, что в сообществах банков в Facebook, Twitter и «Одноклассниках» — высокий процент иностранной аудитории (21%, 42%, 72% соответственно). «Это может говорить о неправильном таргете рекламы в социальных сетях, а также об использовании ботов, офферов или бирж фанов», — считают в Grape.
Если же говорить об особенностях брендированного контента в таких группах, там преобладают простые конкурсы (like + share) и новости о банках:
Это только некоторые данные весьма обширного исследования. Полностью оно приведено ниже.
Информация в нем подана по состоянию на конец февраля 2014 года. Для исследования были отобраны только те банки, у которых в социальных сетях было больше 1000 подписчиков (за исключением Foursquare). В исследование вошли 50 украинских банков и семь социальных сетей (Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn, Foursquare, «Одноклассники», «ВКонтакте»). Социально-демографический профиль аудитории составлялся на основе действий, которые совершали пользователи один раз и более на странице банка (лайк, перепост, комментарий к посту). Анализ активности аудитории проводился на основе количества пользователей, активных на странице банка.
Комментарии | 10
Боже, какой адский бред…
Я так смотрю ты стабильно конструктивный аноним в комментариях http://screencast.com/t/kPh2Mkvon9
+100500)
Володимире, доброго дня! Дівчина, яку було визначено переможцем акції у Google+ у пості офіційної спільноти від 29 листопада 2013 року, виконала всі необхідні умови акції «Плюсуй смарт!». Коротче кажучи, повідомлення про акцію на її стіні є. Інша справа, що вона — не дуже активний користувач Google+. Однак, це актуально для багатьох користувачів, зареєстрованих у цій мережі, погодьтесь 😉
Дозвольте також нагадати, що ми вже спілкувались з вами з цього приводу у нашій спільноті 🙂
Ага, було.
А ви ще почитайте про адвокатів брендів 😉 корисно.
На слайде №20 опечатка в названии Фидобанка.
На слайде №13 упомянут Эрстебанк. На территории Украины с прошло года (окончательно с февраля этого) его отделения работают под именем Фидобанк.
Пользуясь случаем хотел бы выразить недовольство ужасной организацией в этом банке (facepalm)
За основу брались станицы, под которыми ведутся акаунты. Проблема эта уже на стороне коммуникации компании. Мы, кстати, обновили презентацию добавив страницу еще одну ОТП банка после их обращения
Ок. Значит мой комментарий — это еще один минус в работе Фидобанка. Неорганизованны (
Досадно, что проигнорировали G+
Не знаю, как кому, а мне G+ нравится, я с удовольствием пользуюсь его лентой.
@ain: как на многих wordpress-блогах иллюстрации обернуты ссылками на картинки в большем разрешении. А может эта ссылка открываться в попапе, а не новой страницей? Хотя может я не заценил какой-то ux-фишки…