Мессенджер Павла Дурова обогнал по аудитории Snapchat и приближается к «ВКонтакте»

1463
10

Новый мессенджер Павла Дурова Telegram продолжает расти рекордными темпами. Сегодня его ежемесячная аудитория достигла 35 млн пользователей. Это на 2,5 млн больше, чем у одного из самых популярных подростковых мессенджеров SnapChat, который недавно отверг предложение Facebook о покупке за $3 млрд. Для сравнения — месячная аудитория «ВКонтакте» — 52 млн человек, «Одноклассников» — 42 млн человек, а в Facebook использует около одного миллиона пользователей уанета.

В конце января этого года, после того, как Павел Дуров продал свою долю в социальной сети, рост аудитории  проекта Telegram резко ускорился. По данным Roem.ru, 25-26 января аудитория мессенджера росла на 100 000 пользователей в сутки.

Рекордный наплыв пользователей случился 23 февраля этого года. В этот день в Telegram зарегистрировалось 4,95 млн новых пользователей. Благодаря таким темпам Telegram стал самым скачиваемым приложением для iPhone в 48 странах. Но из-за этого кластер сервиса в Европе пережил двухчасовой простой, и руководству пришлось добавить серверы, чтобы справиться с таким наплывом.

Сейчас лидером по новым подключениям является Саудовская Аравия, за ней идут Оман, Испания, Бахрейн и Малайзия. Только 4% аудитории Telegram представляют Россию (около 3800 регистраций в сутки по состоянию на субботу), из Украины — около 763 регистраций в сутки. 80% загрузок приходится на Android-устройства.

Напомним, Digital Fortress LLC, принадлежащая Дурову, выпустила мобильный мессенджер Telegram в августе прошлого года. Приложение является бесплатным и доступно для загрузки в App Store и Google Play. Разработчики говорят, что сообщения доставляются быстрее, чем в любом другом мессенджере, а в чатах нет никаких ограничений на размер пересылаемых файлов. Кроме этого, сервис гарантирует безопасность переписки.

Оставить комментарий

Комментарии | 10

  • Достигла по каким данным? Внутренним или каких-то независимых счетчиков?

      • Тогда, наверное, сенсации смысла делать нет и лучше подождать каких-нибудь независимых отчетов.

        • А разве как-то можно независимо посчитать количество активных пользователей мобильного приложения? Я так понимаю, в Google Play и iTunes показывается только примерное количество скачиваний?

          • Думаю, что есть счетчики, которые можно встроить в приложение и как-то ими посчитать.
            Точнее, это точно можно сделать, вопрос, можно ли такой счетчик нормально защитить от накруток.

            Чего-то типа Алексы, конечно, нет (если маркеты сами не выложат).

          • Интересно, как меряют аудиторию тех же WhatsApp, Snapchat и им подобных. Я погуглил, но пока вижу только измерение аудитории по количеству скачиваний приложения и по внутренним данным. Если подумать, то эту цифру тоже можно очень легко накрутить.

          • Полагаю, что оценивают проект исходя из внутренних данных, но перед самой сделкой эта цифра проверяется в рамках общего аудита. Ставится счетчик на месяц и проверяется.

            Врать в такой ситуации, конечно, очень и очень не стоит. Но цифра должна совпасть только на этапе переговоров о продаже (доли или всего проекта) и та цифра, которую назовут покупателю, а не в Твиттере. Если Телеграм не собирается сейчас продаваться или привлекать внешние инвестиции, он вполне может себе позволить делать любые заявления. С расчетом на то, что потом нагонят или что-то в этом роде.

  • Классные социальные кнопки на аине — нужно найти, привлекают внимание 🙂

  • Статистика видимо с потолка, при чем тут аудитория и количество загрузок, я, к примеру, поставил и снес, ну не нужен он мне, а посмотреть интересно было.

  • а чтоим делать можно? типа новой аськи с передачей фалов?

Поиск