EN

Как найти подписчиков для своего YouTube-канала

2096
2

К коммерческой рекламе про прелести нового BMW или удивительном вкусе «Nescafe» перед видео на YouTube все давно привыкли. Мы просто смотрим ее и ждем, когда появится кнопка «пропустить рекламу». Однако многие, наверное, замечали, что в последнее время вместо коммерции на YouTube все чаще появляются ролики, рекламирующие чей-то канал.

Пользователь по имени Сергей рекламирует на YouTube свой канал про здоровый образ жизни перед видео популярного канадского блогера Майкла Щура

На самом деле, видео-сервис действительно дает пользователям такую возможность и, по крайней мере пока, она совершенно бесплатна. Называется эта функция Fan Finder, что полностью отображает ее предназначение: поиск подписчиков на пользовательский канал.

Google запустил Fan Finder на YouTube еще 12 ноября 2013 года, однако немногие уже успели испытать на себе прелесть такого функционала. Почему бы не сделать это сейчас, учитывая, что платить за это владельцу канала не придется.

Все, что нужно от вас:

  • снять рекламное видео, которое будет достаточно удобоваримым, чтобы пройти модерацию
  • залить видео к себе на канал и добавить на Fan Finder
  • подождать, пока модераторы одобрят контент
  • ждать, когда повалят подписчики

Конечно, чтобы это произошло, ваш канал должен быть, как минимум, интересным и качественным, а ваше промо-видео — информативным. А главное, оно должно убедить потенциального подписчика перейти на канал за первые пять секунд — прежде чем появится кнопка «пропустить рекламу», на которую он, скорее всего, сразу нажмет.

Здесь можно посмотреть примеры промо-роликов каналов, у которых все получилось

Кому покажут ваше промо:

  • тем, кто просматривал подобные вашему каналы,
  • демонстрировал вовлеченность в контент,
  • уже подписан на подобные вашему каналы.

Не стоит ждать сразу шквала подписок и тысяч просмотров. Возможности Fan Finder уже испробовал директор по развитию бизнеса WebPromo Антон Воронюк. Ему удалось быстро и бесплатно получить несколько сотен просмотров и двух настоящих подписчиков. «Немного, но приятно», — отмечает Антон. Остается не забывать: если подойти к делу с упорством и вдохновением, можно добиться чего угодно.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск