Наружка, радио, интернет — как эффективнее потратить 40 000 грн на рекламу

1776
12

Кризис существенно повлиял на распределение рекламных бюджетов и каналов, которые выбирают для своих кампаний рекламодатели. Компания Admixer провела исследование, сравнив эффективность наружной, радио и интернет-рекламы при одинаковом бюджете в 40 000 гривен.

Оказалось, что за одни и те же деньги можно заказать десять щитов с наружной рекламой, 70 выходов на радио и открутить около 2,5 млн показов в интернете. Какова будет эффективность этих видов рекламы — смотрите в инфографике ниже.

reklama-s-effectom

Ранее на AIN.UA публиковалась инфографика о том, как украинцы используют интернет.

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • Ребята-рекламщики, вы наверное забыли про адблок.

  • 1 клик на баннерной рекламе уж никак не равен 1 звонку по телефону с щита.
    И даже 10 кликов не равны.
    Явно коэффициенты отсутствуют…

    • вопросы конверсии в статье вроде не рассматривались?

      • Рассматривался вопрос эффективности.
        Без конверсии — как его можно вообще рассмотреть-то ?

        • Алекс, а почему в сравнении Вы приводите примеры звонка со счита и клика. Мне кажется это совсем разные вещи. Надо в любом случае смотреть на конверсию в действие (в данном случае Вы говорите о звонке) и считать СРА для всех видов рекламы, тогда сравнения будут корректными. Вопрос ценовой эффективности стоимости контакта и охвата аудитории нами рассматривался, верно 🙂 надеюсь мы никого не обманули ))

  • Т.е. 1 контакт в инете за 0,016 грн, баннерная реклама что-ли? Давайте лучше для контекста посчитаем.

  • «Ну наконец то» подумал я, прочитав в текстовом блоке слова «сравнив эффективность». Но не тут-то было!

    Оказалось, сравнили возможность покупки контактов… Где тут про эффективность вообще? Эффективность — это продажи.

    • Макс, привет 🙂 По-моему, эффективность это все — как ценовая эффективность с точки зрения стоимости контакта, так и, конечно же, в результате, влияние на продажи. Но чтобы проверить эффект разных медиа на продажи надо либо исследования заказывать, либо чтобы это клиенты трекали и делились. Сам понимаешь, что у нас на рынке с этим не ахти как густо 🙂

  • Тема:
    «Наружка, радио, интернет — как эффективнее потратить 40 000 грн на рекламу» — раскрыта, может, процентов на 50.

    Возьмем интернет. Длина контакта — почему от 20 сек.? Почему не ограничена? Контакт с рекламным сообщением может быть менее 20 сек. Его может и не быть вообще, но показ-то будет. Ограничение длины тоже есть — оно может быть как в 5 сек. так и бесконечное — до момента закрытия страницы с рекламным сообщением. Про целевую я вообще не говорю.

    Но дальше мне стало лень писать.

Поиск