EN

Сергей Рыжиков: «Битрикс24 помогает сотрудникам работать, не отвлекаясь на соцсети»

1203
6

С начала мая команда AIN.ua использует сервис Битрикс24. Мы работаем дистанционно, поэтому возможность вести учет всех дел на одной облачной площадке показалась заманчивой. Облачный корпоративный портал, объединяющий в себе десятки функций и похожий одновременно на социальную сеть и виртуальный офис, существует уже 2 года и с каждым месяцем увеличивает перечень своих возможностей. Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс», ответил на вопросы AIN.ua о Битрикс24 – одном из важнейших проектов компании. О том, почему сервис так популярен среди малого и среднего бизнеса, сколько компаний используют его в Украине и в мире и о планах запустить бесплатную почту с неограниченным объемом – в интервью Сергея Рыжикова.

Сергей, сколько сейчас пользователей у Битрикс24? Что это за компании  и сколько из них — украинские?

1459683_478282208951491_1326619402_nСейчас в Битрикс24 зарегистрировано более 165 000 компаний, из них украинских свыше 2600. Он удобен как для отделов внутри крупных компаний, так и для компаний среднего размера. На сегодняшний день, самая крупная компания в нашем облаке насчитывает около 2500 человек, среди украинских компаний – это фирма со штатом в 300 сотрудников. Наши клиенты из абсолютно разных сфер деятельности: торговля, логистика, медиаресурсы, рестораны, турфирмы и т.д. Среднее число сотрудников – 55 человек. По нашим наблюдениям, сервисом Битрикс24 активно пользуются компании малого и среднего бизнеса. Для них это хорошая возможность развивать свой бизнес в ногу со временем. Ведь сервис не нужно внедрять, не нужно проходить специальное обучение сотрудникам и закупать какое-то оборудование. Достаточно зарегистрировать компанию, открыть доступ коллегам и все, можно смело начинать работать. Все социальные функции интуитивно понятны, так как берут свое начало из социальных сетей. Бизнес-функционал тоже вполне привычен и прост в обращении. А возможность работать откуда угодно и в любое время делают работу только удобней и приятней.

Большинство новых пользователей приходят из “офлайновых” решений или других облачных сервисов?

Можно сказать, что 50 на 50. Наш сервис представляет собой полный комплект инструментов для повседневной работы. В нем можно ставить задачи и управлять проектами, планировать встречи в календаре и проводить собрания, повышать продажи с помощью CRM-системы и вести учет рабочего времени, создавать и хранить файлы, обмениваться сообщениями в режиме реального времени и проводить видеоконференции и многие другие инструменты, которые необходимы для повседневной работы.

Но самое главное в этом, что используется всего один сервис, то есть создается единая среда для работы. Это хорошая возможность перестать использовать «зоопарк» инструментов с десятками разных паролей и логинов в разных облачных или внутренних системах.

Поэтому вопрос универсальных решений очень актуальный. Именно для этих целей у нас и есть бесплатная версия до 12 сотрудников. Это отличный способ понять и попробовать работать по-новому, с интересом, без огромных «простыней» в почте, с доступом из любого места, где есть Интернет, с четкими сроками и грамотно поставленными задачами.

Кто ваши основные конкуренты и в чем основное отличие сервиса от них?

10172774_541205629325815_3397797666682849545_nДругих решений, содержащих такой широкий набор инструментов – нет. Есть множество сервисов, которые могут решить лишь отдельные задачи. Но постоянное переключение на разные системы утомляет, делает работу не такой эффективной и комфортной.

Какие возможности сервиса пользуются наибольшим спросом?

В Битрикс24 нельзя выделить самые востребованные функции, потому что в нем собран именно весь набор инструментов, который вам обязательно нужен для ежедневной работы: СRM, задачи, документы, отчеты, бизнес-чат и т.д. Даже если пользователь решает познакомиться с сервисом, например, только через CRM-систему, то буквально через неделю он уже активно подключает в работу и управление задачами, и месенджер для общение, и работает с документами на портале, забывая о корпоративной почте, общении через Skype, о базе контактов в Exсel, o Dropbox, и этот ряд можно продолжать долго.

Наше первое впечатление от Битрикс24 — большое количество возможностей. Но это может быть и преимуществом, и недостатком. Вы хотите стать одним рабочим окном для сотрудников компаний?

Да, именно в этом и есть «изюминка» Битрикс24. Создается единое рабочее окно для организации работы компании или отдела. Сервис помогает автоматизировать все наиболее популярные инструменты компании, создать доступ к рабочим материалам из любого места, где есть интернет, и избавиться от необходимости использования разносторонних сервисов.

Насколько большим спросом пользуются мобильные приложения? А десктопные? Зачем заменять браузер другой программой?

Да, действительно, работать с сервисом Битрикс24 можно как через ПК, так и с помощью мобильных устройств. Мобильные приложения у нас есть и в App Store, и в Google Play. Такая доступность работы с сервисом характеризует два наших базовых принципа: легко внедрить и очень легко начать им пользоваться. ryzhkov_rМобильность – это вообще мировой тренд, к которому мы все постепенно движемся. Это прекрасная возможность иметь под рукой необходимый функционал для работы в любом месте, где есть Интернет. И не важно, где ты сейчас находишься: в кафе, на встрече, в отпуске, в пробке, в аэропорту, но ты всегда можешь быть в курсе всех событий в компании. Так что мобильные приложения мы целенаправленно развиваем и будем развивать вместе с самим сервисом. Для того чтобы контролировать и ставить задачи, обсуждать с коллегами рабочие вопросы, утверждать решения, быстро обмениваться информацией или получить ответ от ваших коллег, вам достаточно будет и мобильного приложения. Но чтобы построить отчеты, графики, поработать с документами все же удобней и комфортнее будет воспользоваться браузером. Если на вашем ПК не установлен Chrome, то для видеозвонков вам придётся установить декстопное приложение и звонить через него. Это также быстро и бесплатно, а главное – очень удобно.

Как вы привлекаете новых пользователей?

Мы широко используем разные инструменты: как интернет-маркетинг, так и офлайновые возможности. Потому что, например, контекст – это маркетинговый инструмент для удовлетворения уже существующего на рынке спроса. А наша задача состоит в том, чтобы не только удовлетворять его, но и создавать.

Какие основные ошибки вы совершили во время запуска Битрикс24? А какие шаги были наиболее удачными?

1395247_469337106512668_653074640_n

Сергей Рыжиков и директор украинского офиса компании «1С-Битрикс» Дмитрий Суслов

Выходя на рынок с решением Битрикс24, мы рассчитывали на потребности, которые возникнут у компаний через три-пять лет. Мы хотим быть готовыми к изменениям в подходе к ведению бизнеса, которые нас ожидают. В будущем на смену локальной сети придет множество распределенных сотрудников, работающих в единой корпоративной системе через Интернет с различных устройств. Мы видим компанию будущего как очень мобильную организацию, которая нуждается в быстрых инструментах коммуникации, принятия решений, связи, накопления данных, знаний и поощрения сотрудников. На самом деле, наши западные коллеги уже сожалеют, что в самом начале преподносили социальный интранет именно как «корпоративный Фейсбук». Чтобы дать приблизительное определение в двух словах, это подходит. А вот дальше у людей, особенно у руководителей компаний, появляется примерно такая реакция: понятно, там все будут заниматься ерундой, болтать и постить фотографии котиков. В реальности ситуация как раз противоположная – в социальных интранетах люди именно что работают и не отвлекаются лишний раз на котиков в Фейсбуке. Работать становится удобнее и приятнее, а делиться фотографиями в социальном интранете можно с пользой для дела.

Планируете ли вы еще менять или кардинально реформировать Битрикс24?

Да, планов у нас действительно много. В течение года мы выпускаем 4 релиза с обновлениями Битрикс24, и это не просто корректировка возникших программных сбоев, а действительно новые глобальные функции и возможности Битрикс24 в рамках единого сервиса. Вот и теперь, 28 мая состоится наша очередная презентация. В ней будем говорить о создании специальной сети Битрикс24.Network для коммуникации с клиентами и бизнес-партнерами, в которую можно приглашать как из других соцсетей (Facebook, LinkedIn), так и в рамках аккаунта Битрикс24. На каждый контакт будет возможность создать свою собственную визитку и резюме. При звонке вы увидите информацию о вашем собеседнике на мониторе компьютера.

Также появится Битрикс24.Почта, которая будет неограниченная по объему, бесплатная, защищенная антиспамом и антивирусом.

И еще много всего, так что еще чуть-чуть и вы узнаете все. А пока приглашаю на онлайн-презентацию.   Обзор возможностей Битрикс24 на AIN.ua смотрите здесь.

Оставить комментарий

Комментарии | 6

  • Какие реальные ограничения бесплатной версии? По дисковому пространству, функциям документооборота и CRM

    • Основные ограничения — это 12 сотрудников и 5 гигабайт дискового пространства. Подавляющее большинство функций есть в бесплатной версии, но перейдя на коммерческие тарифы вы получите экстранет, контроль времени, собрания и планёрки, отчёты, бизнес-процессы. Ну и безлим по пользователям.

      • Закладки для спец. служб и бэкдоры для несогласных, а также возможность отключить в любой момент — идут в подарок.

        АИН, облачные сервисы надо выбирать с умом!
        Чтобы завтра не оказаться без штанов.

        • у вас есть по этому поводу факты или примеры? Кто-то уже оказывался без штанов?

          • А есть обратное утверждение? или даже нет, не так, а есть документальная и фактическая техническа гарантия защиты моих данных ? Назовите хотя бы одну рос контору которая бы не выдала при запросе спец служб информацию которая хранится у них в системе?

  • Не пойму почему мой комент «бла бла бла» удалили, ведь это прямое пересказывание ответов на вопросы в статье.

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск