Репутационный менеджмент: как бороться с негативом в интернете

1215

В эпоху интернета репутация — это все. Если у компании проблемы, то об этом скоро узнают все — и клиенты, и партнеры, и подрядчики. Поэтому следить за своим имиджем, вовремя фиксировать и отрабатывать репутационные риски — сегодня для бизнеса архиважно. К сожалению, сегодня мало кто умеет грамотно обнаруживать негатив в интернете и оперативно его гасить.

repНаши спикеры

  • Дмитрий Золотухин, эксперт по конкурентной разведке
  • Всеволод Гаврилюк из компании SemanticForce.

Длительность семинара: 8 полезных часов

Семинар будет максимально полезен: владельцам интернет-магазинов, веб-ресурсов, интернет-маркетологам, представителям банков, страховых и туристических компаний.

В результате семинара вы научитесь:

  • понимать причины и источники возникновения негатива
  • определять источники
  • корректно отрабатывать сложные моменты в работе с репутацией

Размер инвестиций в спокойствие и уверенность — 1500 грн.

  • При участии двух участников — скидка 10%
  • При участии трех участников — скидка 15%

Зарегистрироваться можно тут.
Позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас на семинар.

Программа семинара:

Информационные войны и репутационные риски. Кейсы. Технологии. Рекомендации

  • Понятие информационного вброса/вируса.
  • «Жизненный цикл» информационной атаки, отличительные особенности и среда распространения.
  • Примеры информационных вбросов и ущерба для брендов/организаций/стран.
  • Методология сбора, анализа и детектирования объектов атаки.
  • Работа с негативом, как гасить «волну».
  • Применение social CRM в SERM, реальный опыт и рекомендации.
  • Мониторинг репутационных рисков как часть стратегической деятельности компании.

Практическое занятие «Отработка факта негатива»

Троллинг, цифры и хитрости

  • Что делать с троллями.
  • Зачем и как их надо использовать.
  • Как сделать так, чтобы не просыпаться ночью от мысли о бездарно написанном комментарии.
  • Метрики реагирования — какие они бывают и как выбрать нужную и подходящую именно вам.
  • Как правильно прогнозировать социальную активность — немного цифр о связке контента, количества просмотров и лайков.
  • Как вовлекать больше пользователей в общение — небольшие хитрости и список приемов, которые надо знать, но никогда не использовать.

Зарегистрироваться на семинар!

Стоимость участия одного человека при оплате:

  • До 1 июня — 1500 грн
  • С 1июня по 12 июня — 1600 грн
  • При участии двух человек — скидка 10%
  • При участии трех человек — скидка 15%
  • Платежи принимаются до 12 июня включительно

Форма оплаты — безналичный расчет без НДС — для юридических лиц
Для физических лиц — оплата по квитанции в любом банке.
В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейки, обед в ресторане.

Зарегистрироваться можно тут.

В зале есть Wi-Fi.

Расписание семинара

  • 9:00 — начало регистрации
  • 9:30 — начало семинара
  • 18:15 — окончание семинара

Место проведения:
г. Киев , ул. Горького 172, бизнес — центр «Палладиум Сити», 8 этаж
ст. метро «Лыбедская». Посмотреть на карте.

 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск