На пути к успеху: истории, советы и источники вдохновения на AIN.UA

1371

Нет единого рецепта, следуя которому можно было бы достичь успеха в бизнесе, карьере и творчестве — у каждого свой путь. Но есть определенные правила и достойные подражания примеры, которые могут повысить шансы на успех. Редакция AIN.UA отобрала из недавних публикаций наиболее вдохновляющие примеры и советы, а также подборки литературы, которые составили для вас ведущие украинские IT-предприниматели. Надеемся, что многие из них вам пригодятся.

300 сотрудников на разных континентах: как мы в Alconost организовали работу без офиса

Мы решили работать без офиса с самого начала. Пожалуй, для маленького агентства переводов, нацеленного на работу с IT-компаниями через интернет, это было довольно логично. Сейчас, спустя 10 лет, в Alconost трудится более 300 человек со всех уголков земного шара. Это не только переводчики, а и маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, продажники, редакторы, менеджеры по локализации, специалисты по изготовлению видеороликов. Мы по-прежнему считаем, что офис – это неэффективно, и при этом прекрасно себя чувствуем. На правах сооснователя компании я, Кирилл Клюшкин, могу рассказать, как нам это удается. Читать далее…

Ярослав Ажнюк, Petcube: Як запустити свій проект на Кікстартері (частина 1, частина 2)

Коли ми починали кампанію Petcube на Кікстартері, я знав, що напишу цей матеріал незалежно від результату. Нам вдалося отримати $250 000 на виробництво першої партії приладів і стати найуспішнішим продуктом для домашніх тварин на Кікстартері.

У цій статті я ділюся нашим досвідом і даю загальні рекомендації для запуску будь-якої кампанії на Кікстартері. Читати далі…

5 лучших книг для стартаперов и инвесторов по версии Дмитрия Лисицкого

Чтобы легче было ориентироваться во множестве книг, посвященных IT-бизнесу, стартапам и инвестированию, редакция AIN.UA обратилась к украинским экспертам этого рынка с вопросом об их читательских предпочтениях. Предлагаем вам 5 лучших книг, посвященных предпринимательству и инвестированию, по мнению Дмитрия Лисицкого, который сейчас возглавляет онлайн-направление группы UMH. Читать далее…

Колонка Андрея Колодюка: Обитатели венчурного океана – кто они?

Акулы, черепахи, дельфины, медузы – все они обитатели подводного мира венчурного океана. А вместе они – инвесторы. Читать далее…

6 лучших книг для IT-предпринимателей по версии Дениса Довгополого

Жанр бизнес-литературы за последние годы стал невероятно популярным. Но выбирать из тысяч книг те, которые действительно стоят прочтения, неопытному читателю сложно. Проще воспользоваться советом бывалого книгочея. 

Денис Довгополый, партнер BVU Group и один из самых известных людей в стартап-сообществе Украины, советует всем предпринимателям прочесть шесть книг, после которых голова будет работать как надо. Читать далее…

Как правильно продвигать приложения в AppStore

Одесские приложения для гаджетов Apple славятся на весь мир. В Южной Пальмире работают продуктовые компании Readdle и Capable Bits, которые гораздо лучше известны в США и Западной Европе, чем на родине. На западе они успешно продают приложения, а с соотечественниками делятся ценными советами, как добиться такого же успеха. Читать далее…

Кому доверить SEO-оптимизацию: фрилансеры против агентств

При рассмотрении возможного подрядчика по одному из самых непростых инструментов интернет-маркетинга важно принимать во внимание все аспекты — от технических до менеджерских.

Только так мы можем рассчитывать на сколько-нибудь положительный результат по завершении проекта.

Оговорюсь: если вы уже успешно работаете над поисковой оптимизацией и нашли надежного партнера — можете дальше не читать и смело перейти на более информационно достойную статью. Продолжать чтение рекомендую тем, кто не до конца понимает суть выбора между официальными поставщиками услуг SEO и фрилансерами. Читать далее…

Social or Unsocial. Какие социальные сети стоит использовать бренду и зачем

Бытует мнение, что продвижение в социальных сетях влияет лишь на имидж бренда и никак не отражается на продажах. Именно поэтому в кризисное время расходы на SMM попадают под сокращение в первую очередь. Читать далее…

SMM на баррикадах: интервью с командой Евромайдана в Facebook

Facebook-страница Евромайдана заработала с первых дней протеста. Сейчас это самая популярная некоммерческая страница в украинском сегменте сети — количество ее подписчиков перевалило за 289 000 человек.

Долгое время именно с ее помощью тысячи украинцев участвовали в протестах и помогали активистам, с надеждой и ужасом следили за событиями в Киеве, Крыму и других регионах страны. В переломные моменты администраторы страницы работали по 20 часов в день. Читать далее…

Уроки революции: конфиденциальность и скоростной интернет — «понад усе»

Последние события в Украине утвердили желания людей активно пользоваться веб-услугами и аппами, часто в ущерб традиционным звонкам и SMS. Это произошло как в силу жажды оперативной информации, так и желания быть конфиденциальным. Ведь по звонку и SMS можно легко определить местонахождение, и, что особо неприятно — личные данные. Читать далее…

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск