EN

Аудитория уанета по доходам, регионам и соцсетям

2522
4

Большинство украинских интернет-пользователей в месяц зарабатывают не более 4 000 грн и много времени проводят во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». 87% пользователей выходят в интернет каждый день — преимущественно это люди от 14 до 44 лет. Около 70% из них имеют законченное среднее или высшее образование. Такие данные получила исследовательская компания Gemius Ukraine в марте 2014 года.

На что живут украинские интернет-пользователи

За год интернет-аудитория в Украине выросла на 11% и на март 2014 года составила более 18 млн человек.
52,5% интернет-пользователей в Украине имеют работу. Однако, доходы у большинства достаточно скромные:

Преимущественно на одно домохозяйство с подключением к сети приходится 2-4 члена семьи, только 10% пользователей живут одни. Уровень дохода украинских семей, подключенных к сети, для большинства не превышает 6 500 грн.

Разбивка по регионам страны

Из позитивных тенденций — интернет постепенно проникает в украинские села. Уже 18% пользователей имеют доступ к сети из сельских домохозяйств. Лидерами по количеству подключений остаются города с населением более 500 000 человек (36,9%). Если смотреть по регионам, то самым «продвинутым» по уровню доступа к сети оказался Восток Украины, меньше всего пользователей зарегистрировано на Севере.

Больше всего интернет-пользователей из восточного региона зафиксировано в Донецкой области, на Западе самой продвинутой областью оказалась Львовская, на Севере первенство делят Житомирская и Сумская, в центре страны ситуация равномерная — немного отстает только Кировоградская область. На Юге Лидируют Одесская область и Крым.

Украинцы в социальных сетях

Самыми популярными соцсетями в Украине остаются «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Twitter. Доли их примерно равны, однако примечательно, что в «Одноклассниках» женщин заметно больше, чем мужчин.

Самая юная аудитория, как водится, у «ВКонтакте», в «Одноклассниках» пользователей моложе 24 лет меньше всего. Зато Facebook может похвастаться самой большой долей наиболее социально-активных пользователей — эту соцсеть выбирают украинцы возрастом от 25 до 34 лет.

Любопытно, что по количеству просмотров страниц «Одноклассники» лидируют с заметным отрывом. «ВКонтакте» только на третьем месте, а Facebook только на восьмом.

Соцдем отчет составлен на основании 44 262 анкет и 6 754 софтверных панелистов. Полностью исследование можно посмотреть ниже.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск