В Киеве открылся бар, где вместо денег принимают чекины, селфи и лайки

15202
8

В столичном ночном клубе Boom Boom Room открылся необычный check-in бар. Расплатиться в нем можно только с помощью действий в социальных сетях — лайков, шеров и селфи. Взамен можно получить шоты, ром-колу, виски-колу и ряд других напитков. Чем дороже напиток, тем сложнее задание. Например, для того, чтобы «заработать» мохито, нужно чтобы пост набрал не менее 50 лайков. А для получения бутылки игристого вина нужно удивить арт-дирекцию клуба чем-то необычным. Обычные деньги в этом баре не принимают.

Идея check-in бара родилась у владельцев заведения Льва Филимонова и Александра Фурманова в рамках расширения традиционных «комплиментов» за check-in. «До этого за check-in у нас можно было получить наш легендарный коктейль «зеленая звездочка», и мы решили разнообразить меню. Экономическая подоплека есть — каждое заведение вкладывает немалые бюджеты в промо в социальных сетях, а наша аудитория будет сама нас рекламировать своими красивыми фото и воодушевляющими постами», — рассказывает PR-менеджер заведения Александра Титаренко.

Screenshot_3

Фрагмент «check-in меню»

К получению бесплатных дринков можно подготовиться и заранее — расшарив пост в социальных сетях или поставив на аватарку афишу мероприятия. После этого достаточно будет предъявить свое действие бармену. Check-in бар будет работать на протяжении лета во время всех ночных вечеринок, начиная с полуночи. Правда напиться «на шару» все же не получится — за вечер можно выполнить получить вознаграждение только за одно индивидуальное и одно коллективное действие. Например, получить мохито для себя и бутылку вина на четверых.

По словам Александры, в первую ночь после запуска программы в баре было зарегистрировано 54 одновременных чекина. Кроме того многие гости скачивали себе приложения для чекинов прямо на месте. Арт-дирекция клуба обещает пополнять «check-in меню» новыми возможностями еженедельно.

Напомним, что в конце 2013 года в Киеве открылось кафе, выдающее себя за легендарный Starbucks. На Бессарабском рынке обнаружена вывеска с товарным знаком культовой сети кофеен Starbucks, при этом кофейня представляет собой обыкновенный киоск с натуральным кофе и не является частью всемирно известной компании.

Оставить комментарий

Комментарии | 8

  • собственно аудитория набежит, а монетизация где?)

  • Дорогие посетители данного заведения, создавайте закрытые группы, объединяйте усилия, лайкайте и шерьте посты друг друга, зарабатывайте себе на шаровые коктейли и все вместе дружно тусите в этом месте))))

  • На правах автора, внесу ясность 🙂 BBR это ночной клуб, а не бар. Работает с 23:00 до 11 утра в пт и сб. В клубе 4 танцпола на 3х этажах, в каждом зале по одному бару (барной стойке), на одном из танцполов теперь чекин бар, все остальные бары естественно отпускают напитки за деньги. В чекин баре невозможно пить всю ночь, максимум один человек может выпить два коктейля или коктель + бутылку шампанского или proseco в зависимости от совершенного действия. За ночь клуб может пропустить до 1,5 тысяч человек, если 20% запостят в фб фотографию с такого мероприятия, можете представить себе рекламный эффект + спонсоры (поставщики алкоголя) готовы предоставлять свою продукцию бесплатно точно так же в рекламных целях. https://www.facebook.com/TheBiggestSmallClub?ref_type=bookmark

  • Дуже крута ідея Вашого промо. І економічний, і рекламний ефект — все враховано. Буду розказувати нашим клієнтам про Ваш кейс) Тисну Вам руку!

  • Слезы на глаза наворачиваются! Вот почему я такая ленивая скотина?! Это наша с другом идея, черт побери. Все, с точностью до мелочей, всю бизнес идею придумали мы вдвоем. Но все, что мы сделали, это рассылали ее по всем возможным компаниям, фондам и т.д., т.к. денег на ее реализацию у нас не было… Еще год тому назад… Порассылали, ответов не получили и забыли… и вот спустя год, я читаю новости… хоть бери с балкона прыгай((((((((((

Поиск