Украинцы, создавшие S.T.A.L.K.E.R., собирают деньги на его «наследницу»

3526
2

Студия West Games, которую основали выходцы из GSC Game World, создавшей легендарную игру S.T.A.L.K.E.R., запустила краудфандинговую кампанию по сбору средств на Kickstarter. Команда занимается разработкой шутера Areal, который должен стать «духовной наследницей» серии S.T.A.L.K.E.R. На выпуск игры украинцам нужно собрать $50 000. Кампания стартовала сегодня, и всего за 12 часов собрала почти $22 000.

Уже в первый день нашлось более 500 бэкеров, которые захотели, чтобы Areal увидел мир. Деньги нужны разработчикам на выпуск версий для PC, Mac, Linux, PS4, Xbox One и Wii U. Релиз намечен на сентябрь 2015 года. Если студия получит больше денег, то подготовит сюжетное дополнение и многопользовательский режим.

Вселенная Areal с открытым миром представляет собой постапокалиптическое будущее, местами сумеречное, но преимущественно красочное и футуристичное.

 

По легенде игры, цивилизация, населявшая этот мир, погибла из-за эпидемии, вызванной инопланетным веществом под названием Метаморф, которое попало на Землю с метеоритом. Однако на ряду с опасностью метаморфит несет в себе и полезные свойства. Поэтому люди воюют между собой за его источники.

В Areal предусмотрен нелинейный сюжет: в игре будут основные и дополнительные задания, исход которых заранее неизвестен.

Передвигаться можно пешком или на транспорте, в том числе на вертолете. Оружие совершенствуется в процессе игры, а с помощью разных метаморфитов можно усиливать умения персонажа. Мир делится на три типа мест с разным количеством метаморфитовых аномалий и мутантов.

Независимую студию West Games основал выходец из украинской гейм-студии GSC Game World Евгений Ким. В компании работают 11 экс-сотрудников GSC Game World и другой украинской студии 4A Games, ее штаб-квартира находится в Лас-Вегасе. Шутер Areal стал дебютным проектом West Games.

Еще часть выходцев из GSC Game World развивают гейм-студию Vostok Games и 7 июля 2014 года начнут открытое бета-тестирование своего детища — многопользовательского шутера Survarium, вселенная которого тоже напоминает S.T.A.L.K.E.R.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • fully proprietary game engine?
    интересно, они выкупили права у GSC и THQ?

  • Ааааа, новый украинский Bioshock!!!
    Отлично… Vostok свою работу явно запороли, двинемся на West. Я лично хочу, чтобы проект удался, но вижу только два (реально один с половиной) пути сделать действительно хорошую игру. Делать ее годами сделав фактически несколько проектов, многое придумать и многое вырезать. Все лучшие изюминки были *найдены* таким образом. Второй способ (а вернее половина способа) в активной интеракции с аудиторией. Не чураясь даже личного общения с представителями геймерской фауны. Раз они апеллируют к аудитории Сталкера, от нее можно получить лучшие идеи — если быть поактивнее. Открытость сегодня тренд, или я чего-то не понимаю? Надо что-то подумать…
    ЭТОТ ВОЛК БЕСПОДОБЕН!

Поиск