прислать материал
AIN.UA » Социальные медиаВ Киеве открылся бар, где вместо денег принимают чекины, селфи и лайки

В Киеве открылся бар, где вместо денег принимают чекины, селфи и лайки

14159 8

В столичном ночном клубе Boom Boom Room открылся необычный check-in бар. Расплатиться в нем можно только с помощью действий в социальных сетях – лайков, шеров и селфи. Взамен можно получить шоты, ром-колу, виски-колу и ряд других напитков. Чем дороже напиток, тем сложнее задание. Например, для того, чтобы “заработать” мохито, нужно чтобы пост набрал не менее 50 лайков. А для получения бутылки игристого вина нужно удивить арт-дирекцию клуба чем-то необычным. Обычные деньги в этом баре не принимают.

Идея check-in бара родилась у владельцев заведения Льва Филимонова и Александра Фурманова в рамках расширения традиционных “комплиментов” за check-in. “До этого за check-in у нас можно было получить наш легендарный коктейль “зеленая звездочка”, и мы решили разнообразить меню. Экономическая подоплека есть – каждое заведение вкладывает немалые бюджеты в промо в социальных сетях, а наша аудитория будет сама нас рекламировать своими красивыми фото и воодушевляющими постами”, – рассказывает PR-менеджер заведения Александра Титаренко.

Screenshot_3

Фрагмент “check-in меню”

К получению бесплатных дринков можно подготовиться и заранее – расшарив пост в социальных сетях или поставив на аватарку афишу мероприятия. После этого достаточно будет предъявить свое действие бармену. Check-in бар будет работать на протяжении лета во время всех ночных вечеринок, начиная с полуночи. Правда напиться “на шару” все же не получится – за вечер можно выполнить получить вознаграждение только за одно индивидуальное и одно коллективное действие. Например, получить мохито для себя и бутылку вина на четверых.

По словам Александры, в первую ночь после запуска программы в баре было зарегистрировано 54 одновременных чекина. Кроме того многие гости скачивали себе приложения для чекинов прямо на месте. Арт-дирекция клуба обещает пополнять “check-in меню” новыми возможностями еженедельно.

Напомним, что в конце 2013 года в Киеве открылось кафе, выдающее себя за легендарный Starbucks. На Бессарабском рынке обнаружена вывеска с товарным знаком культовой сети кофеен Starbucks, при этом кофейня представляет собой обыкновенный киоск с натуральным кофе и не является частью всемирно известной компании.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

8 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Ursol_Danila

круто!

Евгений

собственно аудитория набежит, а монетизация где?)

Монетизация — деньги. Читайте внимательно, чекин-бар после полуночи. А до полуночи работает заведение, раскрученное при помощи такого SMM хода. Очень круто, я считаю.

будут потом рекламу в постах продавать, например...вариантов монетизации достаточно...

Natalia Kutnenko

Дорогие посетители данного заведения, создавайте закрытые группы, объединяйте усилия, лайкайте и шерьте посты друг друга, зарабатывайте себе на шаровые коктейли и все вместе дружно тусите в этом месте))))

Lev Filimonov

На правах автора, внесу ясность 🙂 BBR это ночной клуб, а не бар. Работает с 23:00 до 11 утра в пт и сб. В клубе 4 танцпола на 3х этажах, в каждом зале по одному бару (барной стойке), на одном из танцполов теперь чекин бар, все остальные бары естественно отпускают напитки за деньги. В чекин баре невозможно пить всю ночь, максимум один человек может выпить два коктейля или коктель + бутылку шампанского или proseco в зависимости от совершенного действия. За ночь клуб может пропустить до 1,5 тысяч человек, если 20% запостят в фб фотографию с такого мероприятия, можете представить себе рекламный эффект + спонсоры (поставщики алкоголя) готовы предоставлять свою продукцию бесплатно точно так же в рекламных целях. https://www.facebook.com/TheBiggestSmallClub?ref_type=bookmark

Lidiya Osadets

Дуже крута ідея Вашого промо. І економічний, і рекламний ефект - все враховано. Буду розказувати нашим клієнтам про Ваш кейс) Тисну Вам руку!

Павел Яковчук

Слезы на глаза наворачиваются! Вот почему я такая ленивая скотина?! Это наша с другом идея, черт побери. Все, с точностью до мелочей, всю бизнес идею придумали мы вдвоем. Но все, что мы сделали, это рассылали ее по всем возможным компаниям, фондам и т.д., т.к. денег на ее реализацию у нас не было... Еще год тому назад... Порассылали, ответов не получили и забыли... и вот спустя год, я читаю новости... хоть бери с балкона прыгай((((((((((

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: