Компания 908 запускает приложение для онлайн-покупок «Клубок»

4000
4

Компания 908, основанная днепропетровскими предпринимателями Андреем Хорсевым и Алексеем Иванкиным, запускает мобильный мессенджер для p2p-покупок «Клубок». С помощью этого приложения пользователи могут совершать сделки, используя чат в мобильном телефоне. Сервис ориентирован на женскую аудиторию: через него будут продавать детскую и женскую одежду и обувь.

Пока что приложение доступно только для устройств на iOS, но скоро разработчики обещают выпустить версию и под Android. На данный момент приложение доступно лишь для тех пользователей, которые уже зарегистрированы на сайте сервиса. После выхода Android-версии в приложении смогут регистрироваться новые пользователи.

На сайте «Клубка» можно размещать объявления о товарах (в приложении эта функция пока недоступна). Каждый продавец является покупателем, и наоборот. По словам CEO 908 Андрея Хорсева, идея сервиса перекликается с китайским WeChat, который собирается составить конкуренцию Alibaba/Taobao и eBuy Valet. Пока остальной e-commerce работает над автоматизацией заказов, минимизируя общение с покупателем в стиле «заполните эту форму из 10 полей», компания старается поощрять это общение, говорит он. «Если на традиционной торговой площадке оформление сделки может занять день или даже несколько дней, то с помощью мобильного приложения это время сокращается до часа», — объясняет Хорсев.

klub1

На данный момент с помощью приложения можно ответить на вопросы покупателя в чате, отправить фото товара с телефона и отслеживать посылки. Товары доставляют «Новая почта» и «Укрпочта», сервис отслеживает посылки через их API и высылает уведомления пользователю о текущем статусе посылки. Также, компания ведет переговоры с «ПриватБанком», чтобы со временем в приложении появилась возможность оплаты прямо в мессенджере. У продавцов формируется рейтинг, технология похожа на ту, которую использует eBay: рейтинг зависит от количества проданных товаров. «Наша цель — дать возможность создавать пользователям репутацию на сервисе, которую будет выгодней конвертировать в заключенные сделки, чем в мошенничество», — объясняет Хорсев.

Модели монетизации для сервиса в компании пока не прорабатывали: хотят проверить гипотезу о том, что поведение мобильных покупателей будет сильно отличаться от поведения пользователей веб-сервиса.

Напомним, в конце прошлого года проинвестированный компанией 908 стартап запустил POS-систему для ресторанов POSter. Это приложение для iPad, которое автоматизирует весь процесс принятия и обработки заказа, хранит и синхронизирует все данные в облаке.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск