Facebook забанил рекламное объявление «Розетки» из-за «сексуального» лого
Модерация рекламных объявлений в Facebook подчиняется своеобразным законам. Рекламное объявление интернет-магазина «Розетка» показывалось в социальной сети уже несколько месяцев, как вдруг алгоритм распознавания картинок в Facebook счел, что логотип магазина носит сексуальный подтекст. И забанил рекламный аккаунт «Розетки», который вела компания Promodo. То есть, объявление было одобрено, крутилось в Facebook, а потом вдруг сеть сочла, что оно нарушает правила.
Чтобы разглядеть в логотипе — зеленой улыбающейся розетке — что-то запретное, нужно было очень постараться (здесь — примеры того контента с «сексуальным» подтекстом, какой сеть не одобряет).
Причины для такого казуса могут быть разными: например, объявление показывалось для разных целевых аудиторий, возможно, несколько пользователей скрыло рекламу из ленты. Политического подтекста (к примеру, жалоб от пользователей, недовольных недавней благотворительной акцией «Розетки») в произошедшем точно нет, убеждены в «Розетке» и Promodo.
В Promodo предполагают, что иногда Facebook блокирует кампании случайно: скорее всего, неправильно сработал алгоритм распознавания картинок. Ситуацию усугубляет и то, что в Facebook нет русскоязычной службы поддержки, которая могла бы оценить объявление и понять, что это — про бытовую технику, а не про секс. Сейчас специалисты по рекламе общаются со службой поддержки Facebook.
Напомним, что в мае, посмотрев рекламу Snickers, которая транслируется на российском и украинском ТВ, пользователи социальных сетей заметили интересный факт. С виду одинаковые ролики отличаются небольшим нюансом. В российской версии на футболках болельщиков красуется надпись «СССР», а в украинской версии такие надписи отсутствуют.
Комментарии | 22
Розетка со всех дыр уже вещает
Мне вот интересно, а если бы такая ситуация произошла с каким-либо другим интернет-магазином или другим клиентом компании Промодо, была бы эта новость опубликована на AIN’e?
Дима, поплюй, твой логотип тоже ничего 🙂
Дим, причем тут мы?:)
Думаю, что ни при чем. Я на всякий случай, т.к. в статье было упомянуто две украинских компании.
Я как бы намекаю редакции, что не всякая статья, где можно в каком-либо контексте упомянуть Розетку, может быть достаточным инфоповодом для публикации;)
Это уже вопрос к Артуру, что писать:) Откатов, оплаты, сговоров, тайных подтекстов с нашей стороны нет
я не про это:)
Дмитрий, мне за статью заплатили столько же, сколько вы — за статью о Репке 😀 http://ain.ua/2013/11/08/501354
Вспомните, кстати, как я вас тогда упрашивала дать видео с презентации:) А ведь кто-то мог подумать- аа, Репка заплатила за статью, ну ясно.
Значит тыщу гривен. Ну тогда нормально;)
Шучу-шучу. Конечно же я не о том что статья заказная. Розетке этот материал вряд ли нужен.
Кстати да, насчет «упрашивала». Насколько я помню, это выглядело как «Дмитрий, а дайте ссылку на видео», «Ольга, пожалуйста, вот Вам ссылка»;)
Насколько я помню, вы сомневались, но материал тогда хорошо пошел, народ даже к вам на экскурсию просился, посмотреть на процесс отгрузки:)
Тут соглашусь. Сомнения были, конечно, но с тем материалом все получилось. Еще раз спасибо.
Кстати, подумываю на статейкой для АИНа, возможно через недельку-вторую дойдут руки.
Давайте. Если что-то интересное по рынку — мы всегда за.
Количество просмотров статьи показывает, что автор все сделал правильно. Чтобы журналисты хватались за каждый инфоповод с названием компании, нужно сначала стать «Розеткой» 🙂
А еще лучше — Амазоном
Роман, понятно что автор сделала все правильно — с таким заголовком и упоминание бренда — просмотрят все.
Просто писать о технических ошибках американской компании только потому что они произошли с Розеткой, ну.. такое. Действительно выглядит, как погоня за просмотрами.
На рынок влияния не имеет, другим использовать в своей работе — не пригодится.
Чего вы придираетесь ))
Ох.
Я звонила и Чечеткину, и в Промодо, и упрашивала дать комментарий. Денег мне за это не давали, если что, кроме зарплаты за месяц.
Просто интересный казус, с участием известных на рынке компаний. Ну реально — где в лого «Розетки» харасмент?)
Мы пишем не только «серьезные рыночные новости», в пятницу позволяем себе писать что-то полусерьезное, забавное, смешное и т.д.
не упрашивала, мы сразу согласились 🙂
ты же не будешь теперь с меня денег требовать? XD
Да, кстати, где мои деньги? Но могу взять зефирками.
понеслась:-)
І правильно. Шлакова контора не використовує українську мову, а тільки мову окупанта.
Даже ФБ понял, что этот похабный зеленый Пакман — не логотип, а чистой воды порнография. Как и начертание названия, слоган и тп. А вся рекламная кампания — чистая ебл. мозгов потребителей. Нет, оно конечно работает наверное еще, на колхозников может действует, но всех думающих уже, честно, зае..ло.