EN

Встречайте новый Melbis Shop 6, используйте бесплатно Melbis Shop 5!

2993
33

Компания Melbis выпускает новую, шестую версию программного обеспечения для создания интернет-магазинов, а пятую версию предоставляет теперь бесплатно для всех желающих.

Компания Melbis завершила разработку нового поколения платформы для создания интернет-магазинов. Это уже шестая версия, а ее разработка, с учетом апробирования и отладки на первых магазинах, заняла около трех лет.

Также, кроме выхода шестой версии, теперь компания Melbis предоставляет бесплатно предыдущую версию программы — Melbis Shop 5. Эта версия программного комплекса успешно используется уже более семи лет, и за это время ею воспользовались сотни предпринимателей для организации своего бизнеса в сети Интернет.

Безусловно, пятая версия уже достаточно устарела, а ее техническая поддержка была прекращена два года назад. Тем не менее, ее до сих пор используют мелкие и средние отраслевые интернет-магазины. Поэтому, начинающие интернет-предприниматели теперь смогут получить проверенный временем инструмент, к тому же и на бесплатной основе.

mb2-01

Новая, шестая версия Melbis Shop имеет принципиальные отличия, прежде всего это уже не «универсальный швейцарский нож» с максимальным числом функций, а платформа-конструктор на базе которой создается индивидуальный магазин. Кроме этого, она претерпела следующие ключевые изменения:

  • Система стала действительно многопользовательской с гибким распределением прав и ограничениями для сохранности коммерческой информации.
  • Программа содержит внутри себя мощную среду разработки, что значительно упрощает и делает более комфортной разработку модулей магазина.
  • Заложена масштабируемость проекта за счет тесной интеграции нативного приложения со встраиваемыми веб-модулями.
  • Основная база данных магазина теперь размещается на сервере в облаке.

Следует упомянуть, что MelbisShop 6 остается по-прежнему нативным Windows-приложением, что ярко выделяет ее среди других CMS-систем для организации интернет-магазинов. Именно такой подход в архитектуре программного комплекса, по мнению компании Melbis, способен обеспечить максимальную производительность и комфортность работы, собственно на них и делается основной акцент для возможных покупателей системы.

Интересным моментом, является то, что Melbis Shop 6 хоть и позиционируется как нативное приложение, тем не менее, содержит в себе встроенный браузер! Этот браузер доступен в разных окнах программы и интегрирован с другими объектами. Таким образом, у разработчиков появляется возможность к реализации весьма нетривиальных задач, на случай если перестает хватать функционала программы. Делается это достаточно просто путем написания вызываемых веб-модулей с помощью традиционных HTML, JavaScriptи PHP.

Своеобразной особенностью, является тот момент, что компания Melbis использует свой движок в проекте собственного интернет-магазина «AstroScope». Данный магазин достаточно известен, как отраслевой и занимает лидирующие позиции в своем сегменте товаров.

screen3

Рекомендованная розничная цена на Melbis Shop 6 составляет $1100, однако это акционная стоимость и с 1 октября 2014 года ее стоимость составит $2400. Лицензия предполагает ее использование на неограниченном числе компьютеров и привязывается к домену проекта. Интересно и то, что компания не продает свой продукт напрямую конечному потребителю, а осуществляет распространение системы исключительно через своих партнеров-студий.

Дело в том, что Melbis Shop 6 не является полностью законченным продуктом и будущему владельцу магазина потребуется дополнительно заказать у студий-партнеров разработку модулей, которые отвечают за бизнес-логику магазина, а также его витрину. На сегодняшний день у компании Melbis в списке партнеров-разработчиков присутствует только один партнер, но, тем не менее, на сайте компании объявлена акция о привлечении новых студий-партнеров, для которых предлагается бесплатно получить первые две лицензии.

Шестая версия позиционируется как система для состоявшихся интернет-магазинов, то есть для тех, у кого уже есть действующий интернет-магазин, на каком-либо движке, функционал которого не справляется с поставленными задачами. Собственно говоря, итоговая стоимость проекта на Melbis Shop 6 может оказать далеко немаленькой и начинающему предпринимателю, это может показаться дорогим и избыточно сложным решением.

По мнению компании Melbis, существующая тенденция, а именно возрастающая конкуренция среди отраслевых магазинов потребует качественного роста существующих проектов. В первую очередь речь идет об уменьшающейся марже (заработке на товаре), что толкает владельцев магазинов в сторону увеличения оборотов продаж, а также сокращению издержек по обслуживанию магазина. Именно здесь решающую роль будут играть автоматизация бизнес-процессов в магазине и повышение производительности труда каждого сотрудника.

Оставить комментарий

Комментарии | 33

  • Работаем на такой системе — есть и минусы и плюсы. Конечно производительность труда сотрудников очень высокая.

  • Нифига непонятно. Вы продаете программу или «систему»? Она генерит файл импорта или еще есть движок какой-то для сайта?
    И вопрос в догонку. Вы рекламой кого в большей степени привлекаете, конечных клиентов или студии?

    • Если речь о шестой версии, то мы предлагаем систему которая берет на себя основную составляющую — работу с товарами и заказами магазина и предоставляет возможность студиям разработать свои модули для уникальной витрины магазина. В первую очередь мы приглашаем к сотрудничеству студий-партнеров.

  • Управление веб-сайтом с помощью нативного windows-приложения всегда было довольно странной задумкой с множеством ограничений.
    А уж теперь, когда наоборот нативный софт переползает в веб, такое решение вообще вызывает недоумение.

    • Да, я знаю, уже привык как говорится к такому мнению. Но, если все же начать разбираться, то оказывается, что нативный софт «не переползает» в веб, а создает альтернативные веб-приложения, которые не замещают, а дополняют нативные приложения. Есть и обратные примеры, когда наоборот создаются нативные приложения для успешно работающих веб-приложений. Например для Google Adwords. Вообще, на эту тему я написал статью, где привожу свои рассуждения, она сейчас на модерации на хабре.

      • Когда создаются альтернативные приложения на разных ОС, то вполне понятно для чего это делается — для расширения круга возможных клиентов.
        Когда же наоборот, вместо веб-приложения, которое может работать на любом устройстве и любой ОС, создается приложения только для одного устройства и одной ОС, и таким образом сужается круг возможных клиентов — то не понятно зачем это делается.

        Видимо так удобно разработчику.
        Но сейчас уже не время продуктов «которые удобны разработчику», сейчас время «продуктов которые удобны клиентам».

        Посмотрите вокруг, уже ж не 2008 год на дворе.

        • Не спешите с выводами, у нас гибридное решение. Но в основе конечно нативное приложение. С серьезным магазином с телефона или планшета каждый день не работают, я имею ввиду набивку товаров, обновление прайсов и т.п.

          • А могут ли в серьезном магазине работать на маке или линксе?

            В серьезном магазине обновление прайсов через админку никто не делает.
            Для наполнения каталога конечно нужен нормальный компьютер.

            А вот обрабатывать заказы с планшета или телефона — вполне реальная задача.

          • Я думаю на маке может работать руководитель или инвестор магазина, но вряд ли каждый сотрудник. Ну а на линуксе конечно сплошь и рядом, но через браузер.

            Я не представляю как можно обрабатывать заказы с телефона или планшета ЭФФЕКТИВНО. Еще раз подчеркну, что речь идет об интернет-магазинах не любительского уровня, хотя бы с пятью сотрудниками и потоком заказов от 20-30/сутки

          • Зайдите в Приватбанк и попросите оформить вам пластиковую карту.
            Вы удивитесь, но менеджер скорее всего будет использовать ipad.

            Ну или чтобы никуда не ходить, посмотрите как shopify предлагает обрабатывать заказы даже в офлайн магазине с помощью ipad — http://www.shopify.com/pos.

            Нету в обработке заказов ничего такого, чтобы требовало высокой стабильности среды, дикой производительности системы, качества связи и тд. Это простая операция.

          • Есть такое дело 🙂 совсем недавно оформлял карту в привате именную с фото… действительно через планшет… но это не удачный пример, потому как я потратил на это 20 минут… фото на планшет и попытка тут же сделать его кроп, было просто кошмаром 🙁

            Возможно у нас разные магазины, точнее бизнес-процесс заложенные в них, ну и соответственно разный смысл в понятии «обработка заказа». Все познается в сравнении, поэтому мы предлагаем всем: «просто попробуйте и сравните».

          • Ну значит вы поработали бета-тестером для Привата;) Думаю они этот баг со временем вылечат.

            И исправят его одним махом для всех клиентов (если конечно у них веб-приложение, в чем я не уверен).
            А как исправляете баги в клиенте Вы?
            Автообновление клиента или нужно вручную его обновлять?

          • У нас есть понятие поколений (шестое), версий(6.1.0) и сборок (6.1.0.174). Версии выходят редко, например раз в год или два. Версия содержит изменения вносимые в архитектуру базы данных. Новые сборки выходят же более часто. Выпускаются сборки по принципу: скачал и установил. Сборки содержат в 90% случаев обновления только клиента (исправляем баги, улучшаем интерфейс) и в 10% случаев еще и северных скриптов. Обновление клиента, как по мне гораздо проще и прозрачнее для пользователя, чем обновление скриптов на сайте.

        • Вы одновременно и 100% правы и наоборот 🙂 Собственно управление большим объемом данных через браузер — это и есть то, что не очень удобно клиентам. Но все разработчики CMS так делают. Потому что удобно разработчику. Зачем городить огород с двумя частями и языками и их синхронизацией, если проще просто «запилить скриптик»? Разработка такой системы значительно сложнее и дороже, чем обычной CMS. Касательно количества операционных систем — у каждой есть свое применение. Никто не парится в Гугле, сделав adwordseditor только под винду. Фотошоп тоже не портировали на андроид. Не надо забывать что каждая ОS для своих нужд и работать в офисе на каком нибудь OpenVMS никто не будет — все педалят на винде. Сам по себе рынок «средних и крупных» интернет-магазинов, для которых это писалось настолько невелик, что писать это под разные CMS просто бессмысленно.

          • Простите, я не понимаю, о каких неудобствах в управлении данными через браузер вы говорите. Можете привести пример?

            adwordseditor — это альтернативный, а не единственный клиент. Те, кто не на винде, пользуются веб-клиентом.

            Я лично знаком с не более чем десятью владельцами нелюбительских магазинов (более 20-30 заказов/день). Трое из них работают на Маках. Именно работают в интерфейсе админки магазина.

            И да, я не понимаю, зачем заморачиваться с разными языками, дополнительной синхронизацией данных, инсталяциями, поддержкой разных билдов клиентов и прочих штук.
            п.с. Статью Дмитрия на хабре прочитал, но все равно не понял «Зачем?»

          • Ок, тогда могу предложить ознакомиться с http://www.ultimaecommerceerp.com/ сама система является нативным приложением, безусловно рассчитанным на крупный бизнес. Поэтому может оказаться не понятным: зачем так все сложно и почему все так дорого. Но как я сказал это пока, пока перед Вашим магазином не стоят подобные задачи.

      • Статья о которой я говорил опубликована здесь: http://habrahabr.ru/post/229245/

  • Ух, это виндовый уклон просто убивает.

  • Однажды столкнувшись с Мелбис шоп по работе — буду поносить ее везде. Она отняла времени и нервов гораздо больше чем бесплатные цмс для интернет магазинов вместе взятые (соответственно и денег клиента).
    Если вы собираетесь развивать сайт постоянно — никогда не ведитесь на мелбис, она не терпит доработок.

  • Одному мне представилась какая то кастомная закрытая система, писанная на Delphi+Firebird?

  • Есть какое-то адекватное обоснование Win-приложению?

    • Такое-же, как и adwordseditor — решение для профи. Когда речь идет о том, 5 или 10 сотрудников делают Х работы — то директор задумывается о затратах на площадь офиса и затратах на зарплату и налоги. Производительность труда операторов тут во главе угла.
      Собственно «война» между приложениями для смартфонов и html-5 сайтами и показывают что для постоянной работы удобнее приложения, для разик заскочить удобнее сайт.

      • ну такое..
        смартфоны смартфонами. речь не о них сейчас.

        но как бы даже следуя вашей логике, почему то не видно засилья CMS в виде виндовых приложений.
        разрабы других CMS такие глупые ?

        • Засилья смартфонов тоже не было до айфона. Все бывает первый раз 🙂 Дело не в том, что кто-то глупый. Дело в том, что обострение конкурентной борьбы среди интернет магазинов требует все более отточеных инструментов, и делать тоже самое вдвое меньшим количеством персонала может быть крайне полезно в конкурентной борьбе. Опять же — это требование времени к владельцам интернет-магазинов, а не проблема производителей CMS.

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск