Новый украинский гаджет на Kickstarter: киевляне собирают деньги на силиконовые колонки

3478
3

Сегодня на самой популярной краудфандинговой платформе Kickstarter стартовал еще один украинский хардверный проект. Это силиконовые Bluetooth-колонки для iPhone с «шипящим» названием SSSSSpeaker, которые могут работать без подзарядки до пяти часов подряд. На серийное производство колонок команде необходимо $30 000. Впрочем, в первый же день после запуска проект поддержали более 80 бекеров, а на момент публикации на счету стартапа почти $7 000 (23% от заявленной суммы). Если киевляне удачно завершат кампанию, SSSSSpeaker попадет в руки своих первых владельцев уже к концу сентября.

В зависимости от положения корпуса, колонка по-разному транслирует звук, а чтобы ее выключить, достаточно просто повернуть колонку лопастью вниз. Колонки доступны в разных цветовых гаммах и совместим с любыми устройствами с Bluetooth — — смартфонами, планшетами, компьютерами и ноутбуками. Заряжается гаджет по USB-кабелю.

SSSSSpeaker — это проект киевского стартапа aiia, который специализируется на сувенирных гаджетах. Кроме колонок, в ассортименте компании есть «умные» часы, флешки и универсальные кабеля для подзарядки и передачи данных гаджетов от разных производителей — всего 12 сувенирных продуктов. Дизайн разрабатывается в Украине, производятся гаджеты в Китае, а продаются в Европе и США. Каждый месяц, начиная с октября, команда планирует добавлять один новый продукт, а старый убирать из линейки.

Проект aiia основал Андрей Клименко, партнер компании «Аксилайн» (крупнейший импортер и дистрибутор сувенирной продукции в Украине) и сооснователь проекта Upgrade!. «Андрей хорошо понимал потребности крупных компаний и конечных пользователей. Компаниям нужен классный, эмоциональный, запоминающийся и непохожий на сувениры других компаний продукт. У конечных потребителей есть потребность в качественной и практичной продукции. А если она подарит WOW-эмоции, то это вообще прекрасно. Так Андрей придумал aiia — полную противоположность традиционной сувенирной компании. Каждый продукт — это отличный дизайн плюс инновация«, — рассказала AIN.UA маркетолог aiia Юлия Шилова. 

Краудфандинговую кампанию команда aiia запустила ради эксперимента. «Так получается, что в процессе разработки продуктов рождаются очень крутые идеи в формате шире, чем сувенирка«, — пояснил Андрей Клименко. Одним из таких продуктов, по его словам, стал Sssspeaker. По его словам, у aiia есть еще несколько подобных продуктов в разработке. Один из них может выйти на Kickstarter уже через несколько месяцев.

Хардверные стартапы украинского образца на Kickstarter пользуются популярностью и бьют рекорды по сбору средств. Первым успехом стала автоматическая вспышка для смартфонов iBlazr, чей рекорд вскоре побили роботы для домашних животных Petcube. Однако недавно рекордсменом стал львовский проект LaMetric со своим мультифункциональным диодный дисплеем. До завершения кампании осталось 22 дня, а на счету у стартапа уже более $300 000.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск