10 причин, по которым работодатель игнорирует ваше резюме
Соискатели допускают одни и те же ошибки, устраиваясь на работу. В особенности это касается составления резюме. Для людей креативных профессий, например, маркетологов, такие ляпы смерти подобны, поскольку подвергают сомнению их способности и то, что они выбрали для себя правильное направление. Ниже мы перечислили десять ошибок, которые ни в коем случае нельзя допускать в вашем резюме, если вы хотите получить работу.
Электронная почта на Hotmail или Rambler
Современный специалист должен уметь заглядывать в будущее, а не жить в прошлом. И раз уж вы устраиваетесь на работу не в 1999 году, вам бы стоило уже обновить свою электронную почту, скажем, на Gmail. Вообще замечательно, если ваш e-mail находится на персональном домене, который ассоциируется с вашим именем или фамилией. Это дает понять, что вы кое-что знаете о технологиях и о том, как их использовать.
Вас невозможно найти в Google
Разумеется, вам не обязательно быть столь же популярными, как Владимир Кличко или Виталий Козловский, но в интернете о вас должна быть какая-то информация — LinkedIn-профиль, контент, который вы создали, ваша персональная веб-страница, Twitter-аккаунт… И все это HR хочет найти в Google по вашему имени.
Ваш последний твит датирован 2011 годом
Вы не должны иметь тысячи фоловеров, хотя это был бы хороший бонус. Но вот что вы действительно должны — так это регулярно принимать участие в диалогах, делиться с людьми контентом и «присутствовать». Парочки твитов в неделю достаточно, но если их не больше двух за целый месяц — это неприемлемо. Лучше, чтобы у вас был один аккаунт, но вы активно им пользовались, чем множество аккаунтов во всех соцсетях, ни один из которых вы не используете эффективно.
Ваши фотографии на Facebook — экскурс в пубертатный период
Пить пиво из двух банок сразу круто, когда вам 16 — все этим грешили, а некоторые грешат до сих пор. Но даже если вы молоды в душе, этого не должно быть видно по вашему профилю в Facebook. Никаких танцев на барной стойке и оголенных ягодиц ни в одном из ваших аккаунтов быть не должно, если вы, конечно, не устраиваетесь в Comedy Club.
На фото в LinkedIn вы поставили селфи
LinkedIn позиционируется как профессиональная соцсеть, и то, что на фотографии вашего профиля вы должны выглядеть профессионально — само собой разумеется. Если вы манекенщица или актер, чтобы получить работу, вам нужно гламурное фото в стиле Энни Лейбовиц, но во всех остальных случаях это несерьезно. На фотографии в LinkedIn вы должны смотреть прямо в камеру, ваше лицо должно быть видно целиком (никаких эмо-челок, затемненных рамок или крутых Instagram-фильтров — это все не для LinkedIn), а размер фотографии должен соответствовать параметрам рамки.
Единственные цифры в вашем резюме — номер телефона
Маркетинг перестал быть декоративно-прикладным искусством — вы должны быть лаконичными и эффективными, чтобы добиться успеха. Поэтому если в вашем резюме нет единственной метрики, которая символизирует ваше соответствие, вряд ли вы станете хорошим членом маркетинговой команды.
Вы общаетесь исключительно на деловом слэнге
Расскажите работодателю, чем вы занимаетесь и чего достигли, нормальным человеческим языком — постарайтесь ограничить количество бизнес-жаргонизмов в вашей речи. Никому не интересно читать про ваши «ключевые ответственности, влияющие на основополагающую стратегию организации». Расскажите, какие проекты у вас были, что вы продали и какие награды получили — ну и как это все отразилось на компании, в которой вы работали. Наличие портфолио обязательно.
Вы ничего не пишете с тех пор как окончили университет
Ваши статьи не должны быть распечатками курсовых работ. В сети есть бесконечное количество каналов, на которых вы можете публиковать то, что пишете. Это может быть ваш аккаунт в «Живом журнале», личный блог или какой-то онлайн-дневник — что угодно, лишь бы на текстах не стояла подпись вашего профессора из университета. В нашей отрасли нужны люди, которые самостоятельно производят контент часто и эффективно.
Вы пытаетесь устроиться на все открытые вакансии в одной компании
Быть настроенным получить работу — это хорошо, быть в отчаянии — это плохо. Лучше инвестируйте свое время в то, чтобы отправить идеальное резюме на ту позицию, которую вы действительно хотите занять, а не рассылайте запросы по всем вакансиям, которые только сможете найти. Не уверены, какая позиция лучше вам подходит? Вышлите письмо с просьбой уточнить описание вакансий HR-менеджеру до того, как присылать ему резюме. Такой подход поможет вам подобрать лучшее предложение под ваши интересы и опыт.
Вы забыли нажать Ctrl + F
Грамматические и смысловые ошибки в резюме недопустимы — это знают все. Но удивительно, как много мы, HR-специалисты, получаем сопутствующих писем, в которых неправильно указано наше имя или даже компания. Разумеется, тяжело, да и не всегда целесообразно, писать каждый раз новое сопутствующее письмо, но поменять хотя бы имена и компанию ведь несложно.
Всегда перепроверяйте текст на соответствие и убедитесь, что все — имя менеджера, название компании, название позиции, на которую вы претендуете, и прочее — в нем написано правильно. И не забудьте еще раз все проверить на грамматические ошибки.
Майк Волпи,
коммерческий директор софтверной компании HubSpot
Источник: Mashable
Комментарии | 23
Хочется высказаться, но по-моему это вброс.
10 причин, по которым работодатель игнорирует ваше резюме — ответ прост, вы нах никому не нужны, на 1 место — 50 человек
Сейчас не все так хорошо. На 1 место 50 не вменяемых человек и 1 нормальный. Если вами не интересуются — нужно что-то менять.
в этой стране берут взятки чтобы устроить на рабочее место ) это просто смешно, но правда
Якщо компанія бере хабарі від майбутніх співробітників то йти працювати до них немає сенсу.
В такої компанії немає майбутнього, тому що вона бере не професіоналів, а тих хто більше заплатить.
І в такій компанії Ви довго не пропрацюєте, бо прийде хтось інший який більше заплатить щоб працювати на Вашій посаді.
не совсем понятно, чем hotmail менее престижен чем gmail
Заведи там почту
Так у меня там (на hotmail) не одна почта, очень нравится. А жмейл был вообще неюзабельный до последнего обновления дизайна, куча всего понатыкано, для ввода текста остается пятая часть экрана.
Посмотрел, как сегодня выглядит веб-морда жмейл — ну, назвать это user-friendly или content-oriented интерфейсом по-прежнему нельзя… http://1drv.ms/1n0fd0b
Но радует ,что в гугле доперли, что человек при ответе хочет видеть текст письма, на который он отвечает (а не одну строчку).
Вот сравнение http://1drv.ms/Wma49w
Быть может ты прав, но я еще проверю
Так, Hotmail (він же Outlook) — дуже навіть зручна штука. Принаймні те, що є зараз.
потому что продукты Майкрософта должны все вместе гореть в аду.
первые четыре пункта полный бред.
в такие компании не стоит идти
у вас сайт на Вордпресс, это бесплатный и простой движок для сайта, разумный выбор для непрофессионалов и студентов. Если бы у вас был хотя бы фреймворк, я бы подумала, что вы умеете работать с более сложными технологиями чем «Создать сайт самому» ) /Вот какие выводы лежат на поверхности о владельце сайта/ ))))
Меня непросто найти в Гугле. У меня тезка-однофамилец — актер. Весь Гугл им забит =)
Ваш комментарий очень полезный, спасибо 🙂 .
Та не за что
Аналогично. У меня — фигурист-чемпион. +)
Если у человека почта на хотмэйле, то очень вероятно что у него виндофон, он тащится от Микрософт, и вероятно какой-то .NET-разработчик. Бредовый совет про хотмэйл.
Остальные советы из той же серии. Плохая статья, не понравилась.
есть еще вариант, что человек просто работает/работал в Майкрософт, вполне логично, что почта на хотмэйле 🙂
У меня на гмейле ))
Корисно викладено матеріал!
Якщо дозволите, то тут http://www.pravoconsult.com.ua/vidkryjte-4-sekrety-napysannya-rezyume-i-vas-legko-vizmut-na-robotu/ ще вказані поради щодо секретів в резюме, на які звертає увагу роботодавець і відео цікаве також там!