прислать материал
AIN.UA » ТехноАналитика ZeoInsight: как отследить все взаимодействия пользователей с приложением

Аналитика ZeoInsight: как отследить все взаимодействия пользователей с приложением

1344 3

ZeoInsight – аналитический сервис с помощью которого можно отслеживать все взаимодействия пользователя с вашим приложением и использовать полученные данные для увеличения конверсий, оптимизации интерфейсов, мониторинга ключевых показателей приложения.

В чем преимущество ZeoInsight ?

  1. ZeoInsight отслеживает все действия пользователя без необходимости добавления кода в каждый элемент интерфейса. Достаточно только один раз интегрировать библиотеку ZeoInsight в ваше приложение. После релизов новых версий приложения в коде интеграции ZeoInsight не нужно ничего изменять или добавлять.
  2. Отчеты аналитики отображают статистику по действиям пользователей в реальном времени.11111
  3. Детальные отчеты по конверсиям и визуализация воронки фанела. Фанелы для 150000 уникальных пользователей рассчитываются в пределах одного часа.2222
  4. На основе всех полученных событий можно просматривать аналитические отчеты и создавать фанелы. Для каждого события можно применять фильтры по версии продукта, GEO, Hardware, и тд.3333

На каких платформах работает ZeoInsight?

  • MacOS,
  • .Net,
  • iOS,
  • Android,
  • Unity,
  • Action Script.

Кто может использовать ZeoInsight?

Директора компаний:

  • какие модели бизнес логики более эффективные
  • какой функционал софта более ценный
  • каковы тенденции и закономерности использования софта
  • мониторинг основных показателей (KPI)

Специалисты по продажам и маркетингу:

  • возможность анализа показателей, которые могут влиять на продажи
  • принимать правильные решения на основе реальных данных, а не личных предположениях
  • проводить различные тесты и видеть факторы, которые влияют на конверсии
  • измерять влияние вносимых в софт изменений

Юзабилити специалисты и дизайнеры:

  • визуализация поведения пользователей в софте
  • почему пользователи удаляют софт и что к этому привело
  • какие функции наиболее популярны
  • возможность измерить влияние любых изменений интерфейса на все приложение вцелом

Собираемые метрики и события:

Runtime events – действия которые совершил пользователь в приложении, например клики по кнопкам, формам, и другим эллементам интерфейса приложения. ZeoInsight SDK автоматически перехватывает все разрешенные действия(runtime events) с эллементами интерфейса. Данная опция может быть отключена при необходимости.

Basic events:

  • First launch
  • Launch
  • Focus
  • Unfocus
  • Quit
  • Updates

Calculated metrics:

  • Uptime – время с момента запуска приложения до закрытия приложения. Время когда приложение не в фокусе или свернуто втрей также учитывается.
  • Active time – время использования приложения только когда приложение активно, в фокусе.
  • DAU (daily active user) – Количество уникальных пользователей, воспользовавшихся приложением первый раз за 24 часа.
  • MAU – Количество уникальных пользователей, воспользовавшихся приложением первый раз за неделю.
  • WAU – Количество уникальных пользователей, воспользовавшихся приложением первый раз за месяц.
  • Funnel conversion – процент пользователей которые дошли до последнего шага фанела.
  • Funnel completions – количество пользователей которые дошли до последнего шага фанела.
  • Funnel average. time – среднее время прохождения фанела пользователем.

Custom event – любое действие, которое разработчик хочет вызвать вручную из приложения без действий пользователя. Например отследить факт окончания триальной версии приложения.

Basic dimensions – атрибуты, которые автоматически назначаются действиям пользоватей. По значениям указанных атрибутов можно сегментировать данные в отчетах.

  • Country
  • Region
  • OS Language
  • OS Version
  • Screen size
  • RAM size
  • HDD size
  • Default browser info
  • CPU type
  • DPI of screen
  • Device model – модель устройства, например iPad, MacBook, iPhone, etc.
  • Process name – имя процесса, из которого было отправлено событие.

Custom dimension – атрибуты, которые назначаются событиям. Например, нужно узнать какие действия совершают платные и бесплатные пользователи. В данном случае в события добавляются атрибуты “free”, “premium” соответственно. Или различать действия пользователей из разных рекламных компаний и тд.

Session – промежуток между запуском приложения (launch) и закрытием приложения (quit).

Zeoinsight рассчитывает два типа уникальности событий:

1. Unique events per session – уникальность действий пользователей в пределах сессии. Эти данные используются в отчетах аналитики для определения популярности той или иной функции в вашем приложении и интенсивности ее использования.

Пример: Если один юзер кликнул 10 раз на одной кнопке в пределах сесии, то общее количество кликов будет равно 10, а количество уникальных кликов равно 1. При перезапуске приложения этот же клик будет учтен.

2. Unique events per device_id – уникальность действий пользователей в пределах серийного номера устройства. Если пользователь дважды установит одно и тоже приложения то все события, из разных приложений будут учтены только один раз.

Event caching – все действия пользователя перед отправкой кешируются. В случае отсутствия интернета все события будут локально сохранены и отправлены при появлении сети.

Для подписчиков AIN первым 15 пользователям премиум акаунт без всяких ограничений на 3 месяца бесплатно.

Как получить премиум акаунт ?

  1. Зарегистрироваться на сайте
  2. Отправить письмо с темой “Ain” на dmitriy@zeoinsight.com и указать имейл для активации премиума.

По всем вопросам связанными с интеграцией или разработкой новых фич обращаться к продакт-менеджеру сервиса – Линчевскому Дмитрию:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

3 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Вячеслав

В чем коренное отличие от аналитики гугла и яндекса для приложений?

1. После интеграции zeoinsight SDK трекаются все клики по элементам интерфейса автоматически. Аналогичные сервисы автоматически трекают только базовые метрики - инсталы и запуски. Тоесть у гугла и яндекса нужно в каждую кнопку добавлять кастомный код для каждого релиза апа.
2. Данные для отчетов аналитики и фанелов в zeoinsight не семплятся.
3. Если пользователь в офлайне, то в zeoinsight события кешируются на клиенте с оригинальным таймстампом. Гугл проставляет таймстамп для событий только при получении их на сервере. Тоесть если юзер был долго в офлайне, то статса будет не точная.
4. zeoinsight SDK кроме мобильных платформ поддерживает также десктоп приложения - MacOS, .Net, Unity.

Вячеслав

ок, спасибо за подробные разъяснения

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: