В Facebook появилась кнопка «Сохранить» для отложенного чтения
Администрация Facebook наконец-то ввела возможность как-то отметить интересный контент — статью или видео — чтобы иметь возможность прочитать или просмотреть его позже. Она доступна для ПК и мобильных устройств. Для этого в новостной ленте появилась кнопка «Сохранить» (Save), она работает для публикаций, содержащих видео или линк на текст.
Чтобы сохранить выбранный в ленте новостей контент, нужно всего лишь кликнуть на значок выпадающего меню, который расположен вверху справа каждого поста и выбрать «Сохранить».
Сохраненная запись появится в «Сохраненных» — этот раздел появится в колонке слева, под информацией о профиле:
Статьи из папки «Сохраненные» можно отправлять в архив, просто нажав кнопку Х в правом верхнем углу, а можно удалять навсегда — из папки «Архив» в «Сохраненных». По умолчанию, список сохраненных пользователем статей виден только ему. Можно поделиться сохраненными статьями или другим контентом с друзьями, для этого в папке «Сохраненные» возле каждой отложенной статьи есть кнопка «Поделиться».
Напомним, киевская команда, выпустившаяся из акселератора EastLabs, создала сервис социальных закладок, коллекционирования и шаринга контента из социальных сетей Likeastore. На этом сайте можно найти абсолютно все страницы, которые пользователь когда-либо лайкал в любой из популярных социальных сетей — сервис синхронизирован с Twitter, Facebook и еще десятком социальных сетей, кроме «ВКонтакте» и «Одноклассников».
Комментарии | 9
Если можно на телефоне в офлайне читать, то безусловно плюс
Станом на зараз не працює.
Працює, але тільки для сторінок.
А можна, більш детально?
Працює не для «каждого поста» як написано у статті, а тільки для записів від сторінок. Цієї кнопки немає у записах від звичайного особистого аккаунта. Та побачити її можна тільки у особистій стрічці новин, якщо перейти на саму сторінку нічого не вийде. У мене так.
Уточню новость, видимо, не совсем точно описала. Работает для постов, где есть прикрепленное видео, фото или текстовый линк. Если обычный пользователь расрашил ссылку на статью — работает.
Попробовал. Где есть видео работает и у страниц и у частных аккаунтов. С фото не работает. Ссылка должна быть не текстом, а обработанная Фейсбуком (превью с заголовком и фото). У меня так.
Да, ваша формулировка — более точная. Работает для видео и для ссылок, опубликованных пользователем, обработанных фб. Это и логично, ведь чаще всего «на потом» и откладываются видео и лонгриды.
Нужная штука! давно ждал …