AIN.UA » Лучшее, МедиаГеоргий Курбанов, AdSaver: «Как бы странно это не звучало, мы только выигрываем от кризиса»
EN

Георгий Курбанов, AdSaver: «Как бы странно это не звучало, мы только выигрываем от кризиса»

3371
34

Говорят, что новичкам везет, а нагловатые новички пожинают плоды успеха вдвое больше. Речь идет о молодых бизнесменах , которые не побоялись инвестировать силы и финансовые средства, чтобы воплотить в жизнь свой весьма амбициозный проект. Компания SvitSoft отметилась на конференции iForum2014, а позже и на WebCamp: Internet Marketing Day в Одессе, где начинающие бизнесмены-разработчики Александр Винницкий и Георгий Курбанов презентовали свое инновационное  детище AdSaver — такое себе ноу-хау среди аналитических сервисов, главная задача которого — превратить любую рекламную кампанию в сверх успешный проект. Осталось только узнать, как это все работает?

Зачем создавать что-то новое, тратиться на разработку,  не легче ли использовать старые добрые инструменты аналитики рекламы?

adsaver_vert_smГеоргий Курбанов: За годы работы в онлайн-маркетинге, мы перепробовали многие доступные инструменты Google Analytics, Yandex Metrica и другие менее известные аналитические сервисы, и постоянно сталкивались с одной и той же проблемой: существующих данных онлайн аналитики было недостаточно для отслеживания реальной эффективности рекламы. То есть мы видели общие показатели (посещения, CTR, конверсии, процент отказов, количество просмотренных страниц и т.д.), но для полной аналитики не хватало данных, чтобы учитывать не только посещения сайта и заказы через корзину, но и входящие телефонные звонки и заказы по телефону, так называемые, оффлайн конверсии. Так как в онлайн-маркетинге мы были не новичками, мы понимали, что рано или поздно найдется решение и этой проблемы.

Но сыграл интерес, а почему бы нам самим не заняться разработкой сервиса, способного одним махом объединить анализ статистики посещения сайта и динамический call-tracking. Нам, конечно, пока далеко до славы, скажем, Цукерберга, но, тем не менее, приятно осознавать, что на сегодняшний день, мы одна из немногих компаний в Украине, которая решилась на столь серьезный инновационный шаг, как создание аналитического сервиса.

Вы весьма амбициозно говорите об инновациях, так в чем же они заключаются?

Георгий Курбанов: Ответ прост: агентство заключает “вкусный”  контракт, с заказчиком проговариваются все детали, создается уникальная концепция продвижения и команда приступает к работе. И тут появляется главное “НО”: как и с помощью чего во время рекламной кампании нам реагировать на показатели успешности? Как понять, где именно мы проседаем, или наоборот, где тот самый источник, который приводит к нам наибольшее количество посетителей? Идея в том, чтобы не просто выбрасывать рекламные деньги на ветер, а очень точно их распределять, приумножая успех от рекламы.

Тут в работу включается использование сервиса. AdSaver отслеживает посещаемость по сессии пользователя, идентифицируя каждого пользователя и показывая ему уникальный динамический номер, отсюда и название метода отслеживания, динамический call-tracking.  AdSaver фиксирует все данные в админ-панели (с какого ключевого слова, баннера, сайта, поисковой системы был совершен звонок или посещение), также AdSaver определяет стоимость каждого обращения, звонка, продажи, извещает о не принятых звонках.

Александр Винницкий: AdSaver — это мощнейший помощник онлайн-маркетологам, веб-аналитикам, специалистам по контекстной рекламе, владельцам бизнеса, а так же рекламным агентствам. Именно в область где всегда доминировала интуиция, опыт и/или данные из метрик мы хотим принести точную аналитику. Мы хотим изменить рынок интернет-рекламы, сделать его максимально прозрачным и эффективным. Разрабатывая AdSaver, мы и не думаем останавливаться над счетчиком, мы хотим провести более тесную интеграцию с покупкой ppc рекламы, продумать аналиту посковиков и ключевых запросов, рентабельность коммерческих запросов и т.д. и выпустить рабочее дополнение для SEO-инструментария.

Существуют ли подобные сервисы за пределами Украины?

Александр Винницкий: Как и многие полезные сервисы, которые пришли в Украину из-за рубежа, динамический call-tracking первоначально был создан в США.  А вскоре эта идея охватила и европейский рынок интернет-рекламы. Мы очень долго изучали западный опыт создания и внедрения таких сервисов, подобных AdSaver, но, честно говоря, нам пришлось очень многое адаптировать именно под украинский рынок, так как мы не хотели просто позаимствовать чужую идею — нам было крайне важно привнести в разработку свои собственные парадигмы, ведь каждый рынок имеет свои особенности, украинский рынок не исключение. Например, на западных рынках динамический call-tracking производит анализ исключительно внутренних звонков, мы же пошли дальше,  объединив анализ посещаемости сайта/конверсии и входящие звонки, то есть, создали инструмент где все конверсии в едином интерфейсе.

На сколько сложным был путь от идеи до начала работы сервиса?

Александр Винницкий: Скажем так, на бумаге все выглядело намного проще! Но каждый, кто хоть раз воплощал в жизнь свои идеи, точно знает, что создавать что-то новое всегда интереснее, чем использовать чужое.  Во время работы над AdSaver нам помогло то, что, во-первых, мы создавали сервис с оглядкой на цели, задачи и потребности нашей собственной компании. А когда этап разработки достиг своего логического завершения, мы были сбиты с толку, нам показалось, что мы на грани провала, сами уже усомнились в целесообразности своей разработки. Нас спасло то, что благодаря сарафанному радио, клиенты сами стали расспрашивать об AdSaver, о возможности подключить услугу, завязалось общение с агенствами. И вот только тогда мы смогли спокойно выдохнуть, осознав, что теперь AdSaver стал нашей визитной карточкой, а динамический call-tracking нужен рынку.

Кто помог Вам в разработке AdSaver? Где брали средства для его создания?

Александр Винницкий: Мы работали над AdSaver несколько лет, разрабатывали его исключительно силами наших программистов. Это наш собственный стартап — мы не подключали ни единого спонсора, вкладывали в разработку лишь тот доход, который приносило наше цифровое диджитал агентство. Это хоть слегка и затормозило развитие нашего проекта, так как мы не могли в одночасье вложить всю необходимую сумму, но тем не менее, позволило первыми выпустить на рынок онлайн-маркетинга инновационный сервис.

Вы начали продвигать AdSaver в период серьезной стагнации рынка рекламы, не боялись провалиться, еще не успев твердо стать на ноги?

Георгий Курбанов: Для меня период любого кризиса — это прежде всего вызов. Ведь именно в подобные времена создаются наиболее сильные продукты, которые проходят самую строгую проверку. В кризис, как правило, люди хотят тратить меньше, при этом неизменно приумножая доход своих компаний.  Мы не имеем права просить клиентов просто довериться нам — им нужны четкие факты того, как работает реклама, что мы делаем, куда уходят их деньги.  Именно на все эти запросы и требования отвечает AdSaver. Мы, как бы странно это не звучало, только выигрываем от кризиса, потому что владеем самым уникальным инструментом, способным показывать наивысшие результаты аналитики. Разве не этого хотят все заказчики? Вы хотите оптимизировать свой рекламный бюджет? Нет проблем!

Вы уже зарабатываете на AdSaver? Можно ли уже говорить, что Ваш сервис стал популярным?

Александр Винницкий: Да, на украинском рынке AdSaver уже завоевал себе достаточно много клиентов, сейчас уже думаю о рынках Европы и СНГ. В Украине мы не только получили бесценный опыт, некогда развивая собственное диджитал агентство, но и немалое количество бизнес-партнеров.  Именно они и стали нашими первыми клиентами, которые воспользовались услугами сервиса AdSaver. Мы каждый день работаем над увеличением функциональных возможностей сервиса, знаем, что еще рано расслабляться и нужно еще многое внедрить. Одним словом, AdSaver дал нам мощнейший толчок для дальнейших разработок в области веб-аналитики, автоматизации в сфере онлайн-рекламы.

 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 34

  • Вот, очень не люблю комментировать статьи конкурентов или о конкурентах, но честно говоря статья поражает. Материал подается так, что ребята первыми выкатили динамический Call Tracking на Украинском рынке. Но в Ringostat динамический call tracking есть уже очень давно, интеграцию с Google Universal Analytics мы протестировали 29 декабря 2012 года, на тот момент он был в бете по инвайтам и код был еще q.u.i.c.k.

    Еще очень порадовал вопрос «Существуют ли подобные сервисы за пределами Украины?»

    Который создает ощущение типа сервис вообще супер Know-How, но iStat24 был, хоть и с классическим call-tracking доступен еще в 2011 году мы (Ringostat) вышли почти одновременно, только мы делали сначала закрытый сервис для клиентов Netpeak, а iStat сразу публичный. И у нас и в iStat есть динамика и комбинированный есть тегирование звонков разное, есть отслеживание трафика. Свой call-tracking предлагало и CDMA-UA, теперь Интертелеком, и Binotel, и Bringo (которые копируя таблицу тарифов, даже стили не удосужились переписать) (да там только классика). Зачем вводить в заблуждение читателей?

    • Да без комплексов ребята))
      Ещё есть calltouch comagic zvonki.clickfrog
      Новые еще сейчас присылают спамчик..

      Так что хотите тошнотно паффосный обзор, ок. Но не надо говорить что у вас что то уникальное есть.
      И судя по тому же вордстату ваши » AdSaver уже завоевал себе достаточно много клиентов» как то выглядит странно )

    • Программу-предшественника динамического call-tracking`а мы написали еще в 2008 году, для нужд нашего интернет-магазина electrovoz.com.ua. К слову, разработанный тогда функционал доступен в качестве бесплатной версии AdSaver.

      Уже в то время мы понимали важность отслеживания звонков для оценки эффективности интернет-рекламы. Тогда мы приняли решение не разрабатывать статический call-tracking.

      Почему? Вам, как профессионалу в области интернет-маркетинга, безусловно известно, что большинство покупок пользователи совершают при повторных посещениях сайта. Поэтому неверно считать продажу результатом последнего действия пользователя на сайте. Технология статического call-tracking’а не позволяет собрать полноту данных для аналитики, что и послужило причиной внедрения нами динамического call-tracking’а на украинском рынке.

      В начале 2013 года мы успешно протестировали AdSaver и начали продавать его как важный дополнительный инструмент для интернет-маркетинга.

      Мы считаем, что все компании, занимающиеся call-tracking-ом в Украине, в равной степени заимствовали западные идеи. А конкуренция в Украине — это лишь предмет наиболее успешной реализации конечного продукта. Мы создали удобный и функциональный инструмент. Что и делает его уникальным, о чем написано в этом материале.

      • > Мы создали удобный и функциональный инструмент. Что и делает его уникальным, о чем написано в этом материале.

        Серьезно? «Удобный и функциональный» — делает его «уникальным», должен разочаровать ничего уникального вы не создали. По функциональности вы ничем, из того что я видел, не сделали ничего, чего нет в Ringostat, CallTouch, а уж тем более Co-Magic или западные конкуренты. А удобство это очень субъективно!

        • Поддерживаю Александра.

          Инновицией кол-трекинг был 4 года назад: http://ain.ua/2010/12/29/39902 на момент этой публикации(29 Декабря 2010 ) iStat уже полгода как работал.

          На сегодняшний день call-tracking это в общем-то достаточно привычный инструмент маркетолога. Динамический в том числе.

          Отличаются сервисы кол-трекинга дизайном отчетов, уровнем поддержки, скоростью расширения фукнционала.

          А, еще количеством пафоса на АИНе отличаются 🙂

          • >Отличаются сервисы кол-трекинга дизайном отчетов, уровнем поддержки, скоростью расширения фукнционала.
            НЕ соглашусь.

            Если говорить о пользе для клиента.
            Статически — только информация о последнем действия клиента перед покупкой.
            Динамически — полная история посещений клиента и оценка влияния каждого канала рекламы на покупки пользователей.

            Если говорить о времени разработки.
            Простая реализация статического call-tracking’а около одного человеко-месяц работы.
            Нормальная реализация динамического call-tracking’a — минимум 3-4 человеко-года.

          • Вроде уже определились, что динамический есть у многих. Проще уже назвать тех у кого его нет: Интертелеком, Бринго, Бинотел, Целевой.Звонок 2.0, call-tracking.by.

            Относительно времени разработки — согласен, примерно так и есть, хотя скорее я бы разделил цифры на 2.

            Но есть клиенты которым достаточно статического, по разным причинам.

            Также комбинированный метод, который мы рекомендуем далеко ни так, прост как вы пытаетесь здесь показать. Фишка в том, что если в многоканальной последовательности пользователя на сайте, был заход из отслеживаемого динамически канала — он дальше, даже если придет из статического канала, все-равно попадет в динамику. При этом клиенты не переплачивают за аналитику каналов, с которыми они не могут объективно работать, например органика Google. Особенно если сайт получает 5000 органического трафика и 500 контекстного, наш клиент может воспользоваться тарифом на 550 трафика + 1 номер для органики, а не покупать номеров и соответственно тариф на 5500 трафика, при котором ему использование call-tracking не окупится.

          • >Также комбинированный метод, который мы рекомендуем далеко ни так, прост как вы пытаетесь здесь показать

            Ваше «методология комбинированного call-tracking’a» — не очень удачный «костыль» эффективность которого, по моемму мнению, очень сомнительна.

            Мы еще не встретили не одного кейса для которго наши услуги были бы не рентабельными. Но если нет денег, ПОЛНУЮ функциональность нашего сервиса, со всей итоговой аналитикой, основонной на «коде клиента» можно получить АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!

          • У нас есть кейсы, где использование динамики на весь трафик, было бы не так эффективно, как комбинированный.

            Использование динамического Call-tracking в наших кейсах дает повышение эффективности контекста на 28-54%. Для расчета будет ли для конкретного проекта рентабельно использовать call tracking я рекомендую использовать цифру в 30%, при условии качественного call-центра и 40-60% если есть сомнения в качестве своего call-центра.

            Т.е. берем месячный бюджет на контекст * ожидаемый эффект если это меньше стоимости подключения call tracking, то надо искать другой вариант call tracking, в котором этот эффект будет выше стоимости call tracking, пускай у этого метода и будет ниже ожидаемый эффект.

            А при ситуации которую я описал выше и она не редка: более 90% трафика приходит неконтролируемого(not provided, referral, direct и т.п.) и только 10% контекстного или из прайс аггрегаторов есть вероятность, что использование динамики на всем трафике будет не рентабельно, а комбинированный очень даже окупится. Ведь он будет стоить в несколько раз меньше.

        • 6 классных фич которых пока нет у Ringostat 🙂

          1) Ранжирование обращений
          2) Оценка влияния рекламных источников на посетилелей совершивших покупку
          3) Звонок с сайта/заказ обратного звонка/перезвон недозванившемуся клиенту (выдет в следующем релизе)
          4) Управления заявками
          5) Учет конверсий
          6) Региональные телефонные номера

          Наверстывайте 😉

          • Замечательно, очень за вас рада.Только сейчас вы противоречите сами себе: утверждая что вы уникальны в своем сервисе, здесь уже пишите, что у вашего конкурента(!-уже не уникальны) не хватает лишь какой-то фичи.

            Но важно то, что сервис уже давно используется маркетологами и не только, и вполне вероятно, что свои фишки не афишируют те же Ringostat, iStat24, Сalltouch др… они просто используют эти же фишки как бонус клиенту 🙂 А сервис их уже проверен и временем, и клиентами, и партнерскими программами.

            Ребята, запомните, тот кто много кричит- мало делает 🙂 и клиенты это секут!

          • Раз уж вы это начали, относительно ваших замечаний:

            1) У нас есть категории звонка, которые можно установить прямо с телефона.

            2) Многоканальные последовательности пока что убрали из интерфейса с редизайном, вернем в течение 2-х недель. При этом это можно анализировать в Google Universal Analytics, c которым мы интегрируемся.

            3) У нас тоже запланирован выход данной функции через пару недель.

            4) У нас есть своя мини-CRM, которая развивается, плюс функционал для интеграции с клиентской CRM

            5) Категории и ценность звонка.

            6) Мы подключаем номера любого оператора в любом регионе, текущая география клиентов: Украина, Россия, Казахстан, Болгария, Испания. А у вас есть лицензия оператора или хотя бы провайдера связи, что вы номера продаете?

            Теперь о том чего я не увидел у вас:

            1) Полноценная VirtualPBX.

            2) Функционал для оценки менеджеров, для улучшения их качества работы.

            3) Гибкие настройки журнала и статистики звонков, с фильтрами, отображением нужных полей и возможностью рассылки этой информации на указанные email c желаемой периодичностью.

            4) Рабочее место оператора прямо в браузере.

            5) Вызов кастомного URL по факту звонка.

            6) Голосовое меню для оценки ценности звонка и его категории.

            7) Гибкость географии.

            8) Интеграции с Google Universal Analytics и присутствие в каталоге приложений для Google Analytics.

            9) У нас за неделю в среднем обрабатывается 7-10K звонков, у вас за все время, если верить сайту чуть меньше 9K.

            И еще много всего.

            У вас хороший продукт, есть свои фишки, есть свое видение того что нужно, а что нет. Давайте работать на одном рынке и его развивать, а не писать статьи в стиле «Все п…, а я Д’артаньян!»

          • >У вас хороший продукт, есть свои фишки, есть свое видение того что нужно, а что нет. Давайте работать на одном рынке и его развивать, а не писать статьи в стиле «Все п…, а я Д’артаньян!»

            Давайте 🙂

          • Что-то все-таки вам неймется, попросили же в более чем корректной форме не крутиться по нашим брендовым запросам. Но нет, видимо у вас все на самом деле так плохо, что крутиться по брендам конкурентов единственный способ найти клиентов.

          • Александр, как нам размещать контекстную рекламу, это наше дело, в ваших вежливых рекомендациях мы не нуждаемся. Успехов вам в вашей работе!

          • Очень странный способ развивать новый сервис — крутить контекст по чужим брендовым запросам. Крайняя ступень наглости — не убирать при первом замечании.
            Я конечно понимаю что плохой пиар — тоже пиар, но не в данном случае.
            И да, это его дело, т.к. это ТМ.

          • Александр, Ringostat это зарегистрированная торговая марка и когда вы крутите контекст по этому запросу это мое дело.

          • Друзья, проведу вам ликбез по правилам размещения объявлений в контекстной рекламе (думал в NetPeak это знают :). Как пользователи AdWords, мы имеем право размещать рекламу по любым ключевым словам, в не зависимости от того является это слово чьей-то торговой маркой или нет (пруф https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6118?hl=ru). Других правил регламентирующих наши отношения с Google — нет. Развивайте сервис, а не занимайтесь троллингом. Удачи!

          • Уважаемый
            1. Вы рассуждаете на высокопарные темы по поводу эффективности рекламы. Но даете рекламу по явно не релевантным фразам. (quality score в адвордс- почитайте, полезно, начните с этого.)
            https://dl.dropbox.com/u/4299528/ShareXmod/2014-09/2014-09-01_21-51-52.png

            2. Вместо того что бы заниматься фигней и давать контекст по чужим брендовым запросам, вы бы лучше провели аудит безопасности. Вы же сервис который работает с персональными данными клиента.

            https://dl.dropbox.com/u/4299528/ShareX/2014-09/2014-09-01_15-53-00.png

            Хотите, я вам дам ссылку на статью «Как правильно установить wordpress?»

            З.Ы. Никогда не делайте front-end сервиса на wordpress.

            (написал о данной проблеме в суппорт и в фб — увы он не отвечают. )

            Удачи!)

          • Тронут вашей заботой и о продвижении AdSaver’a!

            Просмотр содержимого каталога не является дырой в безопасности. Более того, промосайт никак физически не связан с нашим сервисом, можете не переживать данные наших клиентов находятся в безопасности.

          • >>Просмотр содержимого каталога не является дырой в безопасности.
            Ок. ок)) Эти директории просто так закрывают по-дефолту, для красоты.))

            Всего доброго. Рад помочь)

          • Именно потому что знаю о правилах попросил изначально закрыто, вежливо и корректно так не делать, это является нормальной бизнес-практикой в условиях цивилизованной конкуренции. В справке есть также раздел вот этот: https://support.google.com/adwordspolicy/answer/1331529?hl=ru догадаетесь, какой пункт данного руководства вы нарушаете?

          • «Использование товарных знаков в качестве ключевых слов
            Google не запрещает использовать товарные знаки в ключевых словах и не расследует подобные случаи даже при получении жалобы.» https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6118?hl=ru

          • А может вы прочтете мой предыдущий комментарий и посмотрите на ссылку, которую я указал?

          • Уймитесь, пожалуйста, ваше беспокойство, характеризует вас не с лучшей стороны.

    • Александр, Бринго пока что временно не работает, клиентов которые приходят через поиск или по рекомендации старых клиентов направляем к вам или в Istat.
      С тарифами да, был у нас программист (очевидно закопипастил что то у вас), поменяем )))

  • Аффтар, подскажите, а так ли нужно это конченое окошко сабскрипшина при каждом заходе на сайт?

    У меня сайты с таким окошком (которое всплывает при КАЖДОМ заходе на сайт, даже повторном) автоматически вызывают отторжение на подсознательном уровне.

    Офтоп.: уважаемый Максименюк А., рингостат, как иайстат таки говно. Юзал их ничего хорошего сказать не могу, динамическим call tracking-ом там и не пахнет, спасибо.

  • 1) Рынок колтрекинга состоялся — раз пошло нишевание.
    2) Мы уникальные — повеселило. Особенно в комментах — а мы эту фичу у себя на два года раньше вас делали и никому не показывали ;)))
    3) Артур, тролей на АИН уже не расстреливают?

  • Вообщем обратились в этот сервис с целью улучшения качества аналитики нашего интернет магазина. Неделю им звонили и писали что бы они настроили и сделали так, после всего они сделали совсем наоборот. Такое впечатление, что мы у них были первые клиенты. Не одного раза нам никто не позвонил, только отписывались по почте. Короче 25 у.е. на ветер… От себя не советую в этот сервис обращаться, денег возьмут и забудут про вас.

Последние новости
24 сен
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: