«Укртелеком» отказывается от бренда «ОГО», под которым продавал интернет с 2005 года

2616
3

«Укртелеком» отказывается от бренда «ОГО», под которым продавал интернет в течение последних девяти лет. Теперь все телекоммуникационные услуги оператора предоставляться под материнским брендом «Укртелеком». В компании считают, что работа с единым брендом позволит компании быть ближе и понятнее своим клиентам в различных продуктовых сегментах. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Бренд «ОГО» и внутренние торговые марки сопутствующих услуг с этим названием прекратили свое существование с 26 июля этого года и будут постепенно выведены из коммуникации с клиентами. Отныне услуга безлимитного интернет-доступа, а также новые проекты станут доступными клиентам под брендом «Укртелеком». Соответствующие коррективы будут внесены в название существующих дополнительных услуг, программ лояльности и тарифных планов. При этом суть сервисов, тарифы и другие условия предоставления услуг сохранятся без изменений.

Бренд «ОГО» был введен в 2005 году с появлением услуги широкополосного Интернет-доступа по технологии ADSL. На сегодня интернет от Укртелекома присутствует в более чем 1350 населенных пунктах. Объем инвестиций, вложенных в развитие бренда в «Укртелекоме» озвучить не смогли.

Напомним, что в феврале этого года в «Укртелекоме» произошла кадровая перестановка. Новым главой оператора назначен Александр Баринов, который до января этого года занимал должность исполнительного директора компании «Астелит» (ТМ life:). По словам Александра, его основной задачей на новом посту будет трансформация телеком-оператора, повышение его эффективности и качества услуг. Первоочередные задания — стабилизация абонентской базы, рост подключений, работа с клиентами.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск