Рекорды кампании LaMetric: 2 000 бекеров и почти $400 000 сборов

3626
3

Сегодня завершилась кампания стартапа Smart Atoms с проектом LaMetric, в рамках которой были собраны рекордные для украинского краудфандинга $370 000. При этом, изначально львовяне просили всего $69 000. В проект поверили более 2 000 бекеров, а  все поставленные цели были достигнуты еще в середине кампании. Так по достижению суммы в $120 000 появился гаджет в белом корпусе, после преодоления отметки в $170 000 в диодный дисплей встроили радио и музыкальный проигрыватель, а собрав $250 000 LaMetric стал длиннее.

«Результат LaMetric валидировал все принципы построения команды и ценности, которые я и мои партнеры исповедуем в работе. Я очень доволен хорошо проделанной работой команды, мы будем поднимать планку в последующих начинаниях. Также, мне кажется, нам удалось имплементировать принцип Think Different. Мы создали инновационный продукт в новом направлении, при этом было много критики и скептиков. Несмотря ни на что, любовь и энергию, которую мы вкладывали в разработку LaMetric воспринял весь мир», — рассказал AIN.UA СЕО Smart Atoms Назар Билоус.

Деньги стартаперы потратят на запуск серийного производства. Какой именно завод займется выпуском продукции, деражат в секрете, однако, по словам Назара Билоуса, договоренности уже есть, а производственные мощности находятся в Китае.

Дисплей LaMetric умеет отображать различную полезную информацию: оповещения из социальных сетей и почты, данные о состоянии погоды и даже вашего здоровья, благодаря синхронизации с приложениями вроде Google Calendar, CrossFit, Apple Store, IFTTT и другими. Это позволяет видеть на экране дисплея информацию о ваших достижениях в фитнесе, напоминания  календаря и другую повседневную информацию. В устройство также встроен таймер, секундомер и множество других функций.

Кампания стартовала 17 июня, и всего за два дня собрала искомые $69 000, а спустя неделю побила рекорды по сборам Petcube и iBlazr, которые ранее считались самыми успешными украинскими проектами на Kickstarter. Впрочем, если не брать во внимание платформу, то по сборам все-таки лидирует Ritot — украинский проект по созданию браслетов-проекторов наподобие тех, которые были у персонажа Джастина Тимберлейка в фильме «Время». Впрочем, данная кампания вызывает большие подозрения — проект объявили фейком, а его авторов — мошенниками под вымышленными именами.

Команда LaMetric

Команда LaMetric

Напоследок Назар дал несколько советов украинским стартаперам, которые собираются запускать сбор денег на свои хардверные продукты в ближайшем будущем:

  1. «Всегда, в каждой проблеме соберите максимум точек зрения и проанализируйте. На основе анализа сделайте выводы, но окончательное решение принимайте, основываясь на вашей интуиции. Развивайте логическое мышление и интуицию сбалансировано.
  2. В самом начале очень важно работать с энтузиастами, с вашими первыми клиентами, они дополнят видение продукта. Как только вы удовлетворите энтузиастов, подумайте как сделать так, чтобы ваш продукт воспринял мейнстрим рынок, включая скептиков.
  3. Никогда не сдавайтесь, пробуйте, эксперементируйте, и вы поймете что работает, а что нет».
Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск