Рост медийной интернет-рекламы замедлился: всего 7% за год

1352
1

Рынок медийной интернет-рекламы за первое полугодие 2014 вырос на 7% (по сравнению с аналогичным периодим 2013 года). Его объем оценивают в 375 млн грн, а доля прямых продаж на этом рынке составляет 40,4%.

Нужно сказать, что в первом полугодии прошлого года рынок вырос на 28% по сравнению с первым полугодием 2012 года, то есть, темпы роста рынка сильно замедлились по сравнению с прошлым годом. Таковы данные исследования рынка, проведенного комитетом ИнАУ по интернет-рекламе.

Основной объем рынка продолжает обеспечивать баннерная реклама, а в целом рынок распределяется по различным сегментам таким образом:

  • Баннерная реклама – 46,5%
  • In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 23,8 %
  • In-page video (content-roll) – 9,7 %
  • Другие нестандартные решения, (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 12,3 %
  • Спонсорство – 7,7 %.

Измерение рынка медийной интернет-рекламы, проведенное ИнАУ, базируется на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участники исследования заполняли анкеты, в которых агентства на анонимной основе должны были указать суммы, полученные от рекламодателей по конкретным сайтам, а сайты – представить долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и сети предоставили данные, которые позволили компенсировать дублирование информации.

В исследовании приняли участие такие агентства интернет-рекламы: AdPro, Advert.Ua, AdWork, Digital DNA, ITCG, Mediacom (Atlantic Group), MediaHead, Netpeak, Promodo, Publicis Groupe Media, Qreachers (Smartica Ukraine), TMGU, а также представители площадок, холдингов и сейлз-хаусов: «1+1», «Автоцентр», «Люкс» («24 канал»), Magnet, RBC, Ukr.net, UMH/DigiMedia, Admixer, AdNet, C8.Network, DMDim, FISH, Go2Net, Reklamonstr/Advideo, StarLight Digital Sales, Takitak, T-Sell, Finance.ua.

Напомним, в первом полугодии 2013 года объем рынка медийной интернет-рекламы составлял 348 млн грн, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2012 года (253 млн грн). Доля прямых продаж в первом полугодии 2013 года составляла 40%.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск