AIN.UA » Социальные медиаВакансия: ЛУН.ua нужен Рroject Manager из КНУ или КПИ
EN

Вакансия: ЛУН.ua нужен Рroject Manager из КНУ или КПИ

3951
48

Нам 5 лет, нас 25 человек и у нас много планов — мы хотим сделать поиск жилья в интернете приятным 🙂 Для развития поисковика в Украине, России, Казахстане и Беларуси мы ищем технического руководителя проектов.

фото1
Что нужно делать:

Вместе с небольшой отдельно выделенной командой развивать один или несколько проектов в рамках компании ЛУН (всего у нас их более 10).  При этом важна ориентированность на результат (рост трафика либо рост доходов от проекта).

Про некоторые наши проекты можно почитать на АИНе:

  •  поисковик недвижимости в России (новость о запуске)
  •  сервис для аренды квартир через друзей Соседи

Требования к кандидату:

  • выпускник/студент одного из технических факультетов КНУ или КПИ
  • опыт коммерческой разработки
  • опыт управления веб-проектом (клиентские проекты «сдал и забыл» не в счет)
  • возраст до 30 лет

Условия работы:

  • молодая (средний возраст — 24) и дружная команда
  • адекватная постановка задач, отсутствие сроков на вчера
  • возможность реализовать себя, поддерживаем инициативность
  • комфортный офис недалеко от метро (7 минут прогулочным шагом от ВДНХ по територии КНУ им. Шевченко)
  • чай/кофе, печеньки, фрукты, апельсиновые фреши (мы любим оранжевый цвет:), доставка обедов

фото2

Если вы соответствуете всем 4 требованиям и хотите развивать лучшие проекты в своих нишах — присылайте свое резюме и рассказ о ваших достижениях в веб-проекте, которым управляли, на job@lun.ua.

P.S. Почитать, как мы выросли за первые годы, не вкладывая денег в рекламу, можно здесь.

P.P.S. Несколько фотографий из нашей офисной жизни

Collage

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 48

  • Режим зануды. Беларуси. Беларуси! Нет такой страны, Белоруссия.

  • Палю идею кандидату в ПМ — сайт курс доллара еще по 8 с чем-то считает

  • 1/1 соответствую 1/4 требований и не претендую на условия работы.
    Однако готов за 1/6 от 1/5 условий работы (печеньки) решить квест на поиск грамматического несоответствия условий работы «7 минут прогулочным шагом от ВДНХ по територии КНУ им. Шевченко»
    PS Ctrl+Enter видел 😉

  • Почему до 30? Испортит статистику среднего возраста? А после 30 это молодой или нет?

  • Я нудить не буду, и искать неточностипунктуационные ошибки, а похвалю за описание вакансии. Заслуживает уважения. Мягко так, спокойно, умиротворяюще. Ябпошел)) А пошел я свои вакансии переписывать)

  • Хороший проект у вас. Жаль только что с момента прошлой вакансии ПМ-а 2 года нада у вас так и не заработал в полноценно-хорошем виде поиск посуточной аренды квартир 🙁

    • Мы долго запрягаем, но едем быстро ) так же было с проектом «Новостройки» два года назад, а сейчас мы №1 в этой теме

      P.S. на самом деле в проекте посуточной аренды много хороших изменений, но их пока не видно из-за старого дизайна.

      • Я просто квартиру искать пытался во Львове на праздники через вас, но очень быстро сдался))

        • Интересно, в итоге (не через лун) получилось найти? 🙂

          • Денис, если честно, то этот процесс вынес мне мозг очень сильно)) я очень долго прозванил квартиры с Doba.ua и кучи других трешовых сайтов, чтобы понять, что есть в наличии на праздничные дни (за МЕСЯЦ до поездки!) 🙂 И, вы знаете, цена аренды квартиры во всей этой истории оказалась меньше, чем стоимость моих усилий по ее поиску, если умножить количество затраченных часов на стоимость часа времени. В общем, это одна большая сплошная боль – вы, как стартап-лидер в этой нише, просто обязаны ее решить)

          • Ну эту проблему очень трудно решить, я бы даже сказал невозможно 🙂 Тот кто не сталкивался с работой что больших что малых агентств, которые занимаются сдачей квартир посуточно не поймут. Есть хозяин, он может через кого-то сдавать свою квартиру, а может даже сдавать ее через нескольких агентов, сайтов и т.д. Он вообще не парится с календарем, ему проще ответить на звонок что на такие-то даты она занята. Даже те агентства которые имеют в наличии свои квартиры и вроде как должны знать когда они свободны сами то сильно часто грешат и не заполняют ни календари ни свои документы. им тоже как и всем проще в телефонном режиме ответить все занято 🙂 и с праздниками такая проблема всегда 🙂 по факту квартира есть, а на деле все заняты и давно расписаны наперед. На новый год будете искать будет такой же вынос мозга и дело не в ЛУНе или доба уа, дело в наших людях, которые так ведут бизнес и не парятся с календарем 🙂

          • Ну это я знаю – мы систему онлайн-бронирования теннисных кортов клубам продаем, приносим им дополнительно 10-15 тысяч гривен в месяц без особых для всех напрягов и все равно они, кряхтя зубами, заполняют свой календарь)

          • Еще, кстати, если бы все владельцы и агентства вели учет в одной единой CRM-системе, которая имела бы интерфейс и синхронизацию с топовыми сайтами аренды квартир, то это было бы потрясающее решение, которое сэкномило бы просто миллионы человекочасов всего мира) у тур.операторов, собственно, такие системы работают как бэкенд-сервер и продают билеты через фронт-энд тур.агентства)

          • Есть еще один более дешевый вариант 🙂 мотивировать владельцев заполнять календари. Например в моей практике встречались случаи, когда владельцем высылались письма предупреждения, если гость захотел забронировать квартиру и выбрал вроде как актуальные свободны дни, а владелец отклоняет бронь, то на 3 такой «деклайн» квартиры владельца просто блокируются на сайте и он никаких заявок с сайта больше получать не будет 🙂 и он обязательно вспомнит о тебе и начнет вести календарь когда наступит голодное время и простои у квартиры 🙂

          • ну тут возникает небольшой казус – уверен, что никто из существующих участников рынка не может себе этого позволить в силу того, что у них нет трафика, достаточного для того, чтобы качать права. А для того, кто сдает квартиру в аренду, любой из этих сайтов — лишь доп.воронка продаж. Они не всегда даже помнят, где размещались.

          • Этот небольшой казус мог бы стать большим преимуществом того участника рынка, который бы отображал только актуальные даты на бронирование квартир 🙂 согласен что многие бы владельцы забили бы на такой придирчивый сервис, но зато он стал бы чище и для человека, который ищет квартиру сохранил бы кучу нервов 🙂 Я думаю что правильно было бы развиваться в этом ключе и подстраиваться под пользователя и его потребности, а не под тех кто платит деньги. Я предполагаю хоть могу и ошибаться, что такой сервис через 2-3 года стал бы очень популярным и вот тогда все кто тебя бросил на коленях приползут и начнут размещать квартиры и вести календарь. Его не ведут владельцы потому что их за это никто не напрягает, без решительных шагов это не побороть. Вначале жертвуешь своих доходом ради пользователей, потом они же потянут за собой и всех владельцев, которые уже будут согласны играть по твоим правилам 🙂

          • В моем виденьи это все равно должна быть мини-crm для владельцев квартир, которая позволит:
            а) вести учет своих продаж.
            б) автоматически выгружать актуальное расписание и цены своих квартир на топовые ресурсы вроде doba, lun, slando, aviso, rio, address, тд.
            в) дать возможность владельцу квартиры сделать красивый мобильно-адаптивный простенький сайт всего в пару кликов, как это делает новый продукт от Wix для гостиниц.
            но это имеет смысл делать глобально и на все СНГ, конечно. Продукт, условно, для Киева/Львова/Одессы себя на окупит, наверняка.

          • Хороший план 🙂
            Меня только смущают «двойники», как быть с ними… Владелец разместил квартиру, агентство эту же квартиру, посредники (друзья агентств) такую же квартиру тоже разместит. Они ж все в одной тележке, звонят друг другу Петя у тебя двушка на шалом-алейхема свободная есть? Отдай ее мне на 5 суток, с меня пончик, сразу заливает себе ее на сайт или в Вашу crm, разбросал по сайтам, ссылочку клиенту 🙂 потом забыл про квартиру и для нее календарь не ведет..

          • Так суть же crm как раз в том, чтобы она:

            а) автоматически обновляла информацию на сайтах-каталогах при всех изменениях,
            б) чтобы посредники/агентства/друзья также могли иметь доступ к редактированию расписания и могли приоритетно бронировать квартиры.

            Получается, что весь учет в одном месте и если Петя-посредник видит, что «двушка на шалом-алейхема свободная», то он бронирует ее в календаре и она исчезает из наличия на выбранные дни со всех сайтов-каталогов (автоматически) и больше не мусолит глаза ищущим квартиру. Если они уже «в одной тележке», то пусть у них и один инструмент будет для учета и взаимодействия.

            Более того, можно сделать так, что сам владелец квартиры может менять цены, которые будут размещены на разных сайтах — на Doba одна, на Сландо — другая. Аналогично и телефоны. Это позволит оставить комиссии посредникам, если сам не хочешь отвечать на звонки и вести учет – через эту систему все будет делать поверенный посредник. Это, в теории, частично снизит необходимость дублировать квартиры.

            Опять же, можно отмечать какими-то пометками, логотипами, торговыми знаками объявления с проверенными датами и использующими эту систему – это будет иметь для искателей более качественный приоритет нежели дубликаты без таких пометок.

            На мой взгляд, такой продукт должен решать боль неудобного поиска квартир и десятков потраченных денег/часов на то, чтобы прозвонить и узнать «Ой, эта квартира уже занята».

            В конце концов, почему AirBnB сумел заставить людей вести календарь, а LUN не сможет? 🙂

          • 🙂 где-то уже не помню где встречал информацию что AirBnB оценивают сейчас приблизительно в 2 млрд долларов. С такой капитализацией можно думаю многое заставить сделать 🙂 а вообще сайт не новый и только инвесторы знают сколько они влили денег в AirBnB и продолжают вливать. Вот как раз многим продвинутым агентствам он хорошо знаком и они им пользуются и выходит ведут таки календарь 🙂 может быть там успешно работает схема поощрений за актуальный календарь и штрафы за неактуальный, не пользовался не знаю 🙂

          • AirBnB заточен на людей с немного иным менталитетом – у нас люди все еще предпочитают звонить, а не бронировать онлайн. И когда тебе 90% звонит, то париться ради оставшихся 10% мало кто хочет.
            Вот тут, кстати, есть информация о суммах и количестве инвестиций в AirBnB – это не закрытая информация.
            https://angel.co/airbnb

          • 694,82 млн долларов
            Мне кажется если ЛУН привлечет так много инвестиций то даже кошка моей жены будет арендовать квартиру посуточно на ЛУНе 🙂 вот ребята из ЛУНа писали как они без рекламы раскрутились 🙂 ложь уже сразу в названии 🙂
            Во-первых по самой статье видно что минимум но реклама была вначале
            Во-вторых после инвест. договора и трафик и дела проекта резко пошли вверх, думаете без рекламы?:)

            Проект новостройки, баннер с лозугном «В гостях хорошо, а дома лучше» или что-то в этом роде очень долго висел на ЖД возкале в Киеве, как раз внутри над экскаватором, когда подымаешься вверх и врядли бесплатно 🙂 (центральный жд вокзал) — реклама проекта новостроек, может и сейчас висит. Также я видел и другие бигборды в разных частях Киева, я уже молчу про онлайн рекламу, Публикация на этом ресурсе сколько стоит? 🙂

            Я согласен, должно быть удобно и красиво, но без рекламы Вас никто никогда не заметит, будет маленькая купка юзеров в районе 5-6 тыс в сутки (случайно узнали, 5 раз нашли в поиске), а 40-50 тыс в сутки Вам не видать как собственных ушей. К чему это я веду, мотивировать пользователей вести календарь агрессивно или развивать лояльность к своей новоиспеченной crm не важно. Чтобы заставить наших людей вести календарь нужно не только сделать хороший продукт, а еще и очень много денег потратить на его рекламу, на то чтобы объяснить людям как это круто пользоваться этой crm и вести календарь, а другим людям объяснить как это круто искать тут квартиру 🙂 А рынок то посуточной не бесконечный, и по всей видимости если до сих пор никто этого не сделал то шкурка вычинки не стоит, никто такие большие деньги не потратить на развития посуточной в Украине 🙂

          • Ну, пусть это не звучит обидно, но делать продукт с прицелом лишь на Украину вообще не выгодно. Ребята из ЛУН это понимают и потому успешно развернулись на СНГ, как минимум.

            А вот про рекламу не соглашусь с вами – проект Новостройки был запущен задолго после того, как изначальный проект раскрутился и начал генерировать выручку. Так что то, что они начали с нуля – все-таки, правда. Хотя, соглашусь, что инвестиции действительно позволили проекту быстрее двигаться и расти.

          • Я не знаком с их бухгалтером 🙂 и не могу утверждать что развернулись они успешно 🙂 но поскольку мне интересно как они развиваются и я за ними наблюдаю то, например в Москве они сменили домен, московской области на общий .ру, а почему? По всей видимости в надежде получить больше трафика, потому что то что они получили после запуска не совсем оказалось то чего они ожидали. А еще в России Яндекс популярнее чем Гугл, а у него свои алгоритмы ранжирования и там агрегаторам тяжелее чем у нас на родине 🙂 Беларусь и Казахстан? Ну Беларусь это вообще раз два и закончились все области, в России пока работает только Москва, Казахстан не смотрел, объемы куда меньше чем у ЛУНа в Украине, поэтому я бы сейчас не был уверен что запуск состоялся успешный. Нужны деньги на рекламу и большие 🙂 в Россие уже давно успешно работает агрегатор который у нас в Украине появился после ЛУНа, крыша уа, и это прямой конкурент им там, а еще с 203 десятка сайтов очень даже старых и посещаемых 🙂

            Я бы не списывал Украину со счетов, наша проблема в том что в регионах еще слабо развит интернет и больше трафика всегда приносит Киев, но я надеюсь что шаровый вай фай по всему миру решит эту проблему 🙂

          • Слишком долго ждать придется, если надеятся на то, что в Украине появится 3G и интернет-рынок вырастет в 100 раз) это случится, конечно, но я бы предпочел зарабатывать деньги уже сейчас и сейчас же их тратить)

          • хозяин — барин 🙂

          • Буквально два слова на счет того «желтого» заголовка, который нам «приписали» авторы на АИНе. У них работа такая — чем скандальнее заголовок, тем больше обсуждений 😉
            Но по сути, до написания статьи, мы действительно практически не тратились на рекламу. А то что график начал расти с момента получения инвестиций, как ни странно — это скорее совпадение. Просто мы за полгода до этого начали активно работать над проектом и результаты как раз получили в то же время, что и деньги.

          • Для меня это слабый аргумент, «просто так совпало» 🙂 а по поводу «желтого заголовка» может Вы и правы, наши люди почему-то склонны верить в какие-то секретные ингредиенты, что есть простое руководство в 2-3 шага, позволяющее добиться успеха и заработать миллион законным способом 🙂 Можно было бы в таком случае сделать заголовок еще более скандальным, «ЛУН палит тему: как без денег стать лидером в своей нише!» 🙂

        • Кирилл, могу сказать одно. Во Львове на этот День независимости (а я так понимаю именно про эти выходные идет речь) будет аншлаг. И тут проблема не в сервисах по аренде квартир, а в спросе на жилье. Куча людей, которые в прошлом году в это время были в Крыму теперь едут или в Одессу или во Львов. Долго не отвечал, т.к. не верил своим глазам и перепроверял — ажиотаж побольше чем на Новый год.

          • Денис, я не про ажиотаж) я ожидал, что так и будет (не за месяц, конечно, но все же). Просто я совершил суммарно около сотни звонков, в 95 из которых сказали, что квартира занята. Я прозвонил больше 40 номеров с doba.ua (там чаще всего нахожу и там же впервые пропадают свободные квартиры), потом еще около 30 с других сайтов и только оставшиеся 5 звонков со Сландо конвертировались в аренду) но я ведь мог не тратить так много лишнего времени, если бы просто выбрал фильтры доступности, как на AirBnB)

          • Сейчас процент квартир с заполнеными календарями — 10-15%. Даже если будет 60-70% (как на airbnb) — они все равно будут все заняты в высокий сезон. И поиск квартиры все равно сведется к прозвону. К тому же, в данном случае 100 звонков — это естественный фильтр, который уравновешивает спрос и предложение. Кто не готов потратить время на звонки — тот просто не поедет.

            Но конечно же бОльший процент заполненных календарей поможет проще снимать жилье в менее загруженные даты.

  • А почему именно эти вузы? И вообще, как вуз влияет на характеристики ПМ?

Последние новости
23 сен
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: