Prom.ua создал интерактивную карту заказов в интернет-магазинах

4607
10

Во втором квартале текущего года количество онлайн-заказов в интернет-магазинах из Донецка, Луганска и Крыма снизилось на 10%. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провели аналитики торговой площадки Prom.ua. Если рассмотреть каждый регион отдельно, то получится, что в Крыму онлайн-заказов стало меньше на 39%, в Луганской области — на 5% и в Донецкой — на 4,7%.

А вот в регионах, где нет активных боевых действий, наблюдается значительный рост заказов. В Черниговской области этот показатель вырос на 81%, в Херсонской — на 69%, в Тернопольской — на 68%, а в Житомирской — на 65%.

Изменение количества онлайн-заказов на торговой площадке Prom.ua по Донецкой и Луганской областям можно пронаблюдать на интерактивной карте заказов.

Аналитики Prom.ua отметили, что украинцы все больше и больше привыкают покупать через интернет, поддерживая при этом отечественного производителя. Недавно на торговой площадке Prom.ua была запущена спец.категория «Купуй українське» в поддержку украинских поставщиков. За последние полгода клиенты ресурса заплатили 16,8 млн гривен за товары и услуги украинских компаний, торгующих на торговой площадке Prom.ua.

Напомним, что вчера на AIN.UA публиковался блиц-опрос на тему того, как IT-компании и сотовые операторы помогают украинской армии.

Оставить комментарий

Комментарии | 10

  • Менее 300 тыс. долл оборота в месяц приносит пром.уа своим сотням клиентов… Откровенно не густо…

    • Ваня — эту цифру нужно делить даже не на сотни, а на тысячи клиентов. Другое дело, что с этого сайта генерятся в основном заявки, а не продажи, так что нормальная статистика, обычная.

      • Ну как сказать обычная… У меня есть кейс по АБО в сравнении Аукро и Прома и там соотношение заказов было 1 к 10-15 и эта статистика теперь показывает почему. Я уже не беру Хотлайн у которого с Аукро соотношение было 1 к 3 в пользу Хотлайна.
        Ключевым вопросом к площадкам типа Пром, Хотлайн, Аукро и подобным со стороны интернет-магазинов был: ресурс целевого траффика, который выражался в том какой предел заказов может поставить площадка магазину и за какие деньги. Спасибо что раскрыли цифру, которая дала ответ на важный вопрос по Прому.

        • Я согласен, для интернет-магазинов есть понятный (и, по сути, единственый интерес) в торговых платформах или прайс-агрегаторах — целевой трафик. Попытки позиционировать Пром как эффективную платформу для такого трафика всегда забавляли. Кейс abo.ua тут явно не единственный….

    • 16,8 млн гривен за полгода (менее 300 тыс дол. в мес.) — это оборот по товарам, в характеристиках которых указано, что они сделаны в Украине. Совокупный оборот по всем товарам в десятки раз больше.

      • Денис, лучше тогда так и написать — текущий текст имеет двойное значение: украинские компании не обязательно торгуют украинским товаром. Другое дело что как-то не получается большие суммы оборотов: не знаю интернет-магазинов, которые бы делали обороты на Пром-е, но то такое…

  • лично мне prom.ua барабашово, где сидит куча безликих продавцов торгующих всякой фигней, причем почти одной и той же.
    сколько раз там что то покупал, через полчаса уже не помню ни продавца, ни его телефонов. купил и забыл.
    и даже если захочу — найти продавца снова в том месиве страниц — сложновато.

    • Юрий, если покупали несколько раз на prom.ua — значит, нашли, что хотели и были удовлетворены результатом. А по поводу найти продавца — история ваших покупок хранится в вашем «кабинете» на prom.ua (если вы регистрировались / логинились каким-либо образом)

  • А мне больше нравится barabashovo.ua — понятнее — формат обычного инетрнет магазина, лучше чем на проме, где действительно свалка

  • в Крыму онлайн-заказов стало меньше на 39%, в Луганской области — на 5% и в Донецкой — на 4,7%.
    А вот в регионах, где нет активных боевых действий, наблюдается значительный рост заказов.
    Автор уверен, что в Крыму есть активные боевые действия?

Поиск