Возвращение к идеологии Human to Human. Arbooz — социальная сеть о шоппинге
Вернемся к человеческому общению в живой социальной сети Arbooz.com, пока мировые гиганты придумывают сложные алгоритмы о том, что показывать в ленте пользователю.
Откроем глаза на То, Почему и Что происходит
Последнее время все чаще пользователи различных социальных сетей задумываются о том, что движет контекстом в лентах, на стенах и в личных профилях, которые ежесекундно «подкладываются» им на обозрение. Вот и одно из недавних нашумевших исследований обычного пользователя, о котором писалось также на AIN, тому еще одно подтверждение.
Говоря простыми категориями, если у человека есть потребность сделать правильный выбор в пользу лучшего товара, или потешить самолюбие, похваставшись перед друзьями своими находками интересных вещей, при этом намекнув на том, что ему интересно или хотелось бы иметь – то эти «низкие частоты» человеческой души реализовываются за счет простого общения в удобной социальной среде, очищенной от ботов и алгоритмов подсовывания рекламы в ленту – речь идет об Arbooz. «Мы уверены, что общение в социальной сети не становится интереснее для пользователей от засилья в них постоянно «продающего» контента, т.е. продажи или самой социальной сети своей насыщенностью «чрезвычайно актуального», или продажи продуктового проплаченного контента. Выбор в таких условиях в пользу лучшего решения будь то покупки или получения независимого экспертного мнения, становится все тяжелее», – говорит управляющая проектом Arbooz Анна Дорошенко.
«Мы хотим вернуть пользователю свободу найти и приобрести то, что он действительно ищет, при этом получив необходимую информацию из «первых уст» у таких же пользователей, которые за счет своей активности и экспертности стали лидерами мнений, как говорят, из народа», – делится с нами создатель проекта Arbooz Влад Щелчков.
Возвращение к идеологии Human to Human (человек для человека)
В Arbooz таким образом решается основная проблема покупателя любой услуги или товара – узнать незаангажированное мнение не у работника магазина, или администратора сайта, а у человека по ту сторону экрана, который когда-то столкнулся с такими же трудностями выбора, как и ты сам, или по роду своих интересов лучше разбирается, например, в ювелирных изделиях, компьютерной технике или стиле.
Попробуйте сами: в категориях различных товаров в Arbooz есть эксперты, познакомьтесь и увидите сами, насколько удобно иметь еще одно альтернативное мнение по тому, какой стиль в одежде, какое сочетание декора и интерьера, подходящие строй материалы, комплектующие к технике, удобрения для сада — лучше выбрать.
При этом полученную информацию можно тут же превратить в покупку, т.к. все эти товары продаются уже в Arbooz, все в одном месте, как в большом торговом центре, только в Интернете на одном ресурсе. Экспертом может стать любой пользователь, получивший оценку полезности его рекомендации среди участников социальной сети. Для повышения вовлеченности экспертов в общение и помочь пользователям, Arbooz предлагает удобную мотивацию, а именно все переходы по ссылкам с уникальным кодом эксперта на товары, которые «лайкает» и рекомендует эксперт, если приводят к покупке такого товара, то эксперту возвращается часть стоимости проданного товара на его личный кошелек в Arbooz в размере от 1% и выше стоимости товара. Вот так вот: нигде в других социальных сетях за «лайки» пользователю не деньги не начисляются, кроме как в Arbooz.
Влад Щелчков делится опытом пользователей в Arbooz: «Считаю справедливым целевые активности и усилия пользователей, проводящих время или в досуге, или в поиске чего-либо в Arbooz, вознаграждать реальными деньгами, если таким образом они помогают не только своему другу лучше выбрать и выгоднее купить, но и магазинам реализовать свой товар при чем еще и доверенному покупателю, т.е. такому, который мог прислушаться к консультации своего друга или профильного эксперта. При этом, магазины, работающие на нашей платформе Arbooz, с готовностью идут на встречу пользователям-рекомендателям их товаров, назначая им дополнительные проценты возвратов от цены товара еще от себя. Это удивительным образом работает внутри Arbooz – получается, что каждый участник операции покупки остается в выгоде: рекомендатель товара получает вознаграждение (% от стоимости проданного товара), магазин выручку и лучшую оборачиваемость своих товаров, покупатель кешбек (% возврата от стоимости купленного им же товара).
Благодарим за прошлую Критику, она ценнее для нас, чем Похвала
«Все это время мы присматривались к нашим пользователям, которые регистрируясь сперва обычными покупатели, далее, кто становились экспертами, кто создавал свой магазин на платформе Arbooz и становился предпринимателем; мы поняли основную ценность в Arbooz для всех них, – говорит управляющая проектом Arbooz Анна Дорошенко. – А именно ценность нашего ресурса в том, что каждый может понимать полезность и использовать Arbooz индивидуально для себя и по-своему. Поясню: увидев активность рекомендателей, которые уже сформировали в своих внутренних кошельках в Arbooz значительные суммы заработанных вознаграждений за проданные с их помощью товары – мы пришли к тому, что сейчас выпускаем свою карту под брендом Arbooz, которая будет позволять снимать заработанные суммы, рассчитываться ими при онлайн покупках, также будет бонусной в рамках программы лояльности Arbooz, дающей скидки как в офлайновых торговых сетях, так и в онлайн магазинах. Услышав «хотелки» наших покупателей и «завсегдатых» нашей стены активностей, мы сделали общение и покупки для пользователей еще удобнее – все на одной странице, кардинально изменив интерфейс внутренней социальной сети и упростив функционал для покупателей. Пожалуйста, не стесняйтесь, критикуйте нас побольше – мы так становимся лучше для Вас. You are welcome 🙂 прям здесь под этой статьей в комментариях – шутит Анна Дорошенко.
Проанализировав потребности предпринимателей, которые регистрируют иногда по несколько магазинов сразу с разной специализацией в Arbooz, напомним, создание магазина на платформе Arbooz абсолютно бесплатное – комиссию ресурс оставляет у себя только уже с совершенных продаж на нашей платформе. Это удобно как молодым торгующим бизнесам, так и крупным брендам, которые устали от «вваливания» огромных маркетинговых бюджетов в «лучшую и при чем для всех одновременно» выдачу слов поисковыми инджинами. В новой версии платформы ArboozCart, которая ожидается в конце сентября, вновь зарегистрированный предприниматель сможет делать бизнес на ресурсе Arbooz, при этом не имея на этапе регистрации его как пользователя, ни магазина, ни даже товара; а также торговать из Украины в других странах присутствия Arbooz, но это небольшой анонс – раскрывает планы проекта его управляющая А.Дорошенко. О выпуске новой платформы мы сообщим в отдельной статье на AIN.
Кто видел когда-либо, как быстро разрастается арбузная бахча, тот нас поймет. Собственно, Arbooz уже в четырех станах!
Да, бизнес модель Arbooz легко адаптирована под специфику стран как ближнего зарубежья, так и европейских стран. В этом месяце был открыт уже четвертый портал Arbooz.kz в Казахстане. Из стран присутствия Arbooz уже работает в России, Украине, Грузии. «Наш секрет в партнерстве с профильными такими же активными предпринимателями, как и мы сами – сообщает создатель Arbooz Влад Щелчков». Мы приглашаем в партнёрство с нами всех в первую очередь на условиях взаимодополняемости компетенций партнеров, и синергии наших целей развития онлайн-торговли будущего. Разработана карта проникновения на другие рынки, для этого ведутся сейчас переговоры. Arbooz также предлагает франчайзинговую модель партнерства независимо от региональных преференций роста бизнеса – наши двери открыты для любого предпринимателя, разделяющего наши цели.
И самое приятное напоследок. Как работает система создания своей группы и приглашений в Arbooz!
И так, став для своих пользователей лучше, на сегодня целью Arbooz есть — рассказать, как можно большей аудитории о нашем ресурсе, показать реальную выгоду (даже денежную) за активности в рекомендациях товаров в Arbooz и приглашения магазинов на нашу платформу. Все очень просто работает, как квест: приглашая больше друзей в Arbooz, они делают покупки или рекомендуют товары, а к Вам возвращаются, как говорят, «сразу в руки» вознаграждения за покупки Ваших друзей. При этом ваша группа друзей увеличивается, т.к. все приглашенные друзья приглашают своих друзей, и таким образом ваша группа самопроизвольно наполняется, и соответственно растет ваш доход в Arbooz. Приглашая магазины на платформу, Arbooz вознаграждает вас процентом от выручки активного приглашенного вами магазина. И о приятном: ваш друг, который нашел вас в Arbooz, имеет возможность подарить вам подарок, выбранный в магазине Arbooz, о котором вы возможно мечтали, т.к. у нас на ресурсе есть все, что только пожелаете.
Автор: А.Дорошенко
Комментарии | 42
Что-то у вас все ссылки с главной ведут на 404.
Так и не понял на кого ориентирован текст — продавцы, покупатели или еще кто? Месседж то какой?
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за вопрос.
Мы ориентированы как на:
1. покупателей (которые в свою очередь могу совершать покупки),
2. на пользователей которые приходят общаться с людьми по интересам,
3. на пользователей которые хотят быть экспертами и зарабатывать с помощью нашего ресурса , предоставляя рекомендации по товарам, выбранных категорий.
4.продавцов, они же бизнесмены, которые хотят создать свой бизнес на нашей платформе.
С нами Вы можете совершать покупки, создавать и развивать бизнес, а так же зарабатывать.
Ну опять вы как-то обо всем сразу и ни о чем:-(
Ну ладно. В любом случае, желаю вам всяческих успехов!
Если в выбранной категории товара есть эксперт, могу ли я быть вторым?
Здравствуйте, Светлана!
Да, разумеется. Экспертов в категории может быть несколько.
Пользователь выбирает по полезности и согласно своему запросу.
Сколько у вас примерно уников в сутки логинится?
Херасе хьюман ту хьюман… и где же моя УНИКАЛЬНАЯ ссылка, с которой я могу зарабатывать?
Отвечая на удивление «хьюман ту хьюман», то скажем Вам, что мы создали «соц сеть без ГМО». Мы отказываемся от алгоритмов в пользу ЖИВЫХ людей, которые в свою очередь говорят о том что попробовали, купили, создали сами.
Прикольная тема. Я подобную такую платформу где-то уже видела в мире, не в Украине. У вас интересная идея. У меня есть свой интернет магазин, к кому могу обратиться с вопросами, как его разместить в Arbooz? И еще у вас есть открытые вакансии, хотелось бы работать в таком интересном проекте, где могу о них почитать?
Здравствуйте, Alexa!
По-вопросу размещения Вашего магазина.
У нас есть штат сотрудников (аккаунт менеджеры) которые сопровождают Ваш магазин, от стадии консультирования до размещения. Так же, наши специалисты могут обучить Ваш персонал, работе с онлайн магазином.
Вы можете связаться с нами по телефону: 066 601 77 73, а так же написать нам: [email protected]
По-вопросу о вакансиях компании, Вы можете ознакомиться на сайтах поиска работы. Мы рады новым сотрудникам в нашей компании.
а когда Щелчков долги раздаст? а то уже второй год пошел
и поправьте ошибки в слайдере на главной, а то позор вообще — http://clip2net.com/s/iLZ2BQ
кстати, ваш слайдер почему-то блочится адблоком)))
Спасибо! Вы получаете подарок за внимательность! Будьте добры, прибудьте и заберите свой подарок у нас в офисе!
А еще мы ищем специалистов к нам в команду. Будем рады нашему знакомству и сотрудничеству!
Welcome to our team!
Если подарок — это возврат долга по ЗП, то прибуду и заберу)) А по второй части — как-то не сильно хочется в команду, которая не выполняет свои обязательства.
После выхода статьи, мы получили поздравления и вот такое фото от наших арбузят — партнеров ARBOOZ в Казахстане))) Очень приятно!!! Спасибо!
Я в своё время столкнулся со сложностями в развитии интернет-магазина автотоваров. А точнее, в какой-то момент просто перестал тянуть огромные бюджеты на его продвижении через гуглыяндексы. Сейчас, в основном все заказы приходят через соц.сети, а на ТОПы ПС я давно забил.. Возможно, буду пробовать продвижение через шоппинговые соц.сети.
Сколько сейчас пользователей в Арбузе и можно ли продвигать автомобильную тематику или там только одежда?
Здравствуйте, Тарас!
В Arbooz 42 000 пользователей. Создавая магазин на нашей платформе, он автоматически становиться международным. Поскольку, мы есть в Грузии, России, Казахстане.
У нас Вы можете продавать все, от ниток для вязания, до промышленного оборудования.
Будем только рады нашему сотрудничеству!
Спасибо.
И еще вопрос…Продвигаясь через соц.сети, мне очень не удобно, с точки зрения юзабилити, обслуживать свой товарный каталог. У меня более 30 000 товарных позиций в каталоге, есть ли функционал для автоматической работы с такими объемами? Есть ли синхронизация с мэйлом, смартфоном продавца (заказы, оповещения о комментах и т.д.)? Насколько автоматизирована процедура внесения изменений цен и наличия/отсутствия товара на складе?
Наш проект изначально заточен под работу с интернет-магазинами, вот почему имеет продуманный и удобный интерфейс товарных каталогов. В Arbooz вы можете оперативно осуществлять импорт товарных прайсов необходимого объема, редактировать его, добавлять новые товары. Новые заказы, комментарии, баланс личного кабинета и прочие важные уведомления, синхронизируются с указанной Вами электронной почтой и контактным номером телефона.
Очень приятно, что кроме того что, наш бизнес растет и развивается, о нас еще пишут в популярных интернет изданиях. Желаю нам удачи и роста!
Best regards, http://arbooz.kz/
Дружба!
Нам на [email protected] написала девушка Катерина, с предложением по улучшению дизайна. Что же, поскольку нас сегодня праздник (О нас пишут! 🙂 ) Мы решили подарить ей подарок, о котором ранее говорили.
Поздравляем!
А что нужно сделать, чтобы получить подарок тоже?
Спасибо большое за такой неожиданный и нужный подарок!!! У меня шок до сих пор))) ))
Анна, а вы специально игнорируете вопросы, касающиеся задолженности компании перед бывшими сотрудниками? Это ведь вопрос репутации компании как-никак. Он, кстати, и вас может коснуться, если у Щелчкова в очередной раз лв закончится)))
И сделайте фото моего подарка, чтобы знать за чем ехать к вам в гости))))))))))
Sorry guys, подарки на сегодня закончились.
Следите за нашими акциями на Arbooz.com
Alexa, Тарас и Светлана как-то сильно смахивают на ботов :))
Привет Даниель, и ты тоже решил нас поздравить? 😉 Будучи с тобой давними друзьями, не откажи в свое экспертном мнении интересная ли получилась статья. Пиши, если, что в личку, если что-то еще тебя беспокоит.
статью не читал, я и так знаю про ваш проект 🙂
а на поддельные отзывы у меня нюх, потому что я очень хорошо представляю, как делают отзывы 🙂
Alexandr — тоже бот.
завязывайте вы с этим. это плохо.
Daniel, а вы случайно не бот? Тока честно! Странное какое-то у вас имя как для украинца….Хм…
Редко пишу комментарии, точнее вообще не пишу, но тут не удержался уж больно понравилась идея. Будем надеяться что реализация столь хороша как идея. Успехов Вашей команде.
«Спасибо за статью, давно с вами работаю. С магазином тоже все хорошо работает. Удачи в реализации всех планов.»
Жесть, сколько уже лет существует арбуз, а все создает ощущение, что сделан школотой — от вырвиглазного дизайна и юзабилити до детских орфографических ошибок на слайдере на главной странице)) А еще как то запомнился спич про «товары будут дружить с товарами», это было эпично 🙂
Влад, Аня, поздравляю! Статья интересная, всё вы правильно делаете, мы поможем.
Мне нравится, продажи есть, работаю с самого начала с проектом. Рад что вы растете
Много неестественных комментариев, я бы даже сказал — почти все 🙂
Если это все реализовать — будет хорошая площадка для шоппинга, пока что очень сыро все.
Спасибо! очень приятно, что нас так позитивно оценили. Но, мы стремимся еще больше давать нашим клиентам, пользователям.
А главное, мы растем и развиваемся не только как шопинг площадка 😉
Заказные статьи и проплаченные посты обвернутые в красивые слова, а конфетку получает собственник Арбуза))) Новая лоховская супер социальная сеть, где одна половина наемников Арбуза продает другой половине лохов случайно попавших в сети)))
Плохо жить без лоха, хорошо, когда он есть)))
Транзакционный маркетинг — что это???
ПригодиЦЦо:
Идеологический раскол
В последние десятилетия в международном бизнесе произошел раскол между традиционным маркетингом, который специалисты называют трансакционным, и сравнительно новым (он начал развиваться в 1980-е годы) маркетингом взаимоотношений. Трансакционная идеология, как поясняет Сергей Кущ, «ориентирована на единичные продажи и служит проводником агрессивных подходов к потребителю, когда он становится объектом манипулирования. На розничных рынках такая идеология по-прежнему доминирует». В противоположность традиционным подходам, стратегия взаимоотношений предполагает отказ от разовых сделок в пользу длительных и максимально тесных контактов с клиентами. Многолетние контакты возможны при наличии «инвестиций компаний не только в собственный бизнес, но и в развитие коммуникаций с клиентами, а зачастую — и в самих клиентов», — подчеркивает представитель факультета менеджмента.
Маркетинг взаимоотношений стал развиваться на B2B рынках не случайно. Потеря ста потребителей для Coca-Cola не имеет никакого значения, в то время как для промышленного предприятия или строительной компании расставание с одним-двумя крупными заказчиками может обернуться крахом. Иными словами, в сфере корпоративных отношений удержать «старого» клиента бывает гораздо важнее, чем приобрести новых. Кроме того, «корпоративные» товары и услуги становятся все более сложными. Клиенту бывает трудно разобраться даже в том, какое именно техническое (технологическое) решение ему необходимо, и тем более сложно грамотно оценить качество предлагаемой ему продукции. Соответственно, чем дальше, тем более важную роль в деловых отношениях играет доверие, а компании склонны доверять скорее тому, кто работает с ними много лет. Таким образом, фирмы, не сумевшие наладить долгосрочных отношений с рядом потребителей, рискуют оказаться «лишними» на рынке.
В авангарде идеологии взаимоотношений во всем мире идут поставщики корпоративных услуг, что связано со спецификой их бизнеса: клиент должен поверить в качество услуги (и, как правило, заплатить солидный аванс) до того, как она будет оказана. Россия не стала исключением — здесь весьма активно применяют подходы маркетинга взаимоотношений системные интеграторы, консультанты, «автоматизаторы» производства, и постепенно эти подходы распространяются на оптовую торговлю и другие отрасли. Если говорить о размере бизнеса, то идеология тесного партнерства — как во всем мире, так и в России — свойственна главным образом средним и небольшим фирмам. Гиганты тратят на развитие отношений с клиентурой меньше сил, потому что обеспечены потребителями, что называется, «при любых раскладах».
Проект конечно же сыроват. тут не поспоришь. но идея хорошая. есть над чем работать. однозначно в схеме не все еще встало на места. но при определенном приложении сил может начать приносить прибыль , и не только организаторам но и участникам сети. какие из отраслей станут «тяговыми» надо щупать. для этого стоит зарегистрироваться и попробовать-пощупать. конечно удивительно, что проект достаточно давно работает и вызывает интерес у маркетологов, но при этом не преодолевает механику самого программирования и логику внутренней работы. возможно те, кто работал над проектом до этого, не очень искренне в него вкладывались намерениями, знаниями, опытом, квалификацией, или что еще хуже использовали проект для тупого «сбивания бабла». в это не хочется верить. но факт — есть факт . я наверное не единственный кто попадался на «саботаж программиста».. но если все было сделано максимально эффективно то стоит провести независимую экспертизу и закрыть вопрос полюбовно. уверен в проекте готовы к этому подойти объективно. думаю это станет и чудесным вариантом поиска высококвалифицированных и специалистов способных создавать новое, а не штамповать готовые решения из конструктора (мне можете не рассказывать про шаровиков не желающих напрягаться. я могу показать технические задания, сметы и платежные поручения которые четко показывают саботаж )))) так что без самообмана.
а вот по проект мне не хватает четкого портрета ядра-пользователей с одной стороны и системы предмотивации с другой. и тут бы я с кем то ПРОДУКТИВНО подискутировал бы. вот это было бы дело. чё то я разошелся. будто проект мой)))) Ребята двигайтесь. зерно есть. надо найти правильный грунт и правильные условия роста. а они однозначно присутствует. и еще — ищите нужных людей. удачи!!! оо и деньги в проекте есть, а тот кто не видит — просто не может отключить предыдущий опыт и рискнуть — создать новые правила.