EN

Возвращение к идеологии Human to Human. Arbooz — социальная сеть о шоппинге

2782
42

Вернемся к человеческому общению в живой социальной сети Arbooz.com, пока мировые гиганты придумывают сложные алгоритмы о том, что показывать в ленте пользователю.

Откроем глаза на То, Почему и Что происходит

Последнее время все чаще пользователи различных социальных сетей задумываются о том, что движет контекстом в лентах, на стенах и в личных профилях, которые ежесекундно «подкладываются» им на обозрение. Вот и одно из недавних нашумевших исследований обычного пользователя, о котором писалось также на AIN, тому еще одно подтверждение.

Говоря простыми категориями, если у человека есть потребность сделать правильный выбор в пользу лучшего товара, или потешить самолюбие, похваставшись перед друзьями своими находками интересных вещей, при этом намекнув на том, что ему интересно или хотелось бы иметь – то эти «низкие частоты» человеческой души реализовываются за счет простого общения в удобной социальной среде, очищенной от ботов и алгоритмов подсовывания рекламы в ленту – речь идет об Arbooz. «Мы уверены, что общение в социальной сети не становится интереснее для пользователей от засилья в них постоянно «продающего» контента, т.е. продажи или самой социальной сети своей насыщенностью «чрезвычайно актуального», или продажи продуктового проплаченного контента. Выбор в таких условиях в пользу лучшего решения будь то покупки или получения независимого экспертного мнения, становится все тяжелее», – говорит управляющая проектом Arbooz Анна Дорошенко.

«Мы хотим вернуть пользователю свободу найти и приобрести то, что он действительно ищет, при этом получив необходимую информацию из «первых уст» у таких же пользователей, которые за счет своей активности и экспертности стали лидерами мнений, как говорят, из народа», – делится с нами создатель проекта Arbooz Влад Щелчков.

Возвращение к идеологии Human to Human (человек для человека)

В Arbooz таким образом решается основная проблема покупателя любой услуги или товара – узнать незаангажированное мнение не у работника магазина, или администратора сайта, а у человека по ту сторону экрана, который когда-то столкнулся с такими же трудностями выбора, как и ты сам, или по роду своих интересов лучше разбирается, например, в ювелирных изделиях, компьютерной технике или стиле.

Попробуйте сами: в категориях различных товаров в Arbooz есть эксперты, познакомьтесь и увидите сами, насколько удобно иметь еще одно альтернативное мнение по тому, какой стиль в одежде, какое сочетание декора и интерьера, подходящие строй материалы, комплектующие к технике, удобрения для сада — лучше выбрать.

При этом полученную информацию можно тут же превратить в покупку, т.к. все эти товары продаются уже в Arbooz, все в одном месте, как в большом торговом центре, только в Интернете на одном ресурсе. Экспертом может стать любой пользователь, получивший оценку полезности его рекомендации среди участников социальной сети. Для повышения вовлеченности экспертов в общение и помочь пользователям, Arbooz предлагает удобную мотивацию, а именно все переходы по ссылкам с уникальным кодом эксперта на товары, которые «лайкает» и рекомендует эксперт, если приводят к покупке такого товара, то эксперту возвращается часть стоимости проданного товара на его личный кошелек в Arbooz в размере от 1% и выше стоимости товара. Вот так вот: нигде в других социальных сетях за «лайки» пользователю не деньги не начисляются, кроме как в Arbooz.

Влад Щелчков делится опытом пользователей в Arbooz: «Считаю справедливым целевые активности и усилия пользователей, проводящих время или в досуге, или в поиске чего-либо в Arbooz, вознаграждать реальными деньгами, если таким образом они помогают не только своему другу лучше выбрать и выгоднее купить, но и магазинам реализовать свой товар при чем еще и доверенному покупателю, т.е. такому, который мог прислушаться к консультации своего друга или профильного эксперта. При этом, магазины, работающие на нашей платформе Arbooz, с готовностью идут на встречу пользователям-рекомендателям их товаров, назначая им дополнительные проценты возвратов от цены товара еще от себя. Это удивительным образом работает внутри Arbooz – получается, что каждый участник операции покупки остается в выгоде: рекомендатель товара получает вознаграждение (% от стоимости проданного товара), магазин выручку и лучшую оборачиваемость своих товаров, покупатель кешбек (% возврата от стоимости купленного им же товара).

Благодарим за прошлую Критику, она ценнее для нас, чем Похвала

«Все это время мы присматривались к нашим пользователям, которые регистрируясь сперва обычными покупатели, далее, кто становились экспертами, кто создавал свой магазин на платформе Arbooz и становился предпринимателем; мы поняли основную ценность в Arbooz для всех них, – говорит управляющая проектом Arbooz Анна Дорошенко. – А именно ценность нашего ресурса в том, что каждый может понимать полезность и использовать Arbooz индивидуально для себя и по-своему. Поясню: увидев активность рекомендателей, которые уже сформировали в своих внутренних кошельках в Arbooz значительные суммы заработанных вознаграждений за проданные с их помощью товары – мы пришли к тому, что сейчас выпускаем свою карту под брендом Arbooz, которая будет позволять снимать заработанные суммы, рассчитываться ими при онлайн покупках, также будет бонусной в рамках программы лояльности Arbooz, дающей скидки как в офлайновых торговых сетях, так и в онлайн магазинах. Услышав «хотелки» наших покупателей и «завсегдатых» нашей стены активностей, мы сделали общение и покупки для пользователей еще удобнее – все на одной странице, кардинально изменив интерфейс внутренней социальной сети и упростив функционал для покупателей. Пожалуйста, не стесняйтесь, критикуйте нас побольше – мы так становимся лучше для Вас. You are welcome 🙂 прям здесь под этой статьей в комментариях – шутит Анна Дорошенко.

Проанализировав потребности предпринимателей, которые регистрируют иногда по несколько магазинов сразу с разной специализацией в Arbooz, напомним, создание магазина на платформе Arbooz абсолютно бесплатное – комиссию ресурс оставляет у себя только уже с совершенных продаж на нашей платформе. Это удобно как молодым торгующим бизнесам, так и крупным брендам, которые устали от «вваливания» огромных маркетинговых бюджетов в «лучшую и при чем для всех одновременно» выдачу слов поисковыми инджинами. В новой версии платформы ArboozCart, которая ожидается в конце сентября, вновь зарегистрированный предприниматель сможет делать бизнес на ресурсе Arbooz, при этом не имея на этапе регистрации его как пользователя, ни магазина, ни даже товара; а также торговать из Украины в других странах присутствия Arbooz, но это небольшой анонс – раскрывает планы проекта его управляющая А.Дорошенко. О выпуске новой платформы мы сообщим в отдельной статье на AIN.

Кто видел когда-либо, как быстро разрастается арбузная бахча, тот нас поймет. Собственно, Arbooz уже в четырех станах!

Да, бизнес модель Arbooz легко адаптирована под специфику стран как ближнего зарубежья, так и европейских стран. В этом месяце был открыт уже четвертый портал Arbooz.kz в Казахстане. Из стран присутствия Arbooz уже работает в России, Украине, Грузии. «Наш секрет в партнерстве с профильными такими же активными предпринимателями, как и мы сами – сообщает создатель Arbooz Влад Щелчков». Мы приглашаем в партнёрство с нами всех в первую очередь на условиях взаимодополняемости компетенций партнеров, и синергии наших целей развития онлайн-торговли будущего. Разработана карта проникновения на другие рынки, для этого ведутся сейчас переговоры. Arbooz также предлагает франчайзинговую модель партнерства независимо от региональных преференций роста бизнеса – наши двери открыты для любого предпринимателя, разделяющего наши цели.

И самое приятное напоследок. Как работает система создания своей группы и приглашений в Arbooz!

И так, став для своих пользователей лучше, на сегодня целью Arbooz есть — рассказать, как можно большей аудитории о нашем ресурсе, показать реальную выгоду (даже денежную) за активности в рекомендациях товаров в Arbooz и приглашения магазинов на нашу платформу. Все очень просто работает, как квест: приглашая больше друзей в Arbooz, они делают покупки или рекомендуют товары, а к Вам возвращаются, как говорят, «сразу в руки» вознаграждения за покупки Ваших друзей. При этом ваша группа друзей увеличивается, т.к. все приглашенные друзья приглашают своих друзей, и таким образом ваша группа самопроизвольно наполняется, и соответственно растет ваш доход в Arbooz. Приглашая магазины на платформу, Arbooz вознаграждает вас процентом от выручки активного приглашенного вами магазина. И о приятном: ваш друг, который нашел вас в Arbooz, имеет возможность подарить вам подарок, выбранный в магазине Arbooz, о котором вы возможно мечтали, т.к. у нас на ресурсе есть все, что только пожелаете.

Автор: А.Дорошенко

Оставить комментарий

Комментарии | 42

  • Что-то у вас все ссылки с главной ведут на 404.
    Так и не понял на кого ориентирован текст — продавцы, покупатели или еще кто? Месседж то какой?

  • Здравствуйте, Дмитрий!
    Спасибо за вопрос.
    Мы ориентированы как на:
    1. покупателей (которые в свою очередь могу совершать покупки),
    2. на пользователей которые приходят общаться с людьми по интересам,
    3. на пользователей которые хотят быть экспертами и зарабатывать с помощью нашего ресурса , предоставляя рекомендации по товарам, выбранных категорий.
    4.продавцов, они же бизнесмены, которые хотят создать свой бизнес на нашей платформе.

    С нами Вы можете совершать покупки, создавать и развивать бизнес, а так же зарабатывать.

  • Если в выбранной категории товара есть эксперт, могу ли я быть вторым?

    • Здравствуйте, Светлана!
      Да, разумеется. Экспертов в категории может быть несколько.
      Пользователь выбирает по полезности и согласно своему запросу.

  • Сколько у вас примерно уников в сутки логинится?

  • Херасе хьюман ту хьюман… и где же моя УНИКАЛЬНАЯ ссылка, с которой я могу зарабатывать?

    • Отвечая на удивление «хьюман ту хьюман», то скажем Вам, что мы создали «соц сеть без ГМО». Мы отказываемся от алгоритмов в пользу ЖИВЫХ людей, которые в свою очередь говорят о том что попробовали, купили, создали сами.

      • Прикольная тема. Я подобную такую платформу где-то уже видела в мире, не в Украине. У вас интересная идея. У меня есть свой интернет магазин, к кому могу обратиться с вопросами, как его разместить в Arbooz? И еще у вас есть открытые вакансии, хотелось бы работать в таком интересном проекте, где могу о них почитать?

        • Здравствуйте, Alexa!
          По-вопросу размещения Вашего магазина.
          У нас есть штат сотрудников (аккаунт менеджеры) которые сопровождают Ваш магазин, от стадии консультирования до размещения. Так же, наши специалисты могут обучить Ваш персонал, работе с онлайн магазином.
          Вы можете связаться с нами по телефону: 066 601 77 73, а так же написать нам: [email protected]

          По-вопросу о вакансиях компании, Вы можете ознакомиться на сайтах поиска работы. Мы рады новым сотрудникам в нашей компании.

  • а когда Щелчков долги раздаст? а то уже второй год пошел

  • После выхода статьи, мы получили поздравления и вот такое фото от наших арбузят — партнеров ARBOOZ в Казахстане))) Очень приятно!!! Спасибо!

  • Я в своё время столкнулся со сложностями в развитии интернет-магазина автотоваров. А точнее, в какой-то момент просто перестал тянуть огромные бюджеты на его продвижении через гуглыяндексы. Сейчас, в основном все заказы приходят через соц.сети, а на ТОПы ПС я давно забил.. Возможно, буду пробовать продвижение через шоппинговые соц.сети.
    Сколько сейчас пользователей в Арбузе и можно ли продвигать автомобильную тематику или там только одежда?

    • Здравствуйте, Тарас!
      В Arbooz 42 000 пользователей. Создавая магазин на нашей платформе, он автоматически становиться международным. Поскольку, мы есть в Грузии, России, Казахстане.
      У нас Вы можете продавать все, от ниток для вязания, до промышленного оборудования.
      Будем только рады нашему сотрудничеству!

      • Спасибо.
        И еще вопрос…Продвигаясь через соц.сети, мне очень не удобно, с точки зрения юзабилити, обслуживать свой товарный каталог. У меня более 30 000 товарных позиций в каталоге, есть ли функционал для автоматической работы с такими объемами? Есть ли синхронизация с мэйлом, смартфоном продавца (заказы, оповещения о комментах и т.д.)? Насколько автоматизирована процедура внесения изменений цен и наличия/отсутствия товара на складе?

        • Наш проект изначально заточен под работу с интернет-магазинами, вот почему имеет продуманный и удобный интерфейс товарных каталогов. В Arbooz вы можете оперативно осуществлять импорт товарных прайсов необходимого объема, редактировать его, добавлять новые товары. Новые заказы, комментарии, баланс личного кабинета и прочие важные уведомления, синхронизируются с указанной Вами электронной почтой и контактным номером телефона.

  • Очень приятно, что кроме того что, наш бизнес растет и развивается, о нас еще пишут в популярных интернет изданиях. Желаю нам удачи и роста!

    Best regards, http://arbooz.kz/

  • Нам на [email protected] написала девушка Катерина, с предложением по улучшению дизайна. Что же, поскольку нас сегодня праздник (О нас пишут! 🙂 ) Мы решили подарить ей подарок, о котором ранее говорили.
    Поздравляем!

  • Sorry guys, подарки на сегодня закончились.
    Следите за нашими акциями на Arbooz.com

  • Alexa, Тарас и Светлана как-то сильно смахивают на ботов :))

    • Привет Даниель, и ты тоже решил нас поздравить? 😉 Будучи с тобой давними друзьями, не откажи в свое экспертном мнении интересная ли получилась статья. Пиши, если, что в личку, если что-то еще тебя беспокоит.

  • Редко пишу комментарии, точнее вообще не пишу, но тут не удержался уж больно понравилась идея. Будем надеяться что реализация столь хороша как идея. Успехов Вашей команде.

  • «Спасибо за статью, давно с вами работаю. С магазином тоже все хорошо работает. Удачи в реализации всех планов.»

  • Жесть, сколько уже лет существует арбуз, а все создает ощущение, что сделан школотой — от вырвиглазного дизайна и юзабилити до детских орфографических ошибок на слайдере на главной странице)) А еще как то запомнился спич про «товары будут дружить с товарами», это было эпично 🙂

  • Влад, Аня, поздравляю! Статья интересная, всё вы правильно делаете, мы поможем.

  • Мне нравится, продажи есть, работаю с самого начала с проектом. Рад что вы растете

  • Много неестественных комментариев, я бы даже сказал — почти все 🙂
    Если это все реализовать — будет хорошая площадка для шоппинга, пока что очень сыро все.

    • Спасибо! очень приятно, что нас так позитивно оценили. Но, мы стремимся еще больше давать нашим клиентам, пользователям.
      А главное, мы растем и развиваемся не только как шопинг площадка 😉

  • Заказные статьи и проплаченные посты обвернутые в красивые слова, а конфетку получает собственник Арбуза))) Новая лоховская супер социальная сеть, где одна половина наемников Арбуза продает другой половине лохов случайно попавших в сети)))

  • Плохо жить без лоха, хорошо, когда он есть)))

  • Транзакционный маркетинг — что это???

    • ПригодиЦЦо:

      Идеологический раскол

      В последние десятилетия в международном бизнесе произошел раскол между традиционным маркетингом, который специалисты называют трансакционным, и сравнительно новым (он начал развиваться в 1980-е годы) маркетингом взаимоотношений. Трансакционная идеология, как поясняет Сергей Кущ, «ориентирована на единичные продажи и служит проводником агрессивных подходов к потребителю, когда он становится объектом манипулирования. На розничных рынках такая идеология по-прежнему доминирует». В противоположность традиционным подходам, стратегия взаимоотношений предполагает отказ от разовых сделок в пользу длительных и максимально тесных контактов с клиентами. Многолетние контакты возможны при наличии «инвестиций компаний не только в собственный бизнес, но и в развитие коммуникаций с клиентами, а зачастую — и в самих клиентов», — подчеркивает представитель факультета менеджмента.

      Маркетинг взаимоотношений стал развиваться на B2B рынках не случайно. Потеря ста потребителей для Coca-Cola не имеет никакого значения, в то время как для промышленного предприятия или строительной компании расставание с одним-двумя крупными заказчиками может обернуться крахом. Иными словами, в сфере корпоративных отношений удержать «старого» клиента бывает гораздо важнее, чем приобрести новых. Кроме того, «корпоративные» товары и услуги становятся все более сложными. Клиенту бывает трудно разобраться даже в том, какое именно техническое (технологическое) решение ему необходимо, и тем более сложно грамотно оценить качество предлагаемой ему продукции. Соответственно, чем дальше, тем более важную роль в деловых отношениях играет доверие, а компании склонны доверять скорее тому, кто работает с ними много лет. Таким образом, фирмы, не сумевшие наладить долгосрочных отношений с рядом потребителей, рискуют оказаться «лишними» на рынке.

      В авангарде идеологии взаимоотношений во всем мире идут поставщики корпоративных услуг, что связано со спецификой их бизнеса: клиент должен поверить в качество услуги (и, как правило, заплатить солидный аванс) до того, как она будет оказана. Россия не стала исключением — здесь весьма активно применяют подходы маркетинга взаимоотношений системные интеграторы, консультанты, «автоматизаторы» производства, и постепенно эти подходы распространяются на оптовую торговлю и другие отрасли. Если говорить о размере бизнеса, то идеология тесного партнерства — как во всем мире, так и в России — свойственна главным образом средним и небольшим фирмам. Гиганты тратят на развитие отношений с клиентурой меньше сил, потому что обеспечены потребителями, что называется, «при любых раскладах».

  • Проект конечно же сыроват. тут не поспоришь. но идея хорошая. есть над чем работать. однозначно в схеме не все еще встало на места. но при определенном приложении сил может начать приносить прибыль , и не только организаторам но и участникам сети. какие из отраслей станут «тяговыми» надо щупать. для этого стоит зарегистрироваться и попробовать-пощупать. конечно удивительно, что проект достаточно давно работает и вызывает интерес у маркетологов, но при этом не преодолевает механику самого программирования и логику внутренней работы. возможно те, кто работал над проектом до этого, не очень искренне в него вкладывались намерениями, знаниями, опытом, квалификацией, или что еще хуже использовали проект для тупого «сбивания бабла». в это не хочется верить. но факт — есть факт . я наверное не единственный кто попадался на «саботаж программиста».. но если все было сделано максимально эффективно то стоит провести независимую экспертизу и закрыть вопрос полюбовно. уверен в проекте готовы к этому подойти объективно. думаю это станет и чудесным вариантом поиска высококвалифицированных и специалистов способных создавать новое, а не штамповать готовые решения из конструктора (мне можете не рассказывать про шаровиков не желающих напрягаться. я могу показать технические задания, сметы и платежные поручения которые четко показывают саботаж )))) так что без самообмана.
    а вот по проект мне не хватает четкого портрета ядра-пользователей с одной стороны и системы предмотивации с другой. и тут бы я с кем то ПРОДУКТИВНО подискутировал бы. вот это было бы дело. чё то я разошелся. будто проект мой)))) Ребята двигайтесь. зерно есть. надо найти правильный грунт и правильные условия роста. а они однозначно присутствует. и еще — ищите нужных людей. удачи!!! оо и деньги в проекте есть, а тот кто не видит — просто не может отключить предыдущий опыт и рискнуть — создать новые правила.

Последние новости
02 дек
Смотреть все
  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск