Украинский стартап yoCard получил $300 000 и выходит на российский рынок

1899
15

Украинская система для хранения дисконтных карт в смартфоне yoCard получила $300 000 инвестиций от сообщества бизнес-ангелов на бирже Startup.UA. Деньги стартаперы планируют потратить на маркетинг, привлечение новых клиентов, а также выход на российский рынок. Сделка была закрыта еще в октябре 2013 года, однако объявили о ней только теперь. Точный размер доли группы инвесторов в компании не раскрывается, однако СЕО yoCard Максим Маслий сообщил AIN.UA, что инвесторы получили блокирующий пакет (это 20-25% акций).

yoCard — это мобильное приложение для iPhone и Android, позволяющее заменить пластиковые дисконтные карты на их мобильные аналоги в смартфоне. «Сменив пластиковые карточки на их электронные аналоги, вы исключаете вероятность их потери и частого забывания дома. Они всегда будут обновлены и укажут расположение ближайшей точки сети данной карты, а самое главное – они всегда находятся у вас под рукой», — пояснил Максим Маслий.

На сегодня у приложения более 35 000 активных пользователей. К системе подключено более 70-ти торговых сетей в Украине. В июле 2013 года yoCard совместно с торгово-развлекательным центорм SkyMall внедрили технологию iBeacon, которая позволяет получать дополнительные подарки за частые покупки и пользоваться эксклюзивными скидочными предложениями от местных магазинов.

СЕО yoCard Максим Маслий

СЕО yoCard Максим Маслий

К концу года команда планирует утроить количество пользователей, подключить еще несколько крупных торговых сетей в Украине. Кроме экспансии на российский рынок, компания также рассматривает варианты выхода на рынки Азии и Европы. «На данный момент уже завершены переговоры с несколькими крупнейшими сетями, и мы надеемся очень скоро обрадовать наших пользователей», — рассказал Максим. Также к 2015 году команда планирует расширить функционал yoCard. В частности, по словам Максима, компания будет развивать технологию iBeacon и работу с платежными картами.

Ранее на AIN.UA выходил материал о стартапе yoCard, в котором члены команды подробно описали возможности и наполеоновские планы своего детища. Тогда, в июле 2013 года, компания планировала охватить около 10% рынка Украины до конца года, однако, по словам Максима, по ряду причин на 100% выполнить поставленные цели команде не удалось. «Год был тяжелый, но мы заключили ряд сделок которые помогут к концу текущего года выйти на ожидаемые показатели», — пояснил он.

Оставить комментарий

Комментарии | 15

Поиск