прислать материал
AIN.UA » Социальные медиаЗачем украинские IT-бизнесмены обливаются ледяной водой

Зачем украинские IT-бизнесмены обливаются ледяной водой

640 3

Благотворительный флешмоб Ice Bucket Challenge, который сперва поддержали только блогеры, понемногу набирает обороты в Украине. Правда, если в мире обливания холодной водой призваны поддержать борьбу с боковым амиотрофическим склерозом, в Украине собранные таким образом деньги идут фонду «Таблеточки», детскому кардиоцентру «Спаси сердце», а также волонтерам, собирающим деньги в поддержку украинской армии и беженцев с востока страны. Следить за тем, как развивается флешмоб, можно по тегу #icebucketchallenge.

Если коротко, суть флешмоба, который поддержали Марк Цукерберг и Билл Гейтс, такова: участник должен либо пожертвовать деньги в фонд, либо облиться ледяной водой, либо сделать и то, и то. При этом записать обливание на камеру (сделать фото) и бросить вызов еще трем участникам, которые в течение суток должны повторить эти действия.

Одним из первых среди украинских интернет-бизнесменов флешмоб поддержал директор Promodo Александр Колб. Он ночью облился ведром воды температурой 9 градусов по Цельсию.

kolb1

В стороне не остался и глава Rozetka.ua Владислав Чечеткин. «Меня вызвало много людей. Я не знал, что с этим делать: во-первых, у меня нет ледяной воды, во-вторых, не люблю массовые мероприятия. Но я принял решение поучаствовать», — заявил он и нырнул под воду (отправил 10 000 грн «Волонтерской сотне»).

Некоторые интернет-компании обливались коллективно. Команда modnaKasta перевела 3000 грн «Таблеточкам» и 25 000 — в помощь украинской армии. Основатель компании Андрей Логвин на тот момент был в отпуске, но сотрудники все равно не дали ему выйти «сухим из воды» (обратите внимание на футболки).

Роман Хмиль, сооснователь украинской GlobalLogic и бывший глава украинской Ciklum, который сейчас занимается развитием собственных проектов, решил не искать простых путей, и вместо ведра холодной воды обсыпал голову кубиками льда из холодильника со льдом в отеле.

Александр Кардаков, основатель «Инкома» и «Датагруп», облился водой на вершине офисного здания «Инкома»:

Кстати, эстафету Кардакову передал основатель сети компьютерной техники DiaWest Анатолий Балюк:

Дмитрий Латанский, директор интернет-магазина Repka.ua, творчески подошел к съемкам видео для Ice Bucket Challenge:

Лилия Горелая, управляющий партнер OS-Direct, также облилась в поддержку фонда «Таблеточки». Кстати, учредитель фонда Ольга Кудиненко рассказывала в интервью, что только за первые четыре дня флешмоба на счета фонда поступило 75 000 грн.

А главный редактор AIN.UA Артур Оруджалиев и Алексей Малицкий из Sammy Icon бросили вызов президенту Порошенко.

Правда, не все интернет-деятели одобряют идею такого флешмоба. Известный предприниматель Слава Баранский призвал своих подписчиков в Facebook поддержать харьковский кардиоцентр, но от самого обливания отказался. «Не совру, если скажу, что придумал десяток клевых способов намокнуть — ледяные фонтаны Рима, холодильники со льдом в ТЦ, даже нашел центр холода тут для омоложения. Но что-то мешает мне это сделать. Не хочется и нет настроения», — написал он.

А бывший глава «Яндекс Украина» Сергей Петренко посвятил флешмобу целую колонку в блоге. «Все гики вдруг начали обливаться водой — ну да, прикольно, а как насчет пожертвований? Люди, о которых, мягко говоря, мало кто знает, — зачем они это делают? Привлекают внимание к себе в рамках модного тренда?», — пишет он. Сергей в флешмобе участвовать отказался, а просто перечислил деньги в фонды.

Напомним, первыми в Украине флешмоб поддержали редакторы издания Platfor.ma, за ними были Андрей Бродецкий и Гена Новиков, редакторы и ведущие проектов КПИ live, КПИшник, «Овощи режима».

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

Загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

3 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Говорил и еще раз скажу. Флешмоб. Акция. Любая другая медийная активность ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увеличивает внимание к благотворительности и увеличивает количество пожертвований. А это самое главное.

Роман Дзиговский

А мы сняли видео первые во Львове:)

это тупо ! в стане война а они льют воду на головку со льдом . чем это может нам победить . не вижу вообще в этой параше смысла

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: